Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2006 вот апять жеш есть куча ведер типа 2110 на которые предлагают вместо штатных крутилок отопителя-кондея блок климата. размером с наш бардачек 463й (рядом с магнитолой который). тиаретиссськи апять же можно адаптировать - херли там - но опять же - оно надо? зато можно ченить 2дин вкрячить типа команда или просто мухнитолу, или да хоть полку нармальную... кто че скажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2006 Тема интересная , но только не от 2110, уж если что и ставить то мне кажется лучше всего от Mitsubishi у них уже давно в этом направлении всё "правильно" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2006 Ээээ... А где начало треда? Глюк? Или удалён автором? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 Shuraley said:Тема интересная , но только не от 2110, уж если что и ставить то мне кажется лучше всего от Mitsubishi у них уже давно в этом направлении всё "правильно"фотки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2006 Я имел в виду вид блока климатической установки от GALANT или CARISMA с со стрелками указывающими направление воздуш. потоков, хотя вчера ночью нашёл ссылкина интересные блокиот 2110, но опять же если использовать от 2110, то максимум ,что можно регулировать это только температуру,но не направление потоков т.к. эти блоки попросту это не регулируютФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Shuraley said:Я имел в виду вид блока климатической установки от GALANT или CARISMA с со стрелками указывающими направление воздуш. потоков, хотя вчера ночью нашёл ссылкина интересные блокиот 2110, но опять же если использовать от 2110, то максимум ,что можно регулировать это только температуру,но не направление потоков т.к. эти блоки попросту это не регулируютФорум G-class - почему утрачена ссылка?я честно говоря думаю что идеальным будет чтонить типа Форум G-class - почему утрачена ссылка? тем паче что вариант 2 идет ваще типа безкорпусный и встраивай куда хош . хотя кнопки варианта 1 подкупают но он в таком виде оч здоровый если тока морду переделывать. моторчики можно взять от мыла или от любого другого мерса, кран электрический тожа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMF 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 Серж, спасибо за зеркала,по сабджу: что то мне думается, что с твоими возможностями легче от 01+ Гелика вставить.Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 DMF said:Серж, спасибо за зеркала,по сабджу: что то мне думается, что с твоими возможностями легче от 01+ Гелика вставить.Удачи!теоретически проще но есть одно но - морду наверно уже сибко непеределаеш... а он считай однодиновый можно попробовать от 124го климат найти и переделать.... но там клапана вакуумные... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 как вариант управляемые заслонки стоят в базе ( тока на обогрев работают), можно попробовать подавать холодный воздух и управлять ими, суть обогрев охлаждение отличается только полярностьюкак подлавать холодный тема компрессора, конденсатора и иже с ними приближенных Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2006 ронин said:как вариант управляемые заслонки стоят в базе ( тока на обогрев работают), можно попробовать подавать холодный воздух и управлять ими, суть обогрев охлаждение отличается только полярностьюкак подлавать холодный тема компрессора, конденсатора и иже с ними приближенныхеще раз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 заслонки у тебя уже стоят - они управляются блоком управления печкой - открываются и закрываются по датчику температуры ( он по моему стоит в верхнем потолочном плафоне ( на твоем вроде плафон от 124 кузова, а датчик на нем там встроен))алгоритм управления - температура выше установленной крутилкой - закрылась, ниже открыласьпри работе кондея процесс работы заслонок тот же только наоборот - температура выше заданной - открылась, ниже - закрыласьты уточни чего тебе надобно старче, хочешь вкорячить блок с кнопками вместо крутилок штоль? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMF 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 Не не, Ронин, ты ошибаешься: нет там никакого датчика в плафоне... Нечем ему управлять...тут ведь не темпматик как у 124. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2006 по виду - такой же, потроха не смотрел а покумекать при наличии девайса не проблема, Serg124 - подгоняй, отдам своим автоматчикам, чего-нить придумаим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 ронин said:заслонки у тебя уже стоят - они управляются блоком управления печкой - открываются и закрываются по датчику температуры ( он по моему стоит в верхнем потолочном плафоне ( на твоем вроде плафон от 124 кузова, а датчик на нем там встроен))алгоритм управления - температура выше установленной крутилкой - закрылась, ниже открыласьпри работе кондея процесс работы заслонок тот же только наоборот - температура выше заданной - открылась, ниже - закрыласьты уточни чего тебе надобно старче, хочешь вкорячить блок с кнопками вместо крутилок штоль?+эх братка, 463го тебе нехватает...нет там никакого блока вабще, заслонки там тросиками двигаются ручками, никаких датчиков нету, в плафоне место есть - он 124й плафон по сути Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2006 можно от 124 или от 210 на разборке надыбать заслонки,мож и блок управления, а как блок управления подключить им вкорячить я придумаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 все, я задолбался - буду вкорячивать климат от 124. НЕМОГУБОЛЬШЕ - СОПЛИ ПУЗЫРЯМИ ДО ПОЛА!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 дафай!!!!! помогнем!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 ронин said:дафай!!!!! помогнем!!!!!спасиб. вижу единственную проблему - воздуховод-расперделитель в котором стоят заслонки придется лепить заново из стеклоткани ибо в климате дох...я заслонок а не 2 как блин тут... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkish 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 А где продолжение, очень интересная тема. Меня тоже самое инрересует, тока Я от W202 климат хочу взять, их побольше и на них электронное управление. А на W124 если и есть, то редкость страшная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 Turkish said:А где продолжение, очень интересная тема. Меня тоже самое инрересует, тока Я от W202 климат хочу взять, их побольше и на них электронное управление. А на W124 если и есть, то редкость страшная ))))Это ты погоди пару лет, дружище! )))) У Серга планы всегда наполеоновские! Я ему тут команд от 203 покупал, глушаки от 55-го АМГ, он ещё это все не вкрячил, а уже про климат и говорить нече. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах