Sign in to follow this  
Reison

Циркуляционный насос G400

Recommended Posts

Reison

Народ подскажите. Ситуация проста, на диагностике выявлено, что не работает циркуляционный насос. Ну ерунда, не работает - заменим. но столкнулся с проблемой. По каталогу номер A0018351364 и A0018351164. Замена от БОШ 0392020026. Вроде все понятно. Но судя по фоткам контакты у бош идут 

Вот такие:

0_392_020_026_part_with_box_4__800.jpg

У меня же вот такие контакты:

IMG_1547.JPG

Вопрос собственно такой, у меня не родной насос с уже переделанным разъемом или каталог не правильно подбирает заменитель?

 

PS

Сейчас поискал  в инете нашел насос с похожими, как у меня контактами БОШ 0392020073. Но по каталогу он не идет на гелик. Взять его и не парится, чтоб не переделывать разъем?

 

Bosch_0392020073_coolant_pump.jpg

Edited by Reison

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Там совсем другой насос, дело не в разъеме. Он большей мощности(эл.) и производительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
3 минуты назад, oleg-gen сказал:

Там совсем другой насос, дело не в разъеме. Он большей мощности(эл.) и производительности.

Так а мне то какой брать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
7 минут назад, Reison сказал:

Так а мне то какой брать? 

Bosch 0392022010

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

Как бы они разные только по разъему. Толстая фишка - мерс, он дороже, тонкая, от форсунки ВАЗ подходит и тебе уже перепаяли, для оперей, саабов, ламборгини, бентли и другого шлака.

Есть еще разница в объеме прокачиваемой жидкости в час, обычно 500-700 литров, мерс ставит 950-1200.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф

У тебя два насоса, на фотке это насос интеркулера. Циркуляции ниже установлен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
4 часа назад, oleg-gen сказал:

Bosch 0392022010

О, спасибо. По фото он. И разъем такой же. Я еще смотрю на тех которые я выложил нет сверху трубка для шланчика. Но как написал G-раф, мне нужен другой, этот просто я по схеме не правильно выбрал. Это интеркулера насос, а мне нужен циркуляционный. 

img.jpgmerc5.jpg

 

4 часа назад, G-раф сказал:

У тебя два насоса, на фотке это насос интеркулера. Циркуляции ниже установлен

.Ага, я как понимаю не тот по схеме выбрал? Значит циркуляционный с большими штырьками мне заказывать надо.  

Вот этот 0392020026?

Edited by Reison

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison

Спасибо всем, как всегда помогли разобраться. :smiley17:По схеме нашел оба насоса. Но на всякий случай еще раз старуху подключу посмотреть все таки какой из них не фурычит. Я то думал он один. :$

Edited by Reison

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
1 час назад, Reison сказал:

Спасибо всем, как всегда помогли разобраться. :smiley17:По схеме нашел оба насоса. Но на всякий случай еще раз старуху подключу посмотреть все таки какой из них не фурычит. Я то думал он один. :$

Если  насос кулера неисправен, машина вроде должна в кому впадать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
23 минуты назад, G-раф сказал:

Если  насос кулера неисправен, машина вроде должна в кому впадать

Не, у меня все норм. Если бы не стар вообще бы не знал, что не фурычит. Значит циркуляционник. Но перепроверю. 

Edited by Reison

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
50 минут назад, G-раф сказал:

Если  насос кулера неисправен, машина вроде должна в кому впадать

Во нашел фотку. Сфотал, чтоб не забыть, какой узел неисправен. Код В1003, узел М13

 

IMG_1175.JPG

Edited by Reison

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф

Русским по белому написано))))). Проверь сначала не снимая насос, может контакты окислились

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

щетки, стукни его :)

 

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
11 час назад, G-раф сказал:

Русским по белому написано))))). Проверь сначала не снимая насос, может контакты окислились

Написано. Просто я эту диагностику пару недель назад сделал и точно не помнил. Но покопавшись в фотках телефона нашел. Теперь то точно яно, что делать надо. 

11 час назад, grom. сказал:

щетки, стукни его :)

 

Ага. Почитал на разных форумах, в 90% стираются щетки. Можно по идее снять крышку со щетками и поменять их. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф

Бюджетнее конечно поменять щётки, если время позволяет Размер вроде 5Х5 , а длину подточить. И струбцины для пережать шланги, чтоб жижу не сливать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009

Щетки надо медно-графитовые,просто графитовые совсем не на долго,быстро стачиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
6 часов назад, Миха009 сказал:

Щетки надо медно-графитовые,просто графитовые совсем не на долго,быстро стачиваются.

Я решил новый поставить. А старый снять, поменять щетки, еси в них дело и про запас положить. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
G.moskvich

Подскажите у кого есть G400, водный интеркулер соединён с обычным радиатором или есть отдельный радиатор для интеркулера???

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Он соединен в основной контур ож., +своя доп помпа .

Share this post


Link to post
Share on other sites
G.moskvich
2 часа назад, grom. сказал:

Он соединен в основной контур ож., +своя доп помпа .

Если антифриз имеет 90градусов, значит и воздух должен иметь не меньше градусов, а то и более. И этого достаточно ???в обычном интеркулера воздух на выходе не холоднее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this