ронин

прямоточный глушитель

Рекомендованные сообщения

ронин
думаю а может поставить прямоточный глушак с целью извлечения максимальной мощности и обеспечения ремонтнопригодности
можно съемным его сделать - чтоб на нормальном - по городу, а на боевом на покатухи, ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

ронин said:
думаю а может поставить прямоточный глушак с целью извлечения максимальной мощности и обеспечения ремонтнопригодности
можно съемным его сделать - чтоб на нормальном - по городу, а на боевом на покатухи, ????????

а расчитать тракт сумеешь?братко?а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
а хрена ли его считать - диаметр известен!!! знай приваривай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
мы приятелю с финки форд мустанг с прямотоками гнали ...5 литров,заряженный для стритрейсеров 65 года. Ехать позади него с громко включенной музыкой с закрытыми окнами не возможно :noo ...но пафосная штучка :clapping ..поставь и попугай население :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

ронин said:
а хрена ли его считать - диаметр известен!!! знай приваривай!!!

уууууу ну не ожидал такова калохозного подходу от вас Мусьйо РОНИН....а если по тракту отрицательное давление будет создаваться? :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
каким простите образом? отрицательное давление может создаваться на участках с изменяющимся давлением , или с падением - как в глушителях и резонаторах, или с увеличением - на уменьшениии сечения и поворотах
суть прямоточного - что выход газов идет ПРЯМОЙ ! без завихрений, перепадов и падений давления
и расчету какраз подвергаются резонаторы, глушители и переходники, особенно тщательно считается коллектор, как впускной, так и выпускной, а выход глушителя - суть наворот из области апкустического комфорта для окружающих иотчасти водителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

ронин said:
каким простите образом? отрицательное давление может создаваться на участках с изменяющимся давлением , или с падением - как в глушителях и резонаторах, или с увеличением - на уменьшениии сечения и поворотах
суть прямоточного - что выход газов идет ПРЯМОЙ ! без завихрений, перепадов и падений давления
и расчету какраз подвергаются резонаторы, глушители и переходники, особенно тщательно считается коллектор, как впускной, так и выпускной, а выход глушителя - суть наворот из области апкустического комфорта для окружающих иотчасти водителя

Ну значит я дурак.простите.но сколько не разговаривал с людьми они гварили да, без базара чем прямее тракт тем лучше дует(потому у япошек типа Тойо Чайзер Турер эС 2.5Т ТРД банка глушителя торчит из жопы набок) но также они гварили что тракт надо считать по фазам выпуска на длину тракта а то может так стать что возникнет асинхронное движение газов в выпускном тракте изза того что газы по выпускному тракту двигаются не только на выход но и присутствует движение назад, к "штанам", хоть и кратковременное, но реально создающее подпор набегающей волне на выпуске
наверное они были неправы :surprise как знать не зря же Рямуз Врябуз АМэГэ деньги рубят за енти вещи :happy
хотя канешна могут и разводить лохов :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
И оно тебе надо? Будет 3-5% прирост мощности. И ради этого менять глушак перед стартом? Лучше перед стартом смазать карданы и шкворня и из тормозов грязь повыколупывать - и времени меньше уйдет, и толку больше.
Кстати, слышал аргументированное мнение, что прямоток ухудшает тягу на низах, но спорить по фтому поводу не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Umka said:
И оно тебе надо? Будет 3-5% прирост мощности. И ради этого менять глушак перед стартом? Лучше перед стартом смазать карданы и шкворня и из тормозов грязь повыколупывать - и времени меньше уйдет, и толку больше.
Кстати, слышал аргументированное мнение, что прямоток ухудшает тягу на низах, но спорить по фтому поводу не готов.

ага я про ента забыл, сказать что именно ентими "подгадами"-расчетами расчитывают тракт на определенные обороты +-1000об\мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
аккуеть как все сложно!
типа если глушак отвалился - все - кранты, мотор не в режиме, рвите волосы на попе :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

ронин said:
аккуеть как все сложно!
типа если глушак отвалился - все - кранты, мотор не в режиме, рвите волосы на попе :cry

нет просто надо дооторвать возле штанов(выпускных, а не тех которых волосы отрывные прикрывают) и ехать простите пердеть.кстати вот эта самый сто нинаесть ПРЯМОЙ ПРЯМОТОК :lool
а если без флуда, то мне самому интересно можно ли вклячить парочку японченских банок прямоточных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Буквально вчера мне к рукам прилип катализатор и пламягаситель от тайоты селики прямоточный думаю его вкорячить дырка то в нем большая прям от штанов припаять а далее на родную гелендовскую банку думаю нормуль будет. А по наведению шума меня давно уже мучает мысля о клапане который из салона управлся бы :biggrin Нажал кнопку и заслонка переключается на прямоток (прямо от самих штанов на улицу ) особенно если его на кик даун зацепить думаю зае**сь будет 3 литра +6 цылындров А то если так с прямотоком ездить будешь то голова болеть будет да и доблестное гибдд дое***ся а тут погудел закрыл и тишина как в настоясчем мерцедесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
навернется этот клапан в две секунды
ехал всю ладогу с отрванным глушаком, звук кста - достойный и даже не напрягает, резинав у меня шумит сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
У меня W-123 с 616-м мотором, так я с одним резонатором год ездил. И мало кто это замечал. А в салоне только на третьей передаче немного шума было. А себе на G сейчас поставил GM какой-то. Не прямоток, но с одной стороны смотришь, с другой видно всё, и труба 65 мм. Без резонатора. И нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Есть вот у меня резонатор и катализатор от селики из нержавейки в идеалном состоянии я вот думаю его поставить но не знаю выбивать или нет катализатор ?Кто что скажет по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
выбивай конечно, он сопротивление дает потоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
я канешна не гинеколог, но моя практика показывает: катализатор-ффтопку.
НО! простите на геленде движка 3SFE? четырехцилиндровая? ужас что за геленд :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
возьмите тады какойнить прямоток хотябы подходящий по обьему, автомобиль с похожим трактом, американа какованить чтоли.... 6-2-1 коллектор чтобы был....чтож вы творите люди :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Катализатор только что разнес молотком нафих :clapping Сейчас у меня стоит гораздо менший резонатор чем от етой тайоты,я его хочу поставит потому,что сейчас у меня мотор сильно задушен какимто непонятным девайсом (тож типа резонатор)и по входному диаметру он меньше :angry А этот в самый раз будет. :clapping Да и звук мне чего то не нравится :noo Так что болгарку в руки и вперед. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
творчесских узбековвв!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.