G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Куплю для атмосферного Ом 602(662) в Москве: -Турбину. -Коллектора(впуск и выпуск) -Турбокорректор на Тнвд От SsangYong или Mercedes Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 выдержит? Очень давно здесь обсуждали про установку на 603 атмо турбину. Пришли к выводу - не надолго это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Не понял..Что выдержит??Мотры одинаковые.Гбц-одинаковые.Блоки одинаковые.Коленвалы одинаковые.Поршня одинаковые.Кпп одинакове.Раздатки одинаковые.Мосты одинаковые.Каталожные номера один в один.Что не выдержит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 про 602 ничего не скажу. По 603 попробуй поиском. 603 атмо и 603 турбо - совсем разные внутри, а внешне одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) Разное все. И головы и поршня и валы. ЕПЦ смотри, а не он-лайн картинки поставщиков запчастей. Раздатки, кпп и мосты, да - одинаковые. Изменено 28 сентября 2016 пользователем ян_ Дополнил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 посмотрел и сан енг и мерседес по епц все одинаковое. еще раз сам глянь-по каталогам одинаковые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 И головы и поршня и валы сто процентов одинаковые и турбо и атмосферник..и по оригинальному каталогу мерседес и оригинальному каталогу сан енг... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 9 минут назад, G500.G270 сказал: И головы и поршня и валы сто процентов одинаковые и турбо и атмосферник..и по оригинальному каталогу мерседес и оригинальному каталогу сан енг... интересная информация! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Турбо как минимум поршня толще, форсунка подачи масла в дно поршня стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 хватит мусолить..я у вас не спрашиваю разные или одинаковые..подойдет -не подойдет..не учите меня жить-дайте турбину...корректор..коллектора...если у вас их нет..Я У ВАС НЕ СОВЕТА ПРОШУ!!!!!!! читайте тема КУПЛЮ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 ТАК ЖЕ РАССМОТРЮ ВАРИАНТЫ ПОКУПКИ ОМ662920 или 662935.В сборе. Прошу конкретных ответов. СОВЕТОВ ПОДОЙДЕТ ИЛИ НЕТ НЕ НАДО!! 662920 уже стоит у соседа на роротыше. ОЧЕНЬ ПРОШУ..Советчиков не писать!! Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Двигатель 602 и 662 никогда штатно на гелики не ставился! Сейчас администрация форума решает по поводу размещения в данной ветке таких объявлений, т.к . прецеденты уже были с нехорошими последствиями. По правилам старого форума место этой темы в "Барахолке". Могу весь спам удалить, но информация, которую Вы выложили, действительно очень важна (для тех разделов). Просьба выложить процесс внедрения 602-662 в соответствующей теме - это будет очень интересно для всех. И, кстати, такой движек быстрее и дешевле найти на форумах СсангЕнгов, а не здесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 ОМ 602940 устанавливался на заводе изготовителе. 0 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,3400-MM WHEELBASE CHASSIS WITH CAB, ( DOUBLE CAB ) 59D 461.322 290 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,3400-MM WHEELBASE CHASSIS WITH CAB 59D 461.323 290 GD GELAENDEWAGEN,КОЛЕС.БАЗА 3400 MM ШАССИ С КАБИНОЙ 59H 461.325 300 GD CROSS-COUNTRY VEHICLE,3120-MM WHEELBASE 396 461.326 290 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,2850-MM WHEELBASE BOX-TYPE DELIVERY VAN 59D 461.327 290 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,3120-MM WHEELBASE CHASSIS WITH CAB 59D 461.327 290 GDT G-CLASS CHASSIS WITH SHORT CAB 62L 461.328 290 GD GELAENDEWAGEN,КОЛЕС.БАЗА 2850 MM ФУРГОН 59H 461.329 290 GD GELAENDEWAGEN,КОЛЕС.БАЗА 3120 MM ШАССИ С КАБИНОЙ 59H 461.330 G 300 CDI КЛАСС G -KLASSE ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 62N 461.331 G 270 CDI КЛАСС G -KLASSE ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 62N 461.332 G 270 CDI CROSS-COUNTRY VEHICLE,2850-MM WHEELBASE STATION WAGON 37Q 461.332 G 270 CDI КЛАСС G -KLASSE ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 62N 461.333 G 300 CDI КЛАСС G -KLASSE ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 62N 461.334 G 280 CDI КЛАСС G -KLASSE ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 62N 461.335 290 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,2400-MM WHEELBASE STATION WAGON 59D 461.336 290 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,2850-MM WHEELBASE STATION WAGON 59D 461.337 290 GD GELAENDEWAGEN,КОЛЕС.БАЗА 2400 MM УНИВЕРСАЛ 59H 461.338 290 GD GELAENDEWAGEN,КОЛЕС.БАЗА 2850 MM УНИВЕРСАЛ 59H 461.340 G 300 CDI G-CLASS PANEL VAN 62N 461.341 290 GD Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 все что 290 это 602 двигатели..как то так.. а 662 это тот же 602 только корейский. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Так что никакого колхоза внедрения нет.с завода машина 461 шла с 602 дизелем 95 лошадей.С Гибдд три года назад бодался ..чтоб налог был до 100 л.с.После официального запроса на завод изготовитель от представительства в Москве..был получен официальный ответ что 602940 был установлен заводом..после чего сделали отметку в птс уменьшили лошади до 95(было 170-по моему)) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Сорри, про 461 даже не подумал. Тут единицы владеют такими авто. Век живи -век учись! Таблица выпусков G: http://g-class.ru/index.asp?zz=m10323651 Перенесем в техраздел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) 11 час назад, serp сказал: Двигатель 602 и 662 никогда штатно на гелики не ставился! Сейчас администрация форума решает по поводу размещения в данной ветке таких объявлений, т.к . прецеденты уже были с нехорошими последствиями. По правилам старого форума место этой темы в "Барахолке". Могу весь спам удалить, но информация, которую Вы выложили, действительно очень важна (для тех разделов). Просьба выложить процесс внедрения 602-662 в соответствующей теме - это будет очень интересно для всех. И, кстати, такой движек быстрее и дешевле найти на форумах СсангЕнгов, а не здесь. Тема есть про установку на 460й мотора 662. Моя)). По теме покупки-есть рабочие турбины с мерсовских 602980(ТДИ)-под управление вакуумом и под управление давлением с холодной улитки по 8тр/шт. Есть коллектор выпускной под эту турбину-5тр. А также есть впускной коллектор с геликовского ОМ 602983. Я не случайно пишу модель двигателей, сравнивайте. Я так понимаю, хочется поставить турбу на 602942? Изменено 28 сентября 2016 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Весной перебирал 602й атмо-мотор со своего 461го, там стоят форсунки охлаждения поршней. Сам изучал вопрос по поводу установки турбины, номера основных частей совпадают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2016 9 часов назад, nikola460 сказал: Тема есть про установку на 460й мотора 662. Моя)). По теме покупки-есть рабочие турбины с мерсовских 602980(ТДИ)-под управление вакуумом и под управление давлением с холодной улитки по 8тр/шт. Есть коллектор выпускной под эту турбину-5тр. А также есть впускной коллектор с геликовского ОМ 602983. Я не случайно пишу модель двигателей, сравнивайте. Я так понимаю, хочется поставить турбу на 602942? не подходит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2016 неужели нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах