Палтарашкин

Датчик уровня топлива дизель 463

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин

После обрыва лент крепоения бака и замен онных, появилась проблема-датчик уровня топлива стал показывать температуру на обратной стороне луны, перестала работать лампочка резерва.

думал что повредил датчик/его контакты при демонтаже/монтаже бака, сегодня добрался до датчика-визуально весь цел, контакты(те что к нему идут на гайках) зачистил.

ситуация изменилась-лампочка резерва стала как и положено загораться при включении зажигания, а вот стрелка при полном баке(специально заправлял в гараже из канистр, что бы аж через горловину потекло) показывает вот это(на фото).

до обрыва лент проблем не было, все работало в штатном режиме.

Куда копать? 

Надоело следить за уровнем топлива по одометру?

 

IMG_0315.JPG

Изменено пользователем Палтарашкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

вытаскивай датчик. скорее всего перекосило поплавок  или контактный провод оборвало.он легко чинится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин

Я вытаскивал вчера его из бака, немного был удивлен его конструкции цилиндрической. При переворачивании-поплавок ездит от края до края без заеданий

Изменено пользователем Палтарашкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak

Устройство просто до безобразия. На поплавке перемычка со скользящими контактами, соединяет два проводника (проволока нихром или что там еще). В верхнем положении при полном баке длина проводников до перемычки минимальная = мин. сопротивление в цепи датчика, при пустом баке соотв-но сопротивление максимальное.

При полном баке стрелка не доходит до правильного положения - два варианта:

- поплавок подклинивает при подходе к верхнему положению (вполне вероятно, т.к. в основном ездим при среднем заполнении, верхняя часть направляющей может "зарастать"), либо

- есть где-то лишнее сопротивление. Если в наружных контактах уверен, надо вскрыть колбу и аккуратно протереть сами нитки и контактные усы поплавка, возможны отложения некачественного топлива. Я не протирал, продувал карбклинером из баллончика.

Изменено пользователем Chifirbak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин

Ок, спасибо, в следущее пришествие в гараж попробую-я как то побоялся саму колбу вскрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

там гайка снизу. разбирается за минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.