MacWrangler 44

Какие амортизаторы ставить?

Рекомендованные сообщения

MacWrangler 44
Народ! Собираюсь менять амортизаторы, поэтому озадачился вопросом - какие лучше ставить? Что стоит сейчас, уже не поддается опознанию, да и убиты они нах... Алекс рекомендует Monroe. Родные вроде ставят Bilstein. А что лучше ставить? :unknowing

Да, собственно, о предполагаемых условиях эксплуатации: город - конечно, но при этом все это должно жить в условиях среднего-тяжелого оффроуда и дальних экспедиций по разным типам покрытия.

ЗЫ: "Жесткость" амортизаторов меня не пугает. так называемый "повышенный комфорт в городе/на трассе" - тоже не сильно волнует. "Суперкомфортные" амортизаторы, которые не выживут пару серьезных покатушек, не предлагать! :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
родные дольше ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

ронин said:
родные дольше ходят


То есть, хочешь сказать, смотреть номера родных и ставить их? Там же много модификаций, поди, делалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
нее - родные - это бильштайн ( на них кстати звезда имеется, но затерта)
кстати их же ставят на субару по родне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

ронин said:
нее - родные - это бильштайн ( на них кстати звезда имеется, но затерта)
кстати их же ставят на субару по родне


Чего "нее"? Я про бильштайны и говорю - просто вопрос, какая модификация? Они ж, наверное, разные бывают? Надо, видимо, смотреть по ВИНу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Мне очень понравились бильштайн из серии Б6 (желтые). Они с прогрессивной характеристикой.Т.Е. там где надо жесткие, а где надо мягкие, да и цены нормальные, я нашел 2 800 за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Сергей said:
Мне очень понравились бильштайн из серии Б6 (желтые). Они с прогрессивной характеристикой.Т.Е. там где надо жесткие, а где надо мягкие, да и цены нормальные, я нашел 2 800 за штуку.


Если не страшный секрет, а ГДЕ они по 2800 за штуку???? Буду признателен! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO
У меня стоят двойные бильштайн Б6 и до этого были бильштайн,правда я дешевле3.600 за штуку пока не видел ! :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
не секрет. Тел в Москве 995 4718, извините ошибся не 2800, а 2900, передние. Неделю назад. С доставкой (по москве я так понимаю). Адрес точно не помню, но по моему Каширка 53.До этого облазил весь интернет- дешевле не нашел. Работают ли в выходные- не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Вопрос упирается в деньги,как всегда.
Хорошие амортизаторы от AMG с маркировкой HWA
Есть газовые бильштайн(жёлтые).
Ну и самое дорогое решение это сдвоенные аммортизаторы(спортивный вариант )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Vitaluj said:
Вопрос упирается в деньги,как всегда.
Хорошие амортизаторы от AMG с маркировкой HWA
Есть газовые бильштайн(жёлтые).
Ну и самое дорогое решение это сдвоенные аммортизаторы(спортивный вариант )

Виталий, плиз, выложи фотки желтеньких аморизаторов..!:help
И сдвоенные если можно, хотя это т вопрос к ИНКО-вирусу, он кричал, что у него стоят..... :shock (подпольщики млин!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Vitaluj said:
Вопрос упирается в деньги,как всегда.
Хорошие амортизаторы от AMG с маркировкой HWA
Есть газовые бильштайн(жёлтые).
Ну и самое дорогое решение это сдвоенные аммортизаторы(спортивный вариант )


Виталий, я так понимаю, что у Бильштайна все, что старше "штатных" B4 - желтенькое... Здесь все говорят про B6 - а модель эта называется "Спорт". Как они на бездорожьи и условном дорожьи себя ведут?

И воторой вопрос: в какие деньги упираются АМГ-шные амортизаторы? Приблизительно хотя б...
Спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Vitaluj said:
Вопрос упирается в деньги,как всегда.
Хорошие амортизаторы от AMG с маркировкой HWA
Есть газовые бильштайн(жёлтые).
Ну и самое дорогое решение это сдвоенные аммортизаторы(спортивный вариант )


Ну, Фокс рейсинг еще есть :laugh
Ваще по ценам, видать, лидер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

INCO said:
У меня стоят двойные бильштайн Б6 и до этого были бильштайн,правда я дешевле3.600 за штуку пока не видел ! :unknowing

Из чего исходил, когда ставил двойные... Очень мене актуально. Хочу знать мнение людей которые поставили. А то многие говорят что это имеет смысл делать тока для рейдовых мафынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Для спорта,для машин с постоянной загрузкой,для тяжёлого бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Виталий, а что они дают. Вот если машинку иногда юзать на серьезном бездорожье, многое проходить ходом?
Разве родных бильштайнов не хватит или В6 одинарных. Они что могут перегреться и заклинить или раньше времени (т.е. очень быстро потечь, испортиться и т.п.) сдохнуть? Как определить пределы, когда нужны одинарные и когда пришло время ставить сдвоенные. :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO

Reklamist said:
Из чего исходил, когда ставил двойные


Ставил не я а предыдущий хозяин,он помимо двойных амортов столько всего воткнул в машину,что я после покупки ещё месяц разберался что к чему и как работает !!!! :rememba :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Инко, а что в итоге по ощущениям при эксплуатации? :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO

Reklamist said:
Инко, а что в итоге по ощущениям при эксплуатации? :huh


Если честно,то по сравнению со стандартными амортами на Гелике,только более (жесткие !!!! :blink ) ощущения при проезде неровностей и то,что у меня лопнул виток пружины узнал только на сервисе !!! :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serega
Подскажите, пожалуйста.
Какова длина родного аморт. на 460 кузов в сжатом и разжатом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.