serp

Компрессор?

Рекомендованные сообщения

serp
А вот это где взять и как поставить?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Доработка внедорожника

Компрессор
Так как, низкое давление в шинах значительно повышает проходимость по болоту, песку снегу и пр. джиперы часто спускают колеса до 0,8-0,4 атмосфер. Размер колес на хорошем внедорожнике не позволяет даже думать о том чтобы накачивать их ручным насосом, поэтому необходимо иметь эффективное средство для накачки колес. Большинство электрических насосов малоэффективны. Удовлетворительными можно считать насосы, применяемые для накачки амортизаторов некоторых автомобилей и насос Российского производства "Мустанг".
Очень эффективным является применение для накачки колес компрессора кондиционера. Автор установил такой на своем автомобиле. Компрессор обладает производительностью около 100 литров в минуту, на холостых оборотах двигателя. Максимально допустимое давление около 15 атмосфер. При оборотах двигателя 3000/мин. такой компрессор позволяет "одевать" разбортировавшиеся колеса. Накачки колеса 35"X12,5" (объем~150л) до двух атмосфер занимает не больше минуты. Компрессор требует периодической смазки, что производиться путем заливки масла в воздухозаборник компрессора.
:excl Самым заманчивым является установка компрессора от танка. :excl В некоторых танках, (не знаю в каких именно) для резервного запуска двигателя применяется сжатый воздух. Танк оснащен мощным компрессором и баллоном - ресивером. Судя по баллону и общепринятым стандартам, танковый компрессор развивает давление около 150-200 атмосфер. При объеме ресивера в 10 литров Вы получите запас сжатого воздуха в объеме 1 500 - 2 000 литров. Это позволит не только накачивать колеса с бешенной скоростью, но так же использовать пневмоинструмент, установить корабельный гудок :) и т.п. Но самое главное, при установке необходимых фильтров такой компрессор сможет накачивать акваланги!
:rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
я поставил нормальный электрический только профессиональный и стационарный, а компрессор от кондея - гемор полный - кронштейн, новый ремень, подшипник муфты без фреона в таком режиме быстро выходит из строя, т.е. на покатушку хватит не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
А чево за компрессор проффисеанальный?
Оч интерестно :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
я про танковый спрашивал...
а вообще кто каким компрессором пользуется?
пишите плюсы, минусы, способы установки и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Пока содержу аварийный вариант в виде мустанга - одно стандартное колесо накачать можно, при этом
нагревается как утюг - того и гляди сгорит. Вощем дохловат для наших калесиков, надо штото побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
У меня под капотом стоит компрессор для кондея заглушенный - его поставили после замены кузова, но он не подключен, радиатор и трубки валяются дома. Чессно гря, места для радиатора кондея я под капотом не вижу, да и не самый большой я поклонник таких "комфортов" (по мне прикольней с открытым окном ездить), да и по штату моему 460 кондей не положен :)

Вот я и думаю - не использовать ли этот компрессор для поддува? правда, ресивер надо в габажник ставить.... под капот некуда.... А вообще проблема решается стандартным джиповым компрессором типа Viair или Беркут.... Стоит ли виласипет придумывать? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Буду ставить АРБ компрессор.
Не уверен насчет ресивера, слышал, что если компрессор дает то ли 6, то ли 10 Атм, то им можно бортировать колеса и без ресивера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
можно можно. бортирует как надо! а ишшо я к своему весной подключу пневмосигнал от паровоза!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ронин said:
а компрессор от кондея - гемор полный - кронштейн, новый ремень, подшипник муфты без фреона в таком режиме быстро выходит из строя, т.е. на покатушку хватит не более


