G500.G270

Куплю  для атмосферного  Ом 602(662)

Рекомендованные сообщения

G500.G270

Куплю  для атмосферного  Ом 602(662)  в Москве:

-Турбину.

-Коллектора(впуск и выпуск)

-Турбокорректор на Тнвд

От SsangYong или Mercedes 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

выдержит?

Очень давно здесь обсуждали про установку на 603 атмо турбину. Пришли к выводу - не надолго это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

Не понял..Что выдержит??Мотры одинаковые.Гбц-одинаковые.Блоки одинаковые.Коленвалы одинаковые.Поршня одинаковые.Кпп одинакове.Раздатки одинаковые.Мосты одинаковые.Каталожные номера один в один.Что не выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

про 602 ничего не скажу.

По 603 попробуй поиском.

603 атмо и 603 турбо - совсем разные внутри, а внешне одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Разное все. И головы и поршня и валы. ЕПЦ смотри, а не он-лайн картинки поставщиков запчастей.

Раздатки, кпп и мосты, да - одинаковые.

Изменено пользователем ян_
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

посмотрел и сан енг и мерседес по епц все одинаковое.

еще раз сам глянь-по каталогам одинаковые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

И головы и поршня и валы сто процентов одинаковые и турбо и атмосферник..и по оригинальному каталогу мерседес и оригинальному каталогу сан енг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
9 минут назад, G500.G270 сказал:

И головы и поршня и валы сто процентов одинаковые и турбо и атмосферник..и по оригинальному каталогу мерседес и оригинальному каталогу сан енг...

интересная информация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Турбо как минимум поршня толще, форсунка подачи масла в дно поршня стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

хватит мусолить..я у вас не спрашиваю разные или одинаковые..подойдет -не подойдет..не учите меня жить-дайте турбину...корректор..коллектора...если у вас их нет..Я У ВАС НЕ СОВЕТА ПРОШУ!!!!!!! читайте тема КУПЛЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

ТАК ЖЕ РАССМОТРЮ ВАРИАНТЫ ПОКУПКИ ОМ662920 или 662935.В сборе.

Прошу конкретных ответов.

СОВЕТОВ ПОДОЙДЕТ ИЛИ НЕТ НЕ НАДО!!

662920 уже стоит у соседа на роротыше.

ОЧЕНЬ ПРОШУ..Советчиков не писать!!

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Двигатель 602 и 662 никогда штатно на гелики не ставился!

Сейчас администрация форума решает по поводу размещения в данной ветке таких объявлений, т.к . прецеденты уже были с нехорошими последствиями. По правилам старого форума место этой темы в "Барахолке".

Могу весь спам удалить, но информация, которую Вы выложили, действительно очень важна (для тех разделов). Просьба выложить процесс внедрения 602-662 в соответствующей теме - это будет очень интересно для всех.

И, кстати, такой движек быстрее и дешевле найти на форумах СсангЕнгов, а не здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

ОМ 602940 устанавливался на заводе изготовителе.

0 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,3400-MM WHEELBASE CHASSIS WITH CAB, ( DOUBLE CAB ) 59D
461.322 290 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,3400-MM WHEELBASE CHASSIS WITH CAB 59D
461.323 290 GD GELAENDEWAGEN,КОЛЕС.БАЗА 3400 MM ШАССИ С КАБИНОЙ 59H
461.325 300 GD CROSS-COUNTRY VEHICLE,3120-MM WHEELBASE 396
461.326 290 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,2850-MM WHEELBASE BOX-TYPE DELIVERY VAN 59D
461.327 290 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,3120-MM WHEELBASE CHASSIS WITH CAB 59D
461.327 290 GDT G-CLASS CHASSIS WITH SHORT CAB 62L
461.328 290 GD GELAENDEWAGEN,КОЛЕС.БАЗА 2850 MM ФУРГОН 59H
461.329 290 GD GELAENDEWAGEN,КОЛЕС.БАЗА 3120 MM ШАССИ С КАБИНОЙ 59H
461.330 G 300 CDI КЛАСС G -KLASSE ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 62N
461.331 G 270 CDI КЛАСС G -KLASSE ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 62N
461.332 G 270 CDI CROSS-COUNTRY VEHICLE,2850-MM WHEELBASE STATION WAGON 37Q
461.332 G 270 CDI КЛАСС G -KLASSE ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 62N
461.333 G 300 CDI КЛАСС G -KLASSE ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 62N
461.334 G 280 CDI КЛАСС G -KLASSE ПОСТОВ. А/М ДЛИН. 62N
461.335 290 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,2400-MM WHEELBASE STATION WAGON 59D
461.336 290 GDT CROSS-COUNTRY VEHICLE,2850-MM WHEELBASE STATION WAGON 59D
461.337 290 GD GELAENDEWAGEN,КОЛЕС.БАЗА 2400 MM УНИВЕРСАЛ 59H
461.338 290 GD GELAENDEWAGEN,КОЛЕС.БАЗА 2850 MM УНИВЕРСАЛ 59H
461.340 G 300 CDI G-CLASS PANEL VAN 62N
461.341 290 GD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

все что 290  это 602 двигатели..как то так..

а 662 это тот же 602 только корейский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

Так что никакого колхоза внедрения нет.с завода машина  461 шла с 602 дизелем 95 лошадей.С Гибдд три года назад бодался ..чтоб налог был до 100 л.с.После официального запроса на завод изготовитель от представительства в Москве..был получен официальный ответ что  602940 был установлен заводом..после чего сделали отметку в птс уменьшили лошади до 95(было 170-по моему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Сорри, про 461 даже не подумал.

Тут единицы владеют такими авто.

Век живи -век учись!

Таблица выпусков G: http://g-class.ru/index.asp?zz=m10323651 

Перенесем в техраздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
11 час назад, serp сказал:

Двигатель 602 и 662 никогда штатно на гелики не ставился!

Сейчас администрация форума решает по поводу размещения в данной ветке таких объявлений, т.к . прецеденты уже были с нехорошими последствиями. По правилам старого форума место этой темы в "Барахолке".

Могу весь спам удалить, но информация, которую Вы выложили, действительно очень важна (для тех разделов). Просьба выложить процесс внедрения 602-662 в соответствующей теме - это будет очень интересно для всех.

И, кстати, такой движек быстрее и дешевле найти на форумах СсангЕнгов, а не здесь.

 

Тема есть про установку на 460й  мотора 662. Моя)).

По теме покупки-есть  рабочие турбины с мерсовских 602980(ТДИ)-под управление вакуумом и под управление давлением с холодной улитки по 8тр/шт.  Есть коллектор выпускной под эту турбину-5тр. А также есть впускной коллектор с геликовского ОМ 602983. Я не случайно пишу модель двигателей, сравнивайте. Я так понимаю, хочется поставить турбу на 602942?

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corelic

Весной перебирал 602й атмо-мотор со своего 461го, там стоят форсунки охлаждения поршней. Сам изучал вопрос по поводу установки турбины, номера основных частей совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270
9 часов назад, nikola460 сказал:

Тема есть про установку на 460й  мотора 662. Моя)).

По теме покупки-есть  рабочие турбины с мерсовских 602980(ТДИ)-под управление вакуумом и под управление давлением с холодной улитки по 8тр/шт.  Есть коллектор выпускной под эту турбину-5тр. А также есть впускной коллектор с геликовского ОМ 602983. Я не случайно пишу модель двигателей, сравнивайте. Я так понимаю, хочется поставить турбу на 602942?

не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.