nikolashka7 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2005 Привет Гелендосы! B) Хочу посоветоватся...У меня мягко скажем, простой салон (клетка мелкая)куз.460кто нибудь мудрил с салоном, что можно сделать?Я вижу в продаже недорогие салоны ( к примеру велюр) кузова 124, 126 и т.д.Сёдла мягче, удобнее и т.д.Что посоветуете... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2005 Я задовал такой же вопрос но пока тишина. сам хочу поставить седенья с какого-нибудь японца с опускающимся подлокотником. к стати какая схема работы передних сидений в современных геленах (короткая база) как они откидываются.торпеду хочу обтянуть кожей. пока не решил что сделать с дырой под печкой. хочу продлить панель до самаго полика. Тоже непонятно что делать с пластиковым коробом вокруг коробки передач. если есть мнения прошу поделиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolashka7 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2005 А что японские сиденья дешовые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2005 Многие ставя сиденья от 140 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolashka7 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2005 На короткий пойдут?А что делают с задними? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2005 Ставил на длинный 463 (впрочем какая разница)сидения B) от BMW 5-ой серии 90-х годов, родное водительское сломалось, загнулась спинка (кстати часто вижу именно на длинных эту проблему), после 4-5 часов езды можно смело было идти к костоправу с позвоночником, да и подлокотников не было. Процес инсталяции был не сложен, немного ящик под сидением пониже пришлось сделать. Зато потом кайф, у БМВ-ых сидений была куча регулировок, да и по конструкции они покрепче и ковш с хорошей поддержкой. Правда не знаю как на коротыше с пружинным механизмом, удасться подрезать или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 Если нужно дешево и сердито-японские(недорогие и весьма неплохие от ниссан террано передние и задние) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolashka7 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 А что японские не надо подрезать как BMW-е ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 А что подрезать то надо? Я их в ниву ставил ниче не резали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolashka7 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2005 Подрезать(ниже ящик это из письма ice ), в смысле, по высоте встанут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2005 Да встанут наверно , что уж на 463 какието укороченные сёдла чтоль? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolashka7 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2005 Гоша, а с Ниссана задние с какой нибудь переделкой устанавливаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2005 Ну переделка крепежа полюбому нужна, посмотри на разборах , замерь ,прикинь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolashka7 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2005 Спасибо за инф. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах