Миха 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2006 Лазил на сайте Орков (http://www.orc.de) и увидел диковину: в свободной продаже двери, крылья и капот из карбона. Как я понимаю, суть этого новшества в облегчении машины для спорта. Вот и вопрос: насколько это рентабельно? То есть сколько кг можно таким образом сэкономить, и даст ли это сколько-то значительной эффект на Геландевагене с его двумя с чем-то тысячами снаряженной массы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMF 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2006 Имхо: делаются эти элементы в Польше и состоят совсем не из карбона (что реально недешево), а из стеклопластика. являются нержавеющей альтернативой сгнившим родным дверям. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2006 DMF said:Имхо: делаются эти элементы в Польше и состоят совсем не из карбона (что реально недешево)А есть ли основания для такой имхи?Обмотивируй, плиз.DMF said:являются нержавеющей альтернативой сгнившим родным дверям.Эти штуки не для чайников/любителей, а для спортсменов.Для тех, кто считает каждые десять килограмм массы своего автомобиля.Миха said:сколько кг можно таким образом сэкономить, и даст ли это сколько-то значительной эффект на Геландевагене с его двумя с чем-то тысячами снаряженной массы?Да, дает существенное облегчение, особенно вкупе с пространственной рамой.Точные цифры Виталя сможет сказать - они в разных комбинациях такие строят... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMF 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2006 Очень часто видел на Е-бее их от польских продавцов, они же торговали цельнопластиковыми передками, мордами цельными, бамперами прямо с клыками ит.д.Качество явно среднее.Думаю Rips имеет опыт использования при рестайлинге на 463 и может подробнее осветить.Вот я уверен, что ОРС в германии такого не производит и думаю, что берет как раз там.буду даже рад ошибаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2006 DMF said:Очень часто видел на Е-бее их от польских продавцов, они же торговали цельнопластиковыми передками, мордами цельными, бамперами прямо с клыками ит.д.Качество явно среднее.Думаю Rips имеет опыт использования при рестайлинге на 463 и может подробнее осветить.Вот я уверен, что ОРС в германии такого не производит и думаю, что берет как раз там.буду даже рад ошибаться Мдя... присутствует существенное заблуждение. особенно по качеству продукции (оригинальной, а не подделок с черкизовского рынка) под маркой ORC. Меж прочим их пластик прочнее металла и легче. Тока при превышение нагрузки он разлетается как граненый стакан. И не надо путать с фуфлом по стеклоткани сделанным на коленке.... Первоисточник придет и покажет вам ща кузькину мать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Reklamist said:Первоисточник придет и покажет вам ща кузькину мать.... Чой-то первоисточника нет - забоялся правду говорить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 а что воду в ступе толочь....качество ОRC бесспорнно ибо проверено не гаражными кулибинами а боевыми даккарами и другими покатушкамии материал это не для повседневного использованияпопробуйте на раллийном гелике хоть день поездить по городу, как минимум непрактично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Экономия в весе порядка 150кг.Производство Германии.Базовый материал Glaskohlefaser.Аналогичные детали есть из карбона и кевлара,ещё прочнее и легче.Стоимость плюс 50% к стоимости базового материала.Информация по ценам на нашем сайте.По поводу польши, увидели,сварганили также,а технологию не выдержали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Vitaluj said:Экономия в весе порядка 150кг.По поводу польши, увидели,сварганили также,а технологию не выдержали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Vitaluj said:Экономия в весе порядка 150кг.Производство Германии.Базовый материал Glaskohlefaser.Аналогичные детали есть из карбона и кевлара,ещё прочнее и легче.Уточни, пожалуйста, максимальную экономию в весе при замене всех деталей на самый легкий материал. Просто хочется знать, насколько максимум можно уменьшить массу машины без внесения изменений в конструкцию (переделку рамы, резки стоек, и т.д.). Тут в самом деле интересный случай: облегчаешь машину по максимому, но при этом сохраняешь машину в полной мере пригодной для повседневной эксплуатации. Были бы деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах