Миха

Вентилятор для "внедорожного радиатора"

Рекомендованные сообщения

Миха
Какой лучше?
Вижу следующие варианты:
1. на вискомуфте за радиатором (мой родной вариант)
+ надежность,
- невозможность его отключения (перед бродом или в мороз)
- по жаре забирает оч-чень много крутящего
- частичное покрытие площади радиатора;
2. электро за радиатором
+ и - обратны первому варианту
кроме того, можно установить два вентилятора (лучшее покрытие площади и датчики на разные температуры);
3. электро перед радиатором
+ и - как в варианте 2.
4. вариант с двумя вентиляторами (спереди и сзади) одновременно в разных сочетаниях.
Что лучше по совокупности потребительских качеств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Только виско муфта с нормальным дифузором и вент. кондиционера в придачу. Одна электрика не будет работать (обороты 2000, а у движка до 5-7), если только вентилятор не хитрый - цена 300 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
У меня стоит виско муфта электрическая ... Кто сталкивался с ентим девайсом. Интересует надежность и ремонтнопригодность в гражданских и боевых условиях.... :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk

Reklamist said:
У меня стоит виско муфта электрическая ... Кто сталкивался с ентим девайсом. Интересует надежность и ремонтнопригодность в гражданских и боевых условиях.... :happy

Сам искал такую - вещь. При выходе из строя просто заблокируй и все, хотя не слышал чтобы ломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
у меня вентилятор с постоянным приводом ремнем, на броды - ослабляешь ремень, при увеличении сопротивления - ремень автоматом проскальзывает, лопасти не ломаются, посуху ремень высыхает, и снова работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk

ронин said:
у меня вентилятор с постоянным приводом ремнем, на броды - ослабляешь ремень, при увеличении сопротивления - ремень автоматом проскальзывает, лопасти не ломаются, посуху ремень высыхает, и снова работает

А гена тоже работает? А лебедка из брода - заведешся ли? У меня при слабом ремне зарядка=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
гена работает, ему хватает, яж неполностью ремень снимаю, проскальзывает в месте наибольшего сопротивления - на вентиляторе
мотор дизель, ему електрика не нада ваще...
заводился на лебедке в болоте четыре раза с крякнутым стартером и провернутым венцом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
А ещё были в истории автомобилебродоперепрыгостроении шторки такие, типа жалюзи, на радиаторную решётку с ручным из кабины приводом. Как идея? :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk

Shaman said:
А ещё были в истории автомобилебродоперепрыгостроении шторки такие, типа жалюзи, на радиаторную решётку с ручным из кабины приводом. Как идея? :wink

Помогает? :smile Если помогает то от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Изначально - от пуль и осколков, как производная - от поломки крыльчатки из-за воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Не поможет, вода идет через радиатор не в том количестве чтобы его поломать, а снизу :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
На многих машинах, в том числе и на некоторых Гелендах, два (один) электровентилятора ставят ПЕРЕД радиатором. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Shaman said:
На многих машинах, в том числе и на некоторых Гелендах, два (один) электровентилятора ставят ПЕРЕД радиатором. Такие дела.


когда есть кондиционер. потомушто моторный несправляется. нл :angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Что есть "нл"?
И что? Хочешь секазать, что на трофийных машинах все кондиционеры выкидывают? А так же то, что на рейдах, когда часто необходим как воздух этот самый воздух, направленный на забитый радиатор, ни кто не догадается оставить/поставить этих карлсонов перед радиатором? Кстати, при установке электровентиляторов, логично поставить принудительное отключение оных перед бродом кнопочкой из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Shaman said:
И что? Хочешь секазать, что на трофийных машинах все кондиционеры выкидывают?


вобще - да, а так - почитай по интернету как кто делает потом будем дальше про устриц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Что и требовалось доказать. Замежду прочим я как раз после изучения этого вопроса средствами Интернет позволил себе здесь высказать своё мнение. Изучил не досконально, каюсь, и в отношении другой марки автомобиля, но тем не мение. :lol
Ладно, Серёг, просто признать, что ты не прав, ты не мог, да?
И что есть "нл", в конце концов? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Shaman said:
Что и требовалось доказать. Замежду прочим я как раз после изучения этого вопроса средствами Интернет позволил себе здесь высказать своё мнение. Изучил не досконально, каюсь, и в отношении другой марки автомобиля, но тем не мение. :lol
Ладно, Серёг, просто признать, что ты не прав, ты не мог, да?
И что есть "нл", в конце концов? :unknowing


чето ты бред какойто понаписал - либо пиши развернуто либо ваще непиши - понять тебя с первого раза них...я нереально

что ты мля там изучил и в чем я неправ? в том что кондеи выкидывают? или в том что спереди 2 ставят когда кондей есть помимо основного?

и кстати про марки - мы ваще тут чего обсуждаем? марки? или где? :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Полезно позаботится об устройстве отключения вентилятора двигателя при погружении в воду.
На большинстве "правильных" джипов установлена вискомуфта привода вентилятора, которая и является этим устройством. Электромотор менее желателен, но тоже, скорее всего, будет отключаться при погружении двигателя в холодную воду. В общем-то отключение вентилятора не является очень важной проблемой

Источник: Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Вискомуфта рулит! Если есть вискомуфта, ничего не сломается. Да оно и без нее не ломается. Я уже много раз в воду по фары заезжал с заглушенной вискомуфтой - и ничего, не поломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk

Umka said:

Полезно позаботится об устройстве отключения вентилятора двигателя при погружении в воду.
На большинстве "правильных" джипов установлена вискомуфта привода вентилятора, которая и является этим устройством. Электромотор менее желателен, но тоже, скорее всего, будет отключаться при погружении двигателя в холодную воду. В общем-то отключение вентилятора не является очень важной проблемой

Источник: Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Вискомуфта рулит! Если есть вискомуфта, ничего не сломается. Да оно и без нее не ломается. Я уже много раз в воду по фары заезжал с заглушенной вискомуфтой - и ничего, не поломал.

Может и не поломает, но аккуратненькое отверстие в радиаторе выпилить может, хотя на дизеле ввиду низких оборотов может быть и не так критично :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

kuk said:
но аккуратненькое отверстие в радиаторе выпилить может, хотя на дизеле ввиду низких оборотов может быть и не так критично :cool


ЖЖОШЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Особенно красиво смотрится натюрморт из радиатора и красиво торчащего в нем вентилятора (в сборе) преукрашенного тонкими струйками тосола и пара, и задумчмво смотрящего на все это штурмана во взгляде которого читается -как мне все это счастье запломбировать и у какого медведя купить вентилятор, а в сторонке стоит пилот и делает вид что все это его не касается :smile :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
да уж.
странно, у меня такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lavrentiy
К сожелению все чуш.Умка прав на все сто! Последнее ныряние показало--1е- вискомуфта реально пробуксовывает и не калечит ничего .2е- два кедровских вентилятора вкл. через разные темп. датчики ,как указанно выше принудительно выключаютца ,ежели водное препятствие преодолеваетца на большом ходу.Ежели на малом то и энтого ненадо .Пример форсирование реки Ирпень .Глубина брода практически по лобовое стекло.У меня заменен штатный радиатор на фольксовский -т2 что позволяет освободить место под лебеду . :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
У меня стоит вентилятор с жестким приводом ремнем.
По фары тонул...
Ничего не загибает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.