[B] 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2006 Интересует, «Гелендваген» с каким мотором и коробкой можно назвать настоящим профессиональным внедорожником, типа Крузера 70, 80, Патруля с их "неубиваемыми" дизелями и коробками?Другие атрибуты присутствуют: мощная рама, неразрезные и надежные мосты, «хорошая» понижающая, неплохие хода подвесок, а вот моторы и коробки стоят от современных легковых «мерсов». У кого есть опыт эксплуатации «Геленда» в тяжелых условиях в роли «рабочей лошадки»? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2006 [В] said:Интересует, «Гелендваген» с каким мотором и коробкой можно назвать настоящим профессиональным внедорожником, типа Крузера 70, 80, Патруля с их "неубиваемыми" дизелями и коробками?Не поверишь - Геленды ВСЕ внедорожники. Без дураков. По определению и конструкции.На G320 с АКПП прошел Ладогу-2005 в "туризме" без проблем. Делаю из него экспедиционный авто.В лес щас езжу на 230-м, правда, с грузовыми парами - прекрасно. Мотора для покатушек более чем достаточно. На трассе грустновато, но это и не про него...Геленд на трехлитровом атмосферном дизеле отказывается по грунту ехать без понижайки на резине размером 37", но на ней и так мало кто поедет без понижайки....На G500 без передней блокировки и на АТ-шной резине тут намедни конфетянин с ником Фермер уделал подготовленый Чирок... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2006 а еще ты не увидишь нигде TLC или даже Land Rover ( англичане покупают пинцгауэр на STEYR) с установленными тяжелыми пулеметами или ракетной установкой, а гелик для этого априори предназначен, а кожа и ксенон уже от лукавого. и бездорожья в японии практически нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2006 ГД300, 603, атмосферник, короткий 150 едет, хорошо тянет, сломать, тьфу, тьфу- не могу 2 штуки (5-ти дверка тупее) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 ронин said:а еще ты не увидишь нигде TLC или даже Land Rover ( англичане покупают пинцгауэр на STEYR) с установленными тяжелыми пулеметами или ракетной установкой, а гелик для этого априори предназначен, а кожа и ксенон уже от лукавого. и бездорожья в японии практически нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 У меня 230 на 35 ss tsl едет очень даже не плохо, правда приходиться понижаичку включать в говенке.Слушай Саш, а что за грузовые пары? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2006 Serega said:Слушай Саш, а что за грузовые пары?В мостах грузовые главные пары (48/9 5,33), разгоняется медленно, крейсерская скорость 90-100 км.ч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах