GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2016 3 часа назад, Reison сказал: Ну одни новые турбины оригинал уже вылезаю в круглую сумму? А почему не взять гаррет? Он в оригинале идет. А еще лучше восстановленые официально гарретом, еще дешевле. А если под замену пошли шатуны, поршня и распредвалы, то это в конец умотанный двигатель с многосотентысячным пробегом. )) Там уже думаю и сама машина не в лучшем состоянии. Как говорил Андрей 400 мотор если новый, ну или перебраный, ездит без особых проблем 200 тыс. с должным обслуживанием, Контрактный с японии хороший вариант. Главное найти такой. вы даже в России делать не стали .400 -й .потому что специалистов нет . если б делали в России .то вышло на порядок дороже .и не понятно что б слепили вам ...а там был полный кап ремонт двигателя ..а не частичный ..с заменой износившихся деталей .которые еще поездить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2016 (изменено) 2 часа назад, GE-300 сказал: вы даже в России делать не стали .400 -й .потому что специалистов нет . если б делали в России .то вышло на порядок дороже .и не понятно что б слепили вам ...а там был полный кап ремонт двигателя ..а не частичный ..с заменой износившихся деталей .которые еще поездить Ну да не стал. Экспереминтировать с мастером не охота. Проще отвезти машина за 800 км. Стоимость перевозки не особо большая по сравнению с ценой вопроса ремонта. ))) Сильно дороже не стало бы. Я сравнивал цены запчастей, что дешевле, что дороже, но примерно одинаковые. Основную часть стоимости занимали запчасти. Ну и ты привел пример полной капиталки. Но большинство моторов думаю не требуют такого ремонта, чтоб менять поршня, шатуны, распредвалы. Вспомним исторюи все известного ремонта 400, даже там не все поршня менялись, а только сгоревшие. Вподавляющем большинтсве моторы даже такого как у меня ремнота не требуют. Так что не все так уж страшно. 2 часа назад, Nick сказал: V174 рекомендую Вам просить опытных и успешных владельцев G400 принять участие в экспертизе выбранной машины. Собственно, говоря их - это всего лишь одного по имени Таппет! Выписывать его с берега Балтийского моря, и вместе смотреть, проверять, тестировать и считать, считать, считать ..., а потом ему отдать ключи и попросить просчитанное выполнить своими руками. Тогда машина поедет! Других вариантов, я заслуженный дизелист, не знаю! G400 - любое "кроилово" приводит к неминуемому "попадалову" Нужно беззаветно любить запах солярки, чтобы стать владельцем G400. Это просто самопожертование!!!! Или сразу искать в Калининграде. )) Изменено 31 декабря 2016 пользователем Reison Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2016 28 минут назад, Reison сказал: Ну да не стал. Экспереминтировать с мастером не охота. Проще отвезти машина за 800 км. Стоимость перевозки не особо большая по сравнению с ценой вопроса ремонта. ))) Сильно дороже не стало бы. Я сравнивал цены запчастей, что дешевле, что дороже, но примерно одинаковые. Основную часть стоимости занимали запчасти. Ну и ты привел пример полной капиталки. Но большинство моторов думаю не требуют такого ремонта, чтоб менять поршня, шатуны, распредвалы. Вспомним исторюи все известного ремонта 400, даже там не все поршня менялись, а только сгоревшие. Вподавляющем большинтсве моторы даже такого как у меня ремнота не требуют. Так что не все так уж страшно. Или сразу искать в Калининграде. )) потому что полный кап ремонт .это замена всего движущегося . и не один мастер в России не даст гарантию на б.у детали ..и если что случится ..скажет .что говорил .надо менять все .а не выкраивать ...что то еще может походить ..и может сдохнет на следующий день ..и опять ремонт по новой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2016 (изменено) Да, путь вновь купленных в России поддержанных G 400 с пробегом более 200 000 км к счастливой жизни самостоятельно передвигающего автомобиля лежит через дизель-сервис Tappet'а в Калининграде. Утром выехали из Москвы, ночью приехали! Направление движения могу показать ... Перевозка машины на эвакуаторе, наверное, около 500 евро выйдет. Изменено 31 декабря 2016 пользователем Nick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vl74 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2016 С новым годом. Дай координаты Андрея , котрый в калиненграде сейчас живёт. Я там видел в обьявлениях как раз 400-го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 января 2017 22 часа назад, Nick сказал: лежит через дизель-сервис Tappet'а в Калининграде. Утром выехали из Москвы, ночью приехали! Направление движения могу показать ... Перевозка машины на эвакуаторе, наверное, около 500 евро выйдет. Я вероятно, что-то упустил, Таппет здесь с марта не появляется, но до этого его сервис и он сам находился в Казахстане в Караганде Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 1 января 2017 Переехал в Кениг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 1 января 2017 (изменено) Причина отсутствия именно здесь Tappet'a, наверное, Вам хорошо известна. Если здесь нет Андрея - не значит, что он исчез. Он переехал с семьёй и бизнесом из Казахстана в Россию и сейчас проживает в Калининграде, занимаясь своим любимым делом - дизельными моторами. Возможно, сейчас в России нет лучшего специалиста по дизельным моторам на G-class. Изменено 1 января 2017 пользователем Nick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vl74 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2017 Как найти Андрея ,дайте его координаты в калининграде Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ливанец 7 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 7 часов назад, Vl74 сказал: Как найти Андрея ,дайте его координаты в калининграде Вот это хороший вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 http://www.gclass-diesel.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vl74 1 Жалоба Опубликовано: 3 января 2017 Да даст кто Андрея телефон? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 4 января 2017 9 часов назад, Vl74 сказал: Да даст кто Андрея телефон? Nick дал ссылку на сайт. Это сайт Андрея. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 января 2017 Сейчас просто для интереса запросил на АВИТО 628 двиг., выскочило несколько . Выскочило несколько, удивила цена вопроса - 100-110 руб. На фото вообще полный комплект. Я всё это к чему ? Можно спокойно, не торопясь на купленном моторе сделать капитальный ремонт . И О , ЧУДО - вдруг он действительно окажется - без пробега по России. Тогда вообще класс - небольшая реставрация. Ну, полная переборка двигателя в любом случае . Зато всё делается спокойно, не торопясь . И главное - всё это время спокойно ездишь на впол-убитом моторе . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 4 января 2017 Есть некоторые сложности с контрактными моторами - часто бывает, что показанный на фотографии мотор у поставщика отсутствует (да и не было может быть никогда), а он взяв предоплату ищет нужный движок на европейских помойках! И как Вы проверите пробег и реальное состояние контрактного движка? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 За чем покупать авто с заведомо проблемным двс? Сто раз обсуждалось, что сложно поднять не исправный гелин не имея опыта или рюкзака денег. Вторично какой мотор, там кроме мотора есть мост и их два, раздатка, карданы если рестарлинг то плюсом идет по электрике глюки....мотор мотор. ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 9 часов назад, BARMALEY86 сказал: За чем покупать авто с заведомо проблемным двс? Сто раз обсуждалось, что сложно поднять не исправный гелин не имея опыта или рюкзака денег. Вторично какой мотор, там кроме мотора есть мост и их два, раздатка, карданы если рестарлинг то плюсом идет по электрике глюки....мотор мотор. ... Золотые слова! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Правильно говорит Бармалей, чтобы продать плохой Гелик, надо "глюкнуть" его мотор, переключив внимание неопытного, а иногда глупого и жадного покупателя, от проблем КПП, раздаток, мостов и пр. плюсов автомобиля и особенностей его электроники и электрики, на неисправный двигатель. По моему мнению, G 400 с не совсем исправным двигателем, имеющий пробег более 200 000 - 250 000, не нужно покупать дороже $ 10 000. Но это при наличии, как верно подметил предыдущий оратор, небольшого рюкзачка с деньгами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vl74 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 Если авто не на ходу,то лучше отойти и поискать другой. Без заведенного двигателя не проверить - мосты ,акпп,раздатку, электроннику и т д. Вообще я ездил на ниссан патрол 2012 г в 405 л с . Брал новым и всех этих проблем не было. Решил сменить авто и очень хотелось гелика. На новый естественно денег не хватит. Прикинул свои возможности , с учётом восстановления (если что) и вот гелик 2001-2004 года . Чем больше углубляюсь в тему ,тем больше включается здравый смысл,что лучшая машина -это новая машина. Хотя есть опыт восстановления машин . Была и есть паджеро 1996 г в ,максима 1997 г в . Многое могу сам сделать. Ходовая, карданы,мосты и раздатка не пугают. Кузов и рама тоже не страшно,главное было бы от чего плясать . Акпп- есть спецы. Двс g500 -не проблема,двс g400 -проблема только в стоимости ремонта. Вот я и думаю,что дешевле обходится :налог и расход ? Или постоянный ремонт и меньший расход итналог g400 ? Вот от этого и был задан вопрос,что посоветуете ? G400 сделать хочу доя себя,сколько в него вложешь ,потом решить продать и не продашь. Поэтому надо будет ездить .есть смысл вклалывать? Вот что я хотел узнать у люлей,которые реально имели в собственности это авто . Также хотел узнать у хозяев g500 - стоит ли покупать этот автомобиль. Не достаёт ли он частыми поломками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 9 часов назад, Vl74 сказал: Если авто не на ходу,то лучше отойти и поискать другой. Без заведенного двигателя не проверить - мосты ,акпп,раздатку, электроннику и т д. Вообще я ездил на ниссан патрол 2012 г в 405 л с . Брал новым и всех этих проблем не было. Решил сменить авто и очень хотелось гелика. На новый естественно денег не хватит. Прикинул свои возможности , с учётом восстановления (если что) и вот гелик 2001-2004 года . Чем больше углубляюсь в тему ,тем больше включается здравый смысл,что лучшая машина -это новая машина. Хотя есть опыт восстановления машин . Была и есть паджеро 1996 г в ,максима 1997 г в . Многое могу сам сделать. Ходовая, карданы,мосты и раздатка не пугают. Кузов и рама тоже не страшно,главное было бы от чего плясать . Акпп- есть спецы. Двс g500 -не проблема,двс g400 -проблема только в стоимости ремонта. Вот я и думаю,что дешевле обходится :налог и расход ? Или постоянный ремонт и меньший расход итналог g400 ? Вот от этого и был задан вопрос,что посоветуете ? G400 сделать хочу доя себя,сколько в него вложешь ,потом решить продать и не продашь. Поэтому надо будет ездить .есть смысл вклалывать? Вот что я хотел узнать у люлей,которые реально имели в собственности это авто . Также хотел узнать у хозяев g500 - стоит ли покупать этот автомобиль. Не достаёт ли он частыми поломками? Так если сделаешь, что бы он доставал постоянными проблемами? Ездят люди по много лет и не парятся и на этом форуме и на паралельном. А транспортный налог в твоем регионе сколько на 400 и на 500? Ну насчет продажи зря переживаешь. Хороший и сделаный 400 уходит нормально. Вот недавно Дим Димыч свой продал, ушел быстро и за нормальные деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Правильно говорит, Reison! Вот только надо уточнить, какое количество G400 "нормально ездит" ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 11 час назад, Vl74 сказал: Если авто не на ходу,то лучше отойти и поискать другой. Без заведенного двигателя не проверить - мосты ,акпп,раздатку, электроннику и т д. Вообще я ездил на ниссан патрол 2012 г в 405 л с . Брал новым и всех этих проблем не было. Решил сменить авто и очень хотелось гелика. На новый естественно денег не хватит. Прикинул свои возможности , с учётом восстановления (если что) и вот гелик 2001-2004 года . Чем больше углубляюсь в тему ,тем больше включается здравый смысл,что лучшая машина -это новая машина. Хотя есть опыт восстановления машин . Была и есть паджеро 1996 г в ,максима 1997 г в . Многое могу сам сделать. Ходовая, карданы,мосты и раздатка не пугают. Кузов и рама тоже не страшно,главное было бы от чего плясать . Акпп- есть спецы. Двс g500 -не проблема,двс g400 -проблема только в стоимости ремонта. Вот я и думаю,что дешевле обходится :налог и расход ? Или постоянный ремонт и меньший расход итналог g400 ? Вот от этого и был задан вопрос,что посоветуете ? Также хотел узнать у хозяев g500 - стоит ли покупать этот автомобиль. Не достаёт ли он частыми поломками? Аоифметика простая: Сэкономить на владении G400 не получится, G500 стоит купить, покататься и понять твое это или нет, если в нормальном состоянии то ломается как все( больше по мелочам) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 И стесняюсь спросить, сколько сейчас за понты (владение G500) обходится? Я так понимаю транспортный около $ 1000 ежегодно, а средний расход около 25 л/100 км. И всё это за редкие минуты кайфа, когда Вы пытаетесь обогнать мой G270 Исправный G 400 - очень хороший вариант! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 1 минуту назад, Nick сказал: когда Вы пытаетесь обогнать мой G270 такие есть??? никакого чувства милосердия у людей.... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 32 минуты назад, wad777 сказал: Аоифметика простая: Сэкономить на владении G400 не получится, G500 стоит купить, покататься и понять твое это или нет, если в нормальном состоянии то ломается как все( больше по мелочам) Почему не получится. Если исправный 400 что в нем такого затратного по сравнению с 500? Просто все затраты гелена приписывают 400. Ели рассматривать обьективно только двигатель то вполне экономия на налоге и топливе нормальная получается. Такое ощущение что на 500 вообще не надо ничего делать цепь менять, свечи т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах