Umka

Вылет, диаметр и живучесть

Рекомендованные сообщения

Umka
Хочу поставить колеса Super Swamper TSL (не путать с богерами) 36х12.5х15 или 35х15х15 и диски с вылетом -30 на 460-й.
Скажите, кто знает, как долго будут жить ступичные подшипники и прочие части мостов.
Машину использую исключительно для оффрода и люблю хорошо поколбаситься :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ты наверно имел ввиду вылет +30????
у меня стоит +25 с момента покупки, ездил четыре года на 31,5, полгода на 35 - пофиг
тем паче - машина для оффроуда не имеет безумных пробегов априори, когда может сказаться увеличенная нагрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
-30. сейчас стоит диск +38 и проставка 25, то есть +13.
Хочу сделать диски с вылетом 0 + проставка 30. получается -30. по сравнению с штатным вылетом +63 дает расширение колеи на 186мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
чего то я путаю значит, тогда у меня -25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Знакомые ребята ездили на 37".
Автомобиль прожил год - продали.
"В процессе" меняли один раз ступичные подшипники.
Подозреваю, что они станут расходным материалом.... :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Спасибо.
Значит, теперь в машине будут жить еще и 2 запасных подшипника и 2 сальника :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Umka said:
Спасибо.
Значит, теперь в машине будут жить еще и 2 запасных подшипника и 2 сальника :cry


Как человек, менявший подшипники одной ступицы, могу назвать набор необходимых з/ч для замены узла подшипника на одной ступице:
- 2 сальника (внутренний и внешний);
- 2 подшипника (внутренний и внешний, как и сальники, они разные);
- 1 пыльник
- 1 крышка, закрывающая конструкцию с внешней стороны.

Ну, это если с самой осью все в порядке.... У меня подшипники рассыпались в кучку черной пыли с искареженными роликами между ними
:ohmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Крышка остается целой, даже когда резьбе на ШРУСе и шлицам на ступице приходит ОН. Опыт есть.
У меня есть с собой запасных: 2 подшипника, 2 сальника, 2 гайки и несколько фиксаторов контргайки ступицы.
До нового года постараюсь изготовить диски и купить колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
изготовить!!!!??????? :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

ронин said:
изготовить!!!!??????? :shock

Да, а шо?
1. Берем 10 дисков от Соболя.
2. Распиливаем
3. Собираем, центруем/балансируем/свариваем из них 5 дисков с нужным вылетом и шириной.
4. Вытачиваем 4 проставочки-переходничка с соболевских посадочных размеров на мерсовские.
5. Продаем старые диски и проставки
6. На прибыль неделю бухаем :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Umka said:
Крышка остается целой, даже когда резьбе на ШРУСе и шлицам на ступице приходит ОН. Опыт есть.
У меня есть с собой запасных: 2 подшипника, 2 сальника, 2 гайки и несколько фиксаторов контргайки ступицы.
До нового года постараюсь изготовить диски и купить колеса.


А у меня крышку (точнее, ее ободок и паз, куда пыльник должен входить) порвало нипадецки... Хотя так и ежжу с рваной, новую купил, да все недосуг...

А еще ключик купи для ступичной гайки, которая с 4-мя пазами... я вот себе приобрел. Полезная вещь на случай проблем со ступичными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
ключик изкотовил из головки на 30. Потому как в продаже - нет :(
только штырьки сделал потолще, соответственно гайки чуть распилил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

MacWrangler 44 said:
А у меня крышку (точнее, ее ободок и паз, куда пыльник должен входить) порвало нипадецки... Хотя так и ежжу с рваной, новую купил, да все недосуг...

Лучше срочно все разбери, помой и поменяй крышку.
У меня полгода назад на сервисе провтыкали ее и я 2 недели ездил с неоригинальной. Видимо, попала туда вода.. Так недавно подшипники умерли в горах. Пока доехал домой - их не стало вообще. Пришлось восстанавливать шкворень и ШРУС, изготавливать ступицу и покупать подшипники и сальники. Влетел в 350 енотов :(
Хорошо, что у нас заводы есть нормальные, иначе бы в 2-3 штуки влетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.