Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Этот адский звук сводит меня с ума менял ремнеь на второй день свистит ставил старые один свистит второй нет ну думаю наконец то! Хрен на рыло через полчаса езды опять свистит, пробовал затянуть сильнее натягивал пружинку на полный ход треугольника далеко за дырку болта и всеравно свист остался, заказал все и ролики и пружинку и новый ремень на пять мм короче но думаю не поможет( брызгаю вдшкой на шкив гура и свист изчезает на минуту. Неужели менять шкивы и как понять от какого свистит? Изменено 1 марта 2017 пользователем Александр1582 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 соосность роликов/шкивов не нарушена? точно ремень свистит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 А как может быть нарушена соосность шкив отваливаеться? Я уже сам не пойму, что может свистеть но когда на ремень брызгаешь ведешкой свист изчезает, да и по звуку чисто мерседесовский ременный свист идиотская система натяжки ремня в одном положении. Если не поможет новый ремень и пружинка то вообще не понятно как его лечить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 у меня при замене помпы на 606ю(или 603 от 3,5 - не помню), соосность нарушалась. посмотри сбоку на ремень. Если все ок, то 90% - гена свистит, помпа потекла бы уже, хотя тоже может. Подшипник это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Помпу менял сам лично два года назад, гену сегодня раскручивал продувочным пистолетом по крыльчатке до очень приличных оборотов не свистел, хотя и без нагрузки давления ремня в правую сторону, если подшипник то почему свист от ведешки изчезает она соприкосаеться только с ручейками и внутрь ни как попасть не может? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Если шкив немного гуляет, даже на 0.5-1 градус - свист обеспечен. С роликами так же. Вдэха не дает свистеть пока на испарится, а это очень быстро. Помпы 603 и 606 - взаимозаменяемы, даже скажем так - на 603 под конец выпуска 606 шли помпы, с какого номера - не скажу сейчас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 19 минут назад, ян_ сказал: Помпы 603 и 606 - взаимозаменяемы, даже скажем так - на 603 под конец выпуска 606 шли помпы, с какого номера - не скажу сейчас. Менял???? Или опять где-то кто-то сказал? Не несите ерунды, Сергей! 606я (или 603 от 3,5тд) помпа не влезает в 603 атмо. После таких "советов" сам лично стачивал на наждаке "лишние" 1,5-2мм в сервисе у Кверта еще на Шмитовском! Здесь на форуме есть тема про эти помпы, они, насколько помню, еще количеством зубов отличаются и их направлением. Она влезет если только корпус помпы заменить на 606. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Какие "зубы", Вы про что???!!! Все входит, а пилить и точить - как на вас это похоже, только потом все равно не работает. Можно сразу с корпусом помпы 606 поменять, нО если их рядом поставить, то они - близнецы, за разными номерами. Маркетинг, как то так. Изменено 1 марта 2017 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 не можно, а НУЖНО! по другому она не влезет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Серег, влазит все! Про "зубы" поясни, не понял я про них... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 про крыльчатку - разное количество зубов(крыльев) НЕ ВЛЕЗАЕТ! поверь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 А, вот ты про что! Да там за разные года и производителей крыльчатки всегда разные, можешь сравнить! Ну, тебе видней. У меня тож в " крынку нэ лiзе..." бывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 54 минуты назад, ян_ сказал: Если шкив немного гуляет, даже на 0.5-1 градус - свист обеспечен. С роликами так же. Вдэха не дает свистеть пока на испарится, а это очень быстро. Помпы 603 и 606 - взаимозаменяемы, даже скажем так - на 603 под конец выпуска 606 шли помпы, с какого номера - не скажу сейчас. Тогда вопрос с чего он вдруг загулял? И как ее определить кривую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Время пришло, или подшипник умирает, или болт загулял. Да и еще куча причин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Как правильную понять все подряд менять не охота и так понимаю что пружинку заказал ненужную нехватало и помпу хорошую на новую менять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Мужики, я может не в тему, у меня все же только 606е двиги. Но расскажу одну историю. Тоже свистело, невпопад, все ремни попеременял, ВДхой брызгал (и вроде звук пропадал), а главное все логично - свист под нагрузкой бывал, когда фары включишь, дворники и пр. Потом оказалось пробита прокладка выпускного коллектора)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 так и турбина свистеть может. Нужно звук локализовать и от этого плясать уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 У меня на двух своих 606 моторах ремень сжирало и свист был.Оказалось место под болты генератора разбиты,вообщем ремень ставлю а потом болты затягивал и свист пропадает и ремень целый,и пробег уже 23 после этого гемора,ремень кстати бош,очень хорошего качества с рифленой поверхностью а не гладкий,гайтс и дайко брал,качеством сильно отличаются от боша. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Тоже бош заказал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 Всем спасибо проблему решил заменой подшипников генератора гена мудил только под нагрузкой со снятым ремнем ни как себя не проявлял. Ну и попутно освежились все рооики и ремень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 В 01.03.2017 в 21:48, serp сказал: у меня при замене помпы на 606ю(или 603 от 3,5 - не помню), соосность нарушалась. посмотри сбоку на ремень. Если все ок, то 90% - гена свистит, помпа потекла бы уже, хотя тоже может. Подшипник это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах