Wladziu 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Снял видео. Где-то после 5-минутного прогрева. На втором видео виднее из-за подсветки фарами Изменено 11 февраля 2017 пользователем Wladziu Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Да уж...дымит так дымит. Мне теперь интересно тоже - что это может быть? Конечно, у меня он тоже поддымливал, но не так. Поддымливание появлялось после выключения свечей. Проходило минут через 5 после этого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) Мой дымил черным и последнее время,неважно прогретый или холодный начинал дымить белым дымом и троить,при этом был четкий запах соляры не сгоревшей и стук форсунки.Лечилось глушением или прогазовкой.Вовремя приехал тнвд и форсунки с ремонта.Заменил форсы при этом 3 и 4 цилиндрах форкамеры остались без шариков для завихрения,заменил их,тнвд заменил и всё прошло.3 и 4 форсунки клинили. Изменено 11 февраля 2017 пользователем Алексей братск Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 2 часа назад, Алексей братск сказал: Мой дымил черным и последнее время,неважно прогретый или холодный начинал дымить белым дымом и троить,при этом был четкий запах соляры не сгоревшей и стук форсунки.Лечилось глушением или прогазовкой.Вовремя приехал тнвд и форсунки с ремонта.Заменил форсы при этом 3 и 4 цилиндрах форкамеры остались без шариков для завихрения,заменил их,тнвд заменил и всё прошло.3 и 4 форсунки клинили. Так если форсунки на стенде проверили и все ОК, но что-то стучит...тнвд поменять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Скажу так,машины у меня две оба 300 турбо дизели.Искал причину почему надо было газануть перед глушением(это сейчас не относиться к теме)Так вот звук был и на отцовском гелене когда стоял тнвд и потом когда себе его поставил,три раза за два года снимал форсунки и на стенд,2 раза из них замена распылителей на новые(индия)руки у топливщиков были по ходу кривые.Сейчас приехал тнвд и форсы от Андрея Ф и это не реклама его работы,просто нашли общий интерес в другой сфере ну и доукомплектовал он мне насос,который отдали мне с машиной и купил форсунки и поставил распылители.Так вот маркер теперь в тнвд стоит на 14 градусов как и положено,авто работает не как трактор с самого начала,форсунки прошли 400км и стали еще тише работать,нет этого дребезга при заводке холодного мотора,жрать авто стал меньше а главное стал отзывчивым на педаль газа и самое главное никакого дыма нет вообще.Сейчас упаковываю тнвд и форсы которые снял и отправлю ему,сделает и пусть они на полке лежат,чтоб потом кипятком не писать,думаю долго они мне не пригодятся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 В 11.02.2017 в 11:15, Wladziu сказал: Снял видео. Где-то после 5-минутного прогрева. На втором видео виднее из-за подсветки фарами а,это не пар случайно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 20 часов назад, Штиль сказал: а,это не пар случайно? В этом пару лучше не стоять - затошнит быстро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Только что, Wladziu сказал: В этом пару лучше не стоять - затошнит быстро. Тогда к дохтору)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Да это понятно. Вот к какому? Да еще и доктор знающий должен быть (само собой). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 А на улице сколько минус? Потому что у меня так же дымит, если ниже 10, когда выше как пригреется вообще не видно. И запах как у современных дизелей т.е. ни соляркой ни маслом горелым, короче приятный запах) У вас чем выхлоп пахнет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Ну улице -5. Запах удушливый, охарактеризовать точнее не смогу. Жор масла замечен не был (пока, по крайней мере). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Угол впрыска немного ушел, надо просто насос чуть подкрутить, скорее всего пораньше сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2017 У меня была аналогичная проблема, дымил, удушливый запах не сгоревшей соляры, плюс повышенный расход в 1.5 раза больше обычного. Проблема была в обратном клапане на насосе, он не держал, соответственно не было давления внутри насоса примерно 1-1.3 бара, из-за чего ТНВД работал не в штатном режиме. Также было завоздушивание системы если поставить машину носом в горку. После замены клапана расход чуть снизился и дым уменьшился, но окончательно избавится от повышенного расхода и дыма удалось только заменой насоса ТНВД целиком. Угол на насосе тоже нужно выставлять правильно, с учетом износа двигателя он может чуть отклонится от заводской отметки в 14.5 градусов после ОТ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах