Valer 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 подскажите: хочу приобрести G 300 1993г. дизель, на какие веши нужно обрашать внимание, как проверить коробку? блокировки? P.S. и вобще стоит ли эта машина 20 000$ (комплектация- стеклоподьемники, люк, кондиц.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водилыч 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 Первое правило проверки - пробей ВИН и сличи комплектацию. Всё есть в верхних темах раздела. А вот потом - всё зависит от конкретного мобиля. Если по ВИНу идёт та комплектация, что там есть - это одно. А если нет - то надо понимать, что ставилось всё позднее, соответственно, где и кем - вопрос. Проверять надо:- включение всех блокировок, на ходу, желательно в условиях реального бездорожья. Чтобы лампочки горели, и чтобы блокировки включались- выключались. Последнее тоже важно.- режим пуска двигателя, то есть, чтобы горел подогрев форсунок перед запуском, а не наоборот. - неплохо бы на подъёмнике снять пробку на заднем мосту и проверить состояние масла в редукторе.- состояние кузова - снизу, сзади, спереди, рамки : лобового стекла, задней двери, пороги. Поднять коврик в багажнике - смотрет следы коррозии, проверить, как складываются и ездят сиденья. Зеркала проверить - нагрев, складывание- желательно разогнаться до 120-130 км и послушать, нет ли где каких гудений, шумов и пр., происхождение которых продавец не может объяснить- покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа.При всех означенных параметров без вопросов и при неубитом/загаженном салоне и работающих всех лампочках машина стОит 20. Но не больше. ИМХО. Всякие приблуды - галоген, сигнализация, магнитола с чейнджерами, кенгурятник - ф топпку, т.е. они цену ЭТОЙ машине не добавляют. Пусть хозяин снимает, если считает, что это существенно влияет на цену.Если хоть что-то вызывает сомнения или находится не в исправном (не говорим идеальном) состоянии - торг. Причем до 2-3 кБ минимум.ЗЫ Внимательно смотрим люк - чтобы не тёк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Водилыч, ты говоришь нереальные вещи. Если в машине все работает идеально и юридически все чисто, то никто тебе такую машину не продаст за 20к и даже за 30к не продаст независимо от года выпуска. Ведь фактически это будет почти новая машина, а новая она стоит больше 100к. Другое дело что машине 14 лет и не может у нее все работать идеально и не быть проблем. Если основные узлы и агрегаты работают без явных косяков, то 20к - цена просто отличная. Но скорее всего косяки будут ибо очень редко кто продает хорошую машину задешево, а 20к - это дешево. Обычно в ценовом диапазоне 15-20к в 463 кузове продают всякий хлам который надо либо серьезно чинить либо у которого юридические проблемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа. Так можно и ваще без блокировки остаться.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 42 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Desert Foxx said:покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа. Так можно и ваще без блокировки остаться....+1 В руководстве по эксплуатации запрещается использовать переднюю блокировку на скорости более 10 км/ч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Водилыч said:- покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа. Кто-то хочет стать нашим любимым клиентом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 Добавка: все что я написал это о 5-дверных геликах, 3-дверные обычно на 20-30% дешевле и на них очень низкий спрос так что на 3-дверные 463 могут быть весьма низкие цены даже в вариантах с отличной машиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водилыч 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 стрелок said:Desert Foxx said:покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа. Так можно и ваще без блокировки остаться....+1 В руководстве по эксплуатации запрещается использовать переднюю блокировку на скорости более 10 км/чА я, дятел неграмотный, катаюсь и на 130 на своём фул-тайм 463 И на 460 всю зиму с подключенным передком отъездил, и 100 было и 120Совет дан, не зная какая машина.При покупке машины с АКПП есть проверка столл-тест. В мануалах запрещено делать "не в условиях квалифицрованного автосервиса". Однако ж люди делают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 Водилыч said:стрелок said:Desert Foxx said:покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа. Так можно и ваще без блокировки остаться....+1 В руководстве по эксплуатации запрещается использовать переднюю блокировку на скорости более 10 км/чА я, дятел неграмотный, катаюсь и на 130 на своём фул-тайм 463 И на 460 всю зиму с подключенным передком отъездил, и 100 было и 120Йоу, сударь! Прошу не путать БЛОКИРОВКУ (заблокированный дифференциал) и подключенный передний привод. Сие - не есть одно и тоже! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах