serp

Мороз -26. Все завелись?

Рекомендованные сообщения

batareykin
В 11.01.2017 в 13:37, Александр1582 сказал:

В праздники был в Смоленске заправился на роснефти, а там соляра до -15 и как назло полный бак, про грядущие морозы был не в курсе когда прижало залил банку антигеля и 6 литров керосина. Домой коекак вернулся из потерь: акум сдох пришлось купить новый и амортизатор натяжителя ремня потек, ехал с картонкой и пришлось снять грубый фильтр постоянно парафинился.

Антигели тоже надо заливать правильно (не путать с размораживателем солярки). Он начинает работать, если растворен только в дизтопливе температурой выше 0 градусов, а может и еще выше, уже не помню. Заливаю его или на хорошо прогретой машине, как правило после дальней дороги сразу или отдельно грею соляру в канистре, добавляю антигель, и заливаю полный бак. Потом катаюсь еще с полчасика, что бы размешать. Ну или в теплом гараже.

А холодная он не работает совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

добивал до полного бака к соляре -15 еще гдето литров 20 до -32 а на банке было написано летняя должна быть +2 а -15 гдето -10 и когда заливал машина работала ровно намеков на кисель в баке не было

Изменено пользователем Александр1582

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MasterMind

Доброго дня! 
603 турбо дизелёк  бодро заводится, минус 22. Обычная летняя соляра, в помощь стартеру отличный аккум, подогрев фильтра, дополнительный топливный с грибком подкачки и дополнительный топливный насосик - даже запарафиненную колбасу прокачивает понемногу)) 
Ну и штатный термостат на топливо, конечно - на тёплом двигателе, прежде, чем поступить в аппаратуру, соляра проходит через водяную рубашку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
В 17.01.2017 в 11:28, batareykin сказал:

Антигели тоже надо заливать правильно (не путать с размораживателем солярки). Он начинает работать, если растворен только в дизтопливе температурой выше 0 градусов, а может и еще выше, уже не помню. Заливаю его или на хорошо прогретой машине, как правило после дальней дороги сразу или отдельно грею соляру в канистре, добавляю антигель, и заливаю полный бак. Потом катаюсь еще с полчасика, что бы размешать. Ну или в теплом гараже.

А холодная он не работает совсем. 

 Тут разговаривал с знакомыми дальнобойщиками, сказали что добавляют в солярку тормозную жидкость, чтоб не парафинилась, пропорция где-то 50г на 100л. Сам не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В 10.01.2017 в 17:07, st_simp сказал:

Предположу что трубка вентиляции картера перемерзает и масло выдавливает. Но то на дизеле.

Точно, бензинки горят, масло летит с шупа на коллектор, про дизеля кста не слышал не разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.