Илья G.

Установка второго амортизатора

Рекомендованные сообщения

Илья G.
ДЛЯ ЧЕГО И ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ СТАВЯТ ВТОРЫЕ АМОРТЫ ???? С ОДНИМ ТО СИЛЬНО ТРЯСЕТ :censored А ТУТ С ДВУМЯ :censored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Илья G. said:
ДЛЯ ЧЕГО И ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ СТАВЯТ ВТОРЫЕ АМОРТЫ ???? С ОДНИМ ТО СИЛЬНО ТРЯСЕТ :censored А ТУТ С ДВУМЯ :censored


а знаеш как расшифровывается orc? не? Очень Ребят Колбасит :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Для того чтобы машина могла ехать не тока медленно по гОвнам, но и быстро по пересеченной местности.
В общем, позволяет подвеске экспедиционных и раллийных машин прожить относительно долго.
Есть еще вариант с более хитрой системой - для тяжело бронированных машин. Но там тож по факту по 2 аммортизатора.


Serg124 said:
а знаеш как расшифровывается orc? не? Очень Ребят Колбасит :lool


Не понял, к чему тут сарказм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:
Есть еще вариант с более хитрой системой - для тяжело бронированных машин. Но там тож по факту по 2 аммортизатора.


чета я непомню такого факта на оригинальных G-брониках. ты ничо не перепутал не?


Desert Foxx said:
Не понял, к чему тут сарказм?


шутки у меня такие :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:

Desert Foxx said:
Есть еще вариант с более хитрой системой - для тяжело бронированных машин. Но там тож по факту по 2 аммортизатора.


чета я непомню такого факта на оригинальных G-брониках. ты ничо не перепутал не?.



А, кстати, мож и перепутал....
Там по 1 амму стоит + система перекачки туда-сюда, чтобы вертикальность сохранять.
Не знаю, оригинальная ли это система, но так ставять :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
видел я один бронированный - аммо один. а на двух мне каатся - меняется вектор приложения силы. и не фахт что это на пользу остальной подвеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Система с двумя аммортизаторами расчитана на большие нагрузки.Один аммортизатор работает на сжатие,другой на растяжку.Это позволяет проходить пересечённую местность на большой скорости.
По бронивичкам,я сам сделал на Москву и Питер пять машин.На двух стоят сдвоенные FOX на остальных сакс и бильштайн.Такаяже система устанавливается на геленды бундесвера(миротворцы в Афганистане)
А ORC расшифровываетая не иначе как OFF-ROAD CENTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
А если так по городу гонять с двумя амртами на простом 463 ? Увеличится ли энергоемкость подвески ? А вообще легко ли пробивается подвеска на гелене ? А то по моему это очень легко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Илья G. said:
А если так по городу гонять с двумя амртами на простом 463 ? Увеличится ли энергоемкость подвески ? А вообще легко ли пробивается подвеска на гелене ? А то по моему это очень легко...


Не знаю, как это легко. Мне не удавалось ни разу, хоть и прыгал иногда весьма отчаянно.
Мож, пружины просевшие или сломанные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Vitaluj said:
По бронивичкам,я сам сделал на Москву и Питер пять машин.На двух стоят сдвоенные FOX на остальных сакс и бильштайн.Такаяже система устанавливается на геленды бундесвера(миротворцы в Афганистане)


ох, щас помру :laugh
я уж незнаю как там в германии мож есть идиоты а в россии те у кого есть бронированные геленды такой :censored не маятся. ибо им это на:censored не нада. им здоровье дороже. потомушто на сервис ездят водилы, а бигбоссу на все эти прибамбасы наплевать.
а ваще возникает вопрос - а ваще народ выступивший сверху хоть один бронегелик вживую видел? на подьемнике имеется ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
ох, щас помру :laugh
я уж незнаю как там в германии мож есть идиоты а в россии те у кого есть бронированные геленды такой :censored не маятся.


