serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 А вот это где взять и как поставить?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Доработка внедорожникаКомпрессорТак как, низкое давление в шинах значительно повышает проходимость по болоту, песку снегу и пр. джиперы часто спускают колеса до 0,8-0,4 атмосфер. Размер колес на хорошем внедорожнике не позволяет даже думать о том чтобы накачивать их ручным насосом, поэтому необходимо иметь эффективное средство для накачки колес. Большинство электрических насосов малоэффективны. Удовлетворительными можно считать насосы, применяемые для накачки амортизаторов некоторых автомобилей и насос Российского производства "Мустанг".Очень эффективным является применение для накачки колес компрессора кондиционера. Автор установил такой на своем автомобиле. Компрессор обладает производительностью около 100 литров в минуту, на холостых оборотах двигателя. Максимально допустимое давление около 15 атмосфер. При оборотах двигателя 3000/мин. такой компрессор позволяет "одевать" разбортировавшиеся колеса. Накачки колеса 35"X12,5" (объем~150л) до двух атмосфер занимает не больше минуты. Компрессор требует периодической смазки, что производиться путем заливки масла в воздухозаборник компрессора. Самым заманчивым является установка компрессора от танка. В некоторых танках, (не знаю в каких именно) для резервного запуска двигателя применяется сжатый воздух. Танк оснащен мощным компрессором и баллоном - ресивером. Судя по баллону и общепринятым стандартам, танковый компрессор развивает давление около 150-200 атмосфер. При объеме ресивера в 10 литров Вы получите запас сжатого воздуха в объеме 1 500 - 2 000 литров. Это позволит не только накачивать колеса с бешенной скоростью, но так же использовать пневмоинструмент, установить корабельный гудок :) и т.п. Но самое главное, при установке необходимых фильтров такой компрессор сможет накачивать акваланги! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 я поставил нормальный электрический только профессиональный и стационарный, а компрессор от кондея - гемор полный - кронштейн, новый ремень, подшипник муфты без фреона в таком режиме быстро выходит из строя, т.е. на покатушку хватит не более Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 А чево за компрессор проффисеанальный?Оч интерестно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 я про танковый спрашивал...а вообще кто каким компрессором пользуется?пишите плюсы, минусы, способы установки и т. д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Пока содержу аварийный вариант в виде мустанга - одно стандартное колесо накачать можно, при этомнагревается как утюг - того и гляди сгорит. Вощем дохловат для наших калесиков, надо штото побольше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 У меня под капотом стоит компрессор для кондея заглушенный - его поставили после замены кузова, но он не подключен, радиатор и трубки валяются дома. Чессно гря, места для радиатора кондея я под капотом не вижу, да и не самый большой я поклонник таких "комфортов" (по мне прикольней с открытым окном ездить), да и по штату моему 460 кондей не положен :)Вот я и думаю - не использовать ли этот компрессор для поддува? правда, ресивер надо в габажник ставить.... под капот некуда.... А вообще проблема решается стандартным джиповым компрессором типа Viair или Беркут.... Стоит ли виласипет придумывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Буду ставить АРБ компрессор.Не уверен насчет ресивера, слышал, что если компрессор дает то ли 6, то ли 10 Атм, то им можно бортировать колеса и без ресивера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 можно можно. бортирует как надо! а ишшо я к своему весной подключу пневмосигнал от паровоза!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 ронин said:а компрессор от кондея - гемор полный - кронштейн, новый ремень, подшипник муфты без фреона в таком режиме быстро выходит из строя, т.е. на покатушку хватит не болееОпыт говорит об обратном - у спацменов с дальнего востока быстрее машины умирают, чем такой компрессор...Живут такие компрессоры по 3-4 года... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 я просто эти кондеи ремонтирую в т.