Опыт говорит об обратном - у спацменов с дальнего востока быстрее машины умирают, чем такой компрессор...
Живут такие компрессоры по 3-4 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
я просто эти кондеи ремонтирую в т.ч. компрессора, и если обойти блокировку от включенитя компрессора по низкому давлению фреона - тому очень очень скоро приходит кирдык. ибо лепесковый компрессор накроется сразу, а поршневой чуть дольше но тем не менее. потому как во фреоне растворено масло примерно 250 гр на 1 кг ( в зависимости от модели) и эксплуатация компрессора без фреона - абсолютно аналогична работе двигателя без масла - итог очевиден.
конечно если снимать ремень, и ставить его только в случае использования - не вопрос подольше поработает. но задайтесь еще вопросом соотношения цена и качество - новый компрессор -примерно 400-600 евриков, б/у примерно 200. може проще продать и на 200 евриков купить профессиональный ВОЗДУШНЫЙ !!!компрессор с хорошим давлением и продолжительным режимом работы 40 минут :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory

ронин said:
я просто эти кондеи ремонтирую в т.ч. компрессора, и если обойти блокировку от включенитя компрессора по низкому давлению фреона - тому очень очень скоро приходит кирдык. ибо лепесковый компрессор накроется сразу, а поршневой чуть дольше но тем не менее. потому как во фреоне растворено масло примерно 250 гр на 1 кг ( в зависимости от модели) и эксплуатация компрессора без фреона - абсолютно аналогична работе двигателя без масла - итог очевиден.
конечно если снимать ремень, и ставить его только в случае использования - не вопрос подольше поработает. но задайтесь еще вопросом соотношения цена и качество - новый компрессор -примерно 400-600 евриков, б/у примерно 200. може проще продать и на 200 евриков купить профессиональный ВОЗДУШНЫЙ !!!компрессор с хорошим давлением и продолжительным режимом работы 40 минут :unknowing


А куда его тулить? Как организовать привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ронин said:
я просто эти кондеи ремонтирую в т.ч. компрессора, и если обойти блокировку от включенитя компрессора по низкому давлению фреона - тому очень очень скоро приходит кирдык.


А кто мешает блокировку муфты вытащить на отдельный тумблер?
Включил - качает, выключил - крутица тока шкив на подшипнике, а сам компрессор стоИт.
Для воздухозабора некоторые используют картерные газы, т.е. какая-то масляная доза туда попадает.
Масло, конечно не то, но и работает такой девайс обычно не долго. В пределе - несколько минут в день покатушек и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка
А у меня год уже ездит в машине установленный под сидением задним Беркут за 180 бакисов, производиельность 76 литров, но нормально. Накачка колеса 35х12,5х16 от 0,5 до 2 атмосфер занимает около 2-х минут... Пользуюсь часто сам и все знакомые пользуются, когда я недалеко, а колесо спустило, а запаску забыл "дома"... :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV

Зажигалка said:
А у меня год уже ездит в машине установленный под сидением задним Беркут за 180 бакисов, производиельность 76 литров, но нормально.

И Чито энто за фтучка :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Зажигалка said:
А у меня год уже ездит в машине установленный под сидением задним Беркут...


Буду ставить на неделе себе стационарно компрессор, пока без ресивера.
Вот такой:



Только место пока не выбрал, но было некогда...
Шланг - 7 метров, на нем манометр, дует 72 литра в минуту, у тёщи на РАВ-4 чуть колесо не взорвалось (чуть пропустил момент) :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
я собираюсь ставить на левую заднюю арку в багажник соорудив предварительно бокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iliydoc
Я по поводу танкового.Компресор небольшой весом килограм 10.Давит 150 кг. это точно.Но требует отдельной масляной магистрали и слива в картер, кроме всего прочего он устанавливается на блок двигателя и привод шестеренчатый.
Так что геморой там конкретный.
Ну и прикиньте какую мощность надо на него передавать, и какой шкив предется ставить.Да компрессот по мему если память не изменяет 4-х ступенчатый.
Жаль не знал что кто-то хочет,месяца 2 назад выкинул такой на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
на самом деле нет смысла в таком большом давлении. да и тип компрессора не столь критичен-самое главное чтоб мог работать не менее 40 мин без перерыва - ибо столько примерно надо для накачки спущенных колес и для бортировки, скорость накачки актуальна только для "котлет " с подкачкой, да и то можно поставить мощный ресивер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.