Сереж, давай-ка сбавляй обороты!
А то как-то неуважительно говоришь, а это плохо.
Почему-то в спорт никто не ездит на штатных амортиках и пружинках, ты об этом не задумывался?

1. Тебе конкретно сказали куда машины ушли, чё еще не хватает? К чему твой пост про идиотов?
2. Снизу броник не видел, тока сбоку. Я на них ездил :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Пружины вроде целы А из за не рабочих амортов я так понял ее и можно так легко пробить :ohmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:
Сереж, давай-ка сбавляй обороты!
А то как-то неуважительно говоришь, а это плохо.
Почему-то в спорт никто не ездит на штатных амортиках и пружинках, ты об этом не задумывался?

1. Тебе конкретно сказали куда машины ушли, чё еще не хватает? К чему твой пост про идиотов?
2. Снизу броник не видел, тока сбоку. Я на них ездил :laugh


а никаких оборотов
просто чета я непонимаю причем тут спорт - и броники

пост к тому что броники покупают люди состоятельные понятно для чего, ну среди них вот видать хватает "спорцменов" :laugh ну а что я - лично я таких невидал хоть броников на сервис приезжает дайтобог

и чо там было видно сбоку? и на каком бронике ты ездил? эт на том инкасаторском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
А ты пробовал ездить на бронивечке на хорошей скорости по Москве?Я специально летал в Москву устанавливать двойные аммортизаторы(FOX).Машина весом в четыре тонны на стандартных аммортизаторах при скорости 60км/ч как неволяшка.После установки, тестировали машину на заброшеной стройке в районе ЦСКА.После чего хозяин остался даволен,а водила вообще нарадоваться не мог.
А по поводу идиотов,это ты зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
и чо там было видно сбоку? и на каком бронике ты ездил? эт на том инкасаторском?


Есть такое слово - ГОН. Ищецца Яндексом...


Serg124 said:
пост к тому что броники покупают люди состоятельные понятно для чего, ну среди них вот видать хватает "спорцменов" :laugh ну а что я - лично я таких невидал хоть броников на сервис приезжает дайтобог


Ты много чего не видел, поверь мне :laugh
И не стоит этим кичиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:
Есть такое слово - ГОН. Ищецца Яндексом...
Ты много чего не видел, поверь мне :laugh


вот тока на личности переходить не стоило. где уж нам до вас то, видавших виды. мы ж так, из деревни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
вот тока на личности переходить не стоило. где уж нам до вас то, видавших виды. мы ж так, из деревни.


Сереж, не обижайся, просто твоя безаппеляционность удручает - общаться так очень сложно.
Тем более, когда люди хотят получить ответы на вопросы ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ, а не НАДО или НЕ НАДО...
Сорри, если обидел, сам первый начал :unsure :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
А фирма ARC изготавливает устновочные комплекты для того, чтобы самому можно было это сделать. Сколько в Германии такая услуга стоит, если машину на фирму пригнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Nick said:
А фирма ARC изготавливает устновочные комплекты для того, чтобы самому можно было это сделать. Сколько в Германии такая услуга стоит, если машину на фирму пригнать?


Было бы неплохо выучить-таки название фирмы, тем паче 3-мя постами выше есть ее абревиатура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
А на более конструктивный ответ у Вас, Александр, сил хватит?
Буду рад узнать информацию по этому вопросу и от Виталия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Nick said:
А на более конструктивный ответ у Вас, Александр, сил хватит?
Буду рад узнать информацию по этому вопросу и от Виталия.


Ну, просто как-то неуважительно коверкать название компании...
Виталя может и ответит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Уважаемый Александр! Мое уважение к фирме, название которой мною было случайно исковеркано, безмерно велико! Так же как и к Вам, уважамый Администратор.

Уважаемый Виталий! Сколько стоит стать владельцем названного комплекта и сколько стоит его установить, если приехать в Штудгарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.