ч. компрессора, и если обойти блокировку от включенитя компрессора по низкому давлению фреона - тому очень очень скоро приходит кирдык. ибо лепесковый компрессор накроется сразу, а поршневой чуть дольше но тем не менее. потому как во фреоне растворено масло примерно 250 гр на 1 кг ( в зависимости от модели) и эксплуатация компрессора без фреона - абсолютно аналогична работе двигателя без масла - итог очевиден.конечно если снимать ремень, и ставить его только в случае использования - не вопрос подольше поработает. но задайтесь еще вопросом соотношения цена и качество - новый компрессор -примерно 400-600 евриков, б/у примерно 200. може проще продать и на 200 евриков купить профессиональный ВОЗДУШНЫЙ !!!компрессор с хорошим давлением и продолжительным режимом работы 40 минут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glory 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 ронин said:я просто эти кондеи ремонтирую в т.ч. компрессора, и если обойти блокировку от включенитя компрессора по низкому давлению фреона - тому очень очень скоро приходит кирдык. ибо лепесковый компрессор накроется сразу, а поршневой чуть дольше но тем не менее. потому как во фреоне растворено масло примерно 250 гр на 1 кг ( в зависимости от модели) и эксплуатация компрессора без фреона - абсолютно аналогична работе двигателя без масла - итог очевиден.конечно если снимать ремень, и ставить его только в случае использования - не вопрос подольше поработает. но задайтесь еще вопросом соотношения цена и качество - новый компрессор -примерно 400-600 евриков, б/у примерно 200. може проще продать и на 200 евриков купить профессиональный ВОЗДУШНЫЙ !!!компрессор с хорошим давлением и продолжительным режимом работы 40 минут А куда его тулить? Как организовать привод? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2006 ронин said:я просто эти кондеи ремонтирую в т.ч. компрессора, и если обойти блокировку от включенитя компрессора по низкому давлению фреона - тому очень очень скоро приходит кирдык. А кто мешает блокировку муфты вытащить на отдельный тумблер?Включил - качает, выключил - крутица тока шкив на подшипнике, а сам компрессор стоИт.Для воздухозабора некоторые используют картерные газы, т.е. какая-то масляная доза туда попадает. Масло, конечно не то, но и работает такой девайс обычно не долго. В пределе - несколько минут в день покатушек и всё... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2006 А у меня год уже ездит в машине установленный под сидением задним Беркут за 180 бакисов, производиельность 76 литров, но нормально. Накачка колеса 35х12,5х16 от 0,5 до 2 атмосфер занимает около 2-х минут... Пользуюсь часто сам и все знакомые пользуются, когда я недалеко, а колесо спустило, а запаску забыл "дома"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Зажигалка said:А у меня год уже ездит в машине установленный под сидением задним Беркут за 180 бакисов, производиельность 76 литров, но нормально. И Чито энто за фтучка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Зажигалка said:А у меня год уже ездит в машине установленный под сидением задним Беркут...Буду ставить на неделе себе стационарно компрессор, пока без ресивера.Вот такой:Только место пока не выбрал, но было некогда...Шланг - 7 метров, на нем манометр, дует 72 литра в минуту, у тёщи на РАВ-4 чуть колесо не взорвалось (чуть пропустил момент) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 я собираюсь ставить на левую заднюю арку в багажник соорудив предварительно бокс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iliydoc 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Я по поводу танкового.Компресор небольшой весом килограм 10.Давит 150 кг. это точно.Но требует отдельной масляной магистрали и слива в картер, кроме всего прочего он устанавливается на блок двигателя и привод шестеренчатый.Так что геморой там конкретный.Ну и прикиньте какую мощность надо на него передавать, и какой шкив предется ставить.Да компрессот по мему если память не изменяет 4-х ступенчатый.Жаль не знал что кто-то хочет,месяца 2 назад выкинул такой на свалку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 на самом деле нет смысла в таком большом давлении. да и тип компрессора не столь критичен-самое главное чтоб мог работать не менее 40 мин без перерыва - ибо столько примерно надо для накачки спущенных колес и для бортировки, скорость накачки актуальна только для "котлет " с подкачкой, да и то можно поставить мощный ресивер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах