Миха

Карбоновые двери и т.д. ЗАЧЕМ?

Рекомендованные сообщения

Миха
Лазил на сайте Орков (http://www.orc.de) и увидел диковину: в свободной продаже двери, крылья и капот из карбона. Как я понимаю, суть этого новшества в облегчении машины для спорта. Вот и вопрос: насколько это рентабельно? То есть сколько кг можно таким образом сэкономить, и даст ли это сколько-то значительной эффект на Геландевагене с его двумя с чем-то тысячами снаряженной массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Имхо: делаются эти элементы в Польше и состоят совсем не из карбона (что реально недешево), а из стеклопластика. являются нержавеющей альтернативой сгнившим родным дверям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

DMF said:
Имхо: делаются эти элементы в Польше и состоят совсем не из карбона (что реально недешево)


А есть ли основания для такой имхи?
Обмотивируй, плиз.


DMF said:
являются нержавеющей альтернативой сгнившим родным дверям.


Эти штуки не для чайников/любителей, а для спортсменов.
Для тех, кто считает каждые десять килограмм массы своего автомобиля.


Миха said:
сколько кг можно таким образом сэкономить, и даст ли это сколько-то значительной эффект на Геландевагене с его двумя с чем-то тысячами снаряженной массы?


Да, дает существенное облегчение, особенно вкупе с пространственной рамой.
Точные цифры Виталя сможет сказать - они в разных комбинациях такие строят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Очень часто видел на Е-бее их от польских продавцов, они же торговали цельнопластиковыми передками, мордами цельными, бамперами прямо с клыками ит.д.
Качество явно среднее.
Думаю Rips имеет опыт использования при рестайлинге на 463 и может подробнее осветить.
Вот я уверен, что ОРС в германии такого не производит и думаю, что берет как раз там.

буду даже рад ошибаться
:wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

DMF said:
Очень часто видел на Е-бее их от польских продавцов, они же торговали цельнопластиковыми передками, мордами цельными, бамперами прямо с клыками ит.д.
Качество явно среднее.
Думаю Rips имеет опыт использования при рестайлинге на 463 и может подробнее осветить.
Вот я уверен, что ОРС в германии такого не производит и думаю, что берет как раз там.

буду даже рад ошибаться
:wink

Мдя... присутствует существенное заблуждение. особенно по качеству продукции (оригинальной, а не подделок с черкизовского рынка) под маркой ORC. Меж прочим их пластик прочнее металла и легче. Тока при превышение нагрузки он разлетается как граненый стакан. И не надо путать с фуфлом по стеклоткани сделанным на коленке....
Первоисточник придет и покажет вам ща кузькину мать.... :censored
:lool :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха

Reklamist said:
Первоисточник придет и покажет вам ща кузькину мать.... :censored
:lool :tongue


Чой-то первоисточника нет - забоялся правду говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
а что воду в ступе толочь....
качество ОRC бесспорнно ибо проверено не гаражными кулибинами а боевыми даккарами и другими покатушками
и материал это не для повседневного использования
попробуйте на раллийном гелике хоть день поездить по городу, как минимум непрактично :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Экономия в весе порядка 150кг.
Производство Германии.
Базовый материал Glaskohlefaser.
Аналогичные детали есть из карбона и кевлара,ещё прочнее и легче.Стоимость плюс 50% к стоимости базового материала.
Информация по ценам на нашем сайте.
По поводу польши, увидели,сварганили также,а технологию не выдержали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Vitaluj said:
Экономия в весе порядка 150кг.
По поводу польши, увидели,сварганили также,а технологию не выдержали.

:clapping :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха

Vitaluj said:
Экономия в весе порядка 150кг.
Производство Германии.
Базовый материал Glaskohlefaser.
Аналогичные детали есть из карбона и кевлара,ещё прочнее и легче.


Уточни, пожалуйста, максимальную экономию в весе при замене всех деталей на самый легкий материал. Просто хочется знать, насколько максимум можно уменьшить массу машины без внесения изменений в конструкцию (переделку рамы, резки стоек, и т.д.). Тут в самом деле интересный случай: облегчаешь машину по максимому, но при этом сохраняешь машину в полной мере пригодной для повседневной эксплуатации. Были бы деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.