филипп

салейнтблоки передних клюшек

Recommended Posts

Fader

Задние А4603525014

Edited by Fader

Share this post


Link to post
Share on other sites
luksha2011

Теперь всё вообще ясно, спасибо! 

Edited by luksha2011

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

народ, а я слышал, что на передок ставят сайленты со смещенным центром. это и посадку выше делает и меняет кастор, вроде залом у кардана меньше...

кто что скажет на сей счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Если поставить так чтоб уменьшить угол кардана - кастор вообще будет под ноль , и ловить машину будеш по всей дороге рулем . Если поставить нормально - то при лифте можно наоборот вернуться к нормальному углу наклона оси поворота , но угол кардана наоборот увеличится .

Кстати , для кардана плох как слишком большой угол работы , так и близкий к нулю . Иголки почти не катаются и выработка происходит практически в одном месте и очень быстро .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige
Только что, Олексий сказал:

и ловить машину будешь по всей дороге рулем

а почему? 

 

Только что, Олексий сказал:

Если поставить нормально - то при лифте можно наоборот вернуться к нормальному углу наклона оси поворота

опять не понял - если ставить нормально, то почему можно вернуться к нормальному углу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

При лифте машины угол наклона оси поворота уменьшается , чтобы это скомпенсировать ставят эксцентричные сайленты . Они проворачивают как бы мост относительно клюшек , но это автоматически вызывает увеличение угла работы передней крестовины . Если поставить их по другому то это провернет мост в другую сторону , угол кардана уменьшится , но и угол наклона продольный оси поворота колес уменьшится , что приведет к ухудшению управляемости ( колеса не возвращаются в центральное положение под весом машины ) . По идее , если поставить сайленты втулками допустим вниз оба , то угол останется тот же , но вроде как машина приподнимется на какой то сантиметр , что в принципе того не стоит вообще . И вообще износостойкость этих эксцентричных сайлентов довольно спорный вопрос по сравнению с обычными на мой взгляд .

На бумажке варианты порисуйте - все понятно станет .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

ну стало немного яснее... я просто не знал,  своему стыду, что положительный кастор влияет на управляемость (возникают силы на возврат колеса в центр).

а насчет 1 см... ну это как сказать.. иногда может и это помочь.  в этом году сел на мосты как колея замерзла. колеса зарапали землю, но слабо... сантиметр мог позволить проехать. а мог бы и засадить чуть дальше... ))) тут никогда не угадаешь. 

специально менять сайленты, конечно, глупо. но если уж пришла пора менять, почему бы не обеспечить этот самый см? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
8 часов назад, lige сказал:

ну стало немного яснее... я просто не знал,  своему стыду, что положительный кастор влияет на управляемость (возникают силы на возврат колеса в центр).

а насчет 1 см... ну это как сказать.. иногда может и это помочь.  в этом году сел на мосты как колея замерзла. колеса зарапали землю, но слабо... сантиметр мог позволить проехать. а мог бы и засадить чуть дальше... ))) тут никогда не угадаешь. 

специально менять сайленты, конечно, глупо. но если уж пришла пора менять, почему бы не обеспечить этот самый см? 

лучше это решить колёсами. Диаметром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige
4 часа назад, iveco77 сказал:

лучше это решить колёсами. Диаметром.

ужЕ.    35" х10.5

с другой стороны, увеличение размера резины - повышенная нагрузка на ступицу. почему лучше этот см добавить резиной, а не сайлентблоком? если мы говорим о простой "городской" машине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Какие бы, вы не ставили сайлентблоки, пружины расстояние от грунта до мостов не изменится. Вот и ставят колёса 35,38 и т.д. кому мало ставят порталы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
7 часов назад, lige сказал:

ужЕ.    35" х10.5

с другой стороны, увеличение размера резины - повышенная нагрузка на ступицу. почему лучше этот см добавить резиной, а не сайлентблоком? если мы говорим о простой "городской" машине

На 35-ой резине???)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

))) ну там бордюры объезжать, сугробы в пробках.. ))))

шучу... хотя, в каждой шутке... ;) 

нет, у меня несколько машин. 35- это дачная. а в городе на 463 езжу.  вот о нем и спрашиваю... лишний см в снегах не помеха. потому что машина, есессно, не чисто городская. не скажу, что этот см критичен, но просто любопытно. все равно сайленты надо скоро будет менять.. вот и выбираю себе  лениво вариант... уже год как выбираю )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

В Городе?! Ха, в пятнашки да хрен ва меня поймаете. Вчера на паркинге Леруа-Мерлен с пол часа вокруг  столба пятаки рисовал.  ИМХО    оч. сложная машина : то избыток.   то не достаток в повороте. Думал Ауди монопривод лажа,  но Ауди это Ауди, а это Геленд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

чегой-то впервые слышу про избыток в повороте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
12 минуты назад, lige сказал:

чегой-то впервые слышу про избыток в повороте. 

Ой да ладно!  Ну не Е39 и не Е60 да и 124 стоит хорошо! Ловите на слово?!. Я лет десять назад 200 в колее разгонялся. что это повод для подрожания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois

Кто нибудь с такими сталкивался Auger 53936 ?

Цена очень смешная..

1521970127890910971352.jpg

Edited by Malinois

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

На грузовики давно ставлю.Нормально всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.