Antonio

Вопрос по стоимости эксплуатации аппарата

Рекомендованные сообщения

Antonio
Приветствую!

Уже отмечал, что хочу купить 460/230 инж. короткий до 90 г. в. Тут всякие нашлись, которые говорят, что это машина не на каждый день. Огого сколько з/ч и ремонт стоит (при таком годе авто это актуально). И ваабще зачем тебе эта "корова"? Воопрос в следующем. Каковы эксплуатационные расходы(помимо текущего ремонта) - ну там колодки масло фильтры и т. д. ну и работа ессно(не в спец центре :huh ) в ГОД при пробеге 30-35 тыщ. 90% город-трасса 10% грязи. Поделитесь опытом. :rolleyes

Извините за лексику :blush

Best regards

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg

Antonio said:
Приветствую!

Уже отмечал, что хочу купить 460/230 инж. короткий до 90 г. в. Тут всякие нашлись, которые говорят, что это машина не на каждый день. Огого сколько з/ч и ремонт стоит (при таком годе авто это актуально). И ваабще зачем тебе эта "корова"? Воопрос в следующем. Каковы эксплуатационные расходы(помимо текущего ремонта) - ну там колодки масло фильтры и т. д. ну и работа ессно(не в спец центре :huh ) в ГОД при пробеге 30-35 тыщ. 90% город-трасса 10% грязи. Поделитесь опытом. :rolleyes

Извините за лексику :blush

Best regards


Расходники не стоят больших денег! Ты же всётаки не бентли купил! Замена масел и колодок в средне статистическом сервисе стоит 300руб. масло, колодки по 600руб. за перед 2 колеса и зад 2 колеса. Фильтра если оригинал то в среднем от 400 до 100 рублей в зависимости от назначения его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Да, замена расходников - не критично стоит, на мой взгляд. Хуже дело, если попадаешь на коробку/раздатку/мосты... Сильно хуже. :cry Да и другие запчасти недешевы... хотя все относительно. А насчет "машина не на каждый день" - не слушай ты таких спецов! :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonio

MacWrangler 44 said:
Да, замена расходников - не критично стоит, на мой взгляд. Хуже дело, если попадаешь на коробку/раздатку/мосты... Сильно хуже. :cry Да и другие запчасти недешевы... хотя все относительно. А насчет "машина не на каждый день" - не слушай ты таких спецов! :cool


В смысле дорогой ремонт? Или замена? И примерная цена ВАПРОСА?:blink И еще вопрос: инжектор или карбюратор брать предпочтительней к 230му? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO

Antonio said:
В смысле дорогой ремонт? Или замена?


Смотря что за ремонт !!! :ohmy А по поводу замены... ну тут у нас например про карданы с креставинами целое море рубрик и мнений и ЦЕН !!!!! :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg

Antonio said:

MacWrangler 44 said:
Да, замена расходников - не критично стоит, на мой взгляд. Хуже дело, если попадаешь на коробку/раздатку/мосты... Сильно хуже. :cry Да и другие запчасти недешевы... хотя все относительно. А насчет "машина не на каждый день" - не слушай ты таких спецов! :cool


В смысле дорогой ремонт? Или замена? И примерная цена ВАПРОСА?:blink И еще вопрос: инжектор или карбюратор брать предпочтительней к 230му? :blink



Ну ты сам подумай что лучьше инжектор или карбюратор? Карбюратор одназначна будет друмучим годом, да и потом спецов почти нету по ним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antonio

hiryrg said:

Antonio said:

MacWrangler 44 said:
Да, замена расходников - не критично стоит, на мой взгляд. Хуже дело, если попадаешь на коробку/раздатку/мосты... Сильно хуже. :cry Да и другие запчасти недешевы... хотя все относительно. А насчет "машина не на каждый день" - не слушай ты таких спецов! :cool


В смысле дорогой ремонт? Или замена? И примерная цена ВАПРОСА?:blink И еще вопрос: инжектор или карбюратор брать предпочтительней к 230му? :blink



Ну ты сам подумай что лучьше инжектор или карбюратор? Карбюратор одназначна будет друмучим годом, да и потом спецов почти нету по ним!


А что такое PMS? Вычитал что не все с ней гут. И еще. Стоит ли этот смотреть(280): http://www.cars.auto.ru/sale/VK21083/
Крашеный с виду...говорят трейдиновский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Машина очень простая конструктивно. Если все делаешь сам, не сложнее УАЗика. Запчасти и расходники: если не брезгуеш заменами то дешево, смотри раздел "замены". Оригинальные зап. части довольно дорогие. В сервисах, как услышат, что "Гелен" пытаются заломить цену. Я вот все делаю сам при этом трачу на зап. части именно копейки. Ну к примеру ремонт главного цилиндра сцепления обошелся мне в 20 рублей (замена резинки на волговскую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg

Сергей said:
Машина очень простая конструктивно. Если все делаешь сам, не сложнее УАЗика. Запчасти и расходники: если не брезгуеш заменами то дешево, смотри раздел "замены". Оригинальные зап. части довольно дорогие. В сервисах, как услышат, что "Гелен" пытаются заломить цену. Я вот все делаю сам при этом трачу на зап. части именно копейки. Ну к примеру ремонт главного цилиндра сцепления обошелся мне в 20 рублей (замена резинки на волговскую).

Только ты не забывай что давление в цилиндре у тебя поболее чем в волге, а когда его выбьет при экстренном торможении ущерб будет ооочень приличный! Такие вещи лучьше ставить оригинал!!!!! Если конечно это не какая нить дремучая деревня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.