ронин 339 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 думаю а может поставить прямоточный глушак с целью извлечения максимальной мощности и обеспечения ремонтнопригодностиможно съемным его сделать - чтоб на нормальном - по городу, а на боевом на покатухи, ???????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 ронин said:думаю а может поставить прямоточный глушак с целью извлечения максимальной мощности и обеспечения ремонтнопригодностиможно съемным его сделать - чтоб на нормальном - по городу, а на боевом на покатухи, ????????а расчитать тракт сумеешь?братко?а? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 а хрена ли его считать - диаметр известен!!! знай приваривай!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 мы приятелю с финки форд мустанг с прямотоками гнали ...5 литров,заряженный для стритрейсеров 65 года. Ехать позади него с громко включенной музыкой с закрытыми окнами не возможно ...но пафосная штучка ..поставь и попугай население Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 ронин said:а хрена ли его считать - диаметр известен!!! знай приваривай!!!уууууу ну не ожидал такова калохозного подходу от вас Мусьйо РОНИН....а если по тракту отрицательное давление будет создаваться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 каким простите образом? отрицательное давление может создаваться на участках с изменяющимся давлением , или с падением - как в глушителях и резонаторах, или с увеличением - на уменьшениии сечения и поворотахсуть прямоточного - что выход газов идет ПРЯМОЙ ! без завихрений, перепадов и падений давленияи расчету какраз подвергаются резонаторы, глушители и переходники, особенно тщательно считается коллектор, как впускной, так и выпускной, а выход глушителя - суть наворот из области апкустического комфорта для окружающих иотчасти водителя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 ронин said:каким простите образом? отрицательное давление может создаваться на участках с изменяющимся давлением , или с падением - как в глушителях и резонаторах, или с увеличением - на уменьшениии сечения и поворотахсуть прямоточного - что выход газов идет ПРЯМОЙ ! без завихрений, перепадов и падений давленияи расчету какраз подвергаются резонаторы, глушители и переходники, особенно тщательно считается коллектор, как впускной, так и выпускной, а выход глушителя - суть наворот из области апкустического комфорта для окружающих иотчасти водителяНу значит я дурак.простите.но сколько не разговаривал с людьми они гварили да, без базара чем прямее тракт тем лучше дует(потому у япошек типа Тойо Чайзер Турер эС 2.5Т ТРД банка глушителя торчит из жопы набок) но также они гварили что тракт надо считать по фазам выпуска на длину тракта а то может так стать что возникнет асинхронное движение газов в выпускном тракте изза того что газы по выпускному тракту двигаются не только на выход но и присутствует движение назад, к "штанам", хоть и кратковременное, но реально создающее подпор набегающей волне на выпускенаверное они были неправы как знать не зря же Рямуз Врябуз АМэГэ деньги рубят за енти вещи хотя канешна могут и разводить лохов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 И оно тебе надо? Будет 3-5% прирост мощности. И ради этого менять глушак перед стартом? Лучше перед стартом смазать карданы и шкворня и из тормозов грязь повыколупывать - и времени меньше уйдет, и толку больше. Кстати, слышал аргументированное мнение, что прямоток ухудшает тягу на низах, но спорить по фтому поводу не готов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Umka said:И оно тебе надо? Будет 3-5% прирост мощности. И ради этого менять глушак перед стартом? Лучше перед стартом смазать карданы и шкворня и из тормозов грязь повыколупывать - и времени меньше уйдет, и толку больше. Кстати, слышал аргументированное мнение, что прямоток ухудшает тягу на низах, но спорить по фтому поводу не готов.ага я про ента забыл, сказать что именно ентими "подгадами"-расчетами расчитывают тракт на определенные обороты +-1000об\мин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 аккуеть как все сложно!типа если глушак отвалился - все - кранты, мотор не в режиме, рвите волосы на попе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 ронин said:аккуеть как все сложно!типа если глушак отвалился - все - кранты, мотор не в режиме, рвите волосы на попе нет просто надо дооторвать возле штанов(выпускных, а не тех которых волосы отрывные прикрывают) и ехать простите пердеть.кстати вот эта самый сто нинаесть ПРЯМОЙ ПРЯМОТОК а если без флуда, то мне самому интересно можно ли вклячить парочку японченских банок прямоточных Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Буквально вчера мне к рукам прилип катализатор и пламягаситель от тайоты селики прямоточный думаю его вкорячить дырка то в нем большая прям от штанов припаять а далее на родную гелендовскую банку думаю нормуль будет. А по наведению шума меня давно уже мучает мысля о клапане который из салона управлся бы Нажал кнопку и заслонка переключается на прямоток (прямо от самих штанов на улицу ) особенно если его на кик даун зацепить думаю зае**сь будет 3 литра +6 цылындров А то если так с прямотоком ездить будешь то голова болеть будет да и доблестное гибдд дое***ся а тут погудел закрыл и тишина как в настоясчем мерцедесе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 навернется этот клапан в две секундыехал всю ладогу с отрванным глушаком, звук кста - достойный и даже не напрягает, резинав у меня шумит сильнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 У меня W-123 с 616-м мотором, так я с одним резонатором год ездил. И мало кто это замечал. А в салоне только на третьей передаче немного шума было. А себе на G сейчас поставил GM какой-то. Не прямоток, но с одной стороны смотришь, с другой видно всё, и труба 65 мм. Без резонатора. И нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Есть вот у меня резонатор и катализатор от селики из нержавейки в идеалном состоянии я вот думаю его поставить но не знаю выбивать или нет катализатор ?Кто что скажет по этому поводу ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 выбивай конечно, он сопротивление дает потоку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximka 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 КАТ- в утиль!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 я канешна не гинеколог, но моя практика показывает: катализатор-ффтопку.НО! простите на геленде движка 3SFE? четырехцилиндровая? ужас что за геленд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 возьмите тады какойнить прямоток хотябы подходящий по обьему, автомобиль с похожим трактом, американа какованить чтоли.... 6-2-1 коллектор чтобы был....чтож вы творите люди Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Катализатор только что разнес молотком нафих Сейчас у меня стоит гораздо менший резонатор чем от етой тайоты,я его хочу поставит потому,что сейчас у меня мотор сильно задушен какимто непонятным девайсом (тож типа резонатор)и по входному диаметру он меньше А этот в самый раз будет. Да и звук мне чего то не нравится Так что болгарку в руки и вперед. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 творчесских узбековвв!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах