Олексий

Померять вакуум чем ?

Рекомендованные сообщения

Олексий

Не включается межосевая блокировка , если вставить перемычку в разъем на раздатке ( сымитировать включение ) то красная лампочка загорается и включаются дальше кнопками межколесные - как пложено . Напряжение на клапан подается , клапан срабатывает но не включается межосевая , соединяеш трубки мимо клапана не включается ! Если отсоединить трубку вакуумного насоса от остальной системы ( тормозв , рессиверов ) и подсоединить напрямую к клапану межосевой - включается даже с кнопки через электроклапан ! Вывод - для межосевой разряжения не хватает , а межколесным хватает . Проверить геретичность рессиверов + шлонги + усилитель торм. - можно просто надув и проверив манометром как быстро падает давление ( в книжке гдето читал ). Ноесли на последнем издхании вакуумный насос ( 300 ТД 1991 ) ? Как проверить в домашних/гаражных условиях ? И сколько должно быть в чем оно там меряется это разряжение кроме послюнявленного пальца ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

И вопрос дальше - никто не заморачивался куда воткнуть перемычку ( может с каким диодом или еще чем ) чтоб межколесные включались независимо от включения межосевой НО СОХРАНИЛАСЬ функция индикации / включения-выключения  межосевой ( красная лампочка ) .Совсем убивать блок и ставить тупо три тумблера и три светодиода -рука не поднимается . Так можно докатиться до трех трехходовых краников топливных от уазика под сиденьем вместо всех кнопок / клапанов и остального электричества !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Вакуумметром. Измеряется в Паскалях(кило, мега ). Вот только нужно иметь информацию какое должно  быть разрежение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
11 час назад, Олексий сказал:

И вопрос дальше - никто не заморачивался куда воткнуть перемычку ( может с каким диодом или еще чем ) чтоб межколесные включались независимо от включения межосевой НО СОХРАНИЛАСЬ функция индикации / включения-выключения  межосевой ( красная лампочка ) .Совсем убивать блок и ставить тупо три тумблера и три светодиода -рука не поднимается . Так можно докатиться до трех трехходовых краников топливных от уазика под сиденьем вместо всех кнопок / клапанов и остального электричества !
 

межколесные   включаются   при загорание  желтой лампы  межосевой .разрешение  на  включение  межосевых  ......а  толк  от  межколесных .  когда  междуосевая не работает ?  эффект  очень  слабый ..пробовал  без  межосевой ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

НУ не знаю , не претендую на истину , но вроде в книжке после красной , у себя пробовал  - межколесные включаются только после как воткнул перемычку в разъем датчика включения межосевой и загорелась красная . Из соображений надежности думал хоть выключатель в параллель с датчиком повесить , а то датчик крякнет в лесу - трубку воткнуть руками под капотом то я воткну если че  , а межколесные все равно фиг включиш , а там клапана неудобно дергать , да и з...ся в хреновую погоду .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Про вакууммоетр это понятно , но где его искать - топливщиков в Ялте нет , надо ехать 100 км - не до того никак пока , и то уговаривать - суки скорее всего будут носом крутить. Может у кондиционерщиков - холодильщиков есть ? Давление наддува я померял манометром от углекислотного редуктора за 250 руб.. Как бы тут извернуться ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

У кондиционерщиков есть манометр с шкалой разрежения. Но она очень неточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Спасибо за подсказку , осталось понять сколько должно быть разряжение .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
В 16 декабря 2016 г. в 00:07, Олексий сказал:

Ноесли на последнем издхании вакуумный насос ( 300 ТД 1991 ) ? Как проверить в домашних/гаражных условиях ? И сколько должно быть в чем оно там меряется это разряжение кроме послюнявленного пальца ?
 

Скорее всего на последнем издыхании резиновая диафрагма/мембрана в раздатке, вот вакуума и не хватает для включения.

Изменено пользователем W463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Буквально вчера вынули мембрану , все вымыли , в идеале , даже не стал менять - все затолкал обратно . Поменял все толстые трубки между насос - тройники -рессиверы - усилитель .Нифига. Не включается . Воткнул мимо клапана трубка в трубку - через 10-20 секунд езды - ВКЛЮЧИЛАСЬ . Тупо поменял электроклапан - стала включаться с кнопки но тоже надо прилично проехаться . Старый клапан даже не смотрел - некогда , все впопыхах . Пока забил , включается и х...й с ним в раздатке все путем - самое главное . Но хочется понимания что происходит или где я туплю .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463

А пневмоклапаны проверили? Из за них бывает тоже нет вакуума. 

Вакуумный насос создает вакуум только при заглушенном моторе.

Изменено пользователем W463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вы имеете в виду что может подсасывать воздух через трубку сброса на клапане ? Тогда могут есть мозг клапана блокировок мостов . Спасибо за мысль , буду ее думать .Кофр обещали быть у вас 28 го , кстати .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463

Да. Их легко проверить простым продуванием. Дуться должен только в 1ну сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.