Рекомендованные сообщения

Valer
подскажите:
хочу приобрести G 300 1993г. дизель,
на какие веши нужно обрашать внимание, как проверить коробку? блокировки?

P.S. и вобще стоит ли эта машина 20 000$ (комплектация- стеклоподьемники, люк, кондиц.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водилыч
Первое правило проверки - пробей ВИН и сличи комплектацию. Всё есть в верхних темах раздела. :comp
А вот потом - всё зависит от конкретного мобиля. Если по ВИНу идёт та комплектация, что там есть - это одно. А если нет - то надо понимать, что ставилось всё позднее, соответственно, где и кем - вопрос. :excl
Проверять надо:
- включение всех блокировок, на ходу, желательно в условиях реального бездорожья. Чтобы лампочки горели, и чтобы блокировки включались- выключались. Последнее тоже важно.
- режим пуска двигателя, то есть, чтобы горел подогрев форсунок перед запуском, а не наоборот. :dry
- неплохо бы на подъёмнике снять пробку на заднем мосту и проверить состояние масла в редукторе.
- состояние кузова - снизу, сзади, спереди, рамки : лобового стекла, задней двери, пороги. Поднять коврик в багажнике - смотрет следы коррозии, проверить, как складываются и ездят сиденья. Зеркала проверить - нагрев, складывание
- желательно разогнаться до 120-130 км и послушать, нет ли где каких гудений, шумов и пр., происхождение которых продавец не может объяснить
- покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа.
При всех означенных параметров без вопросов и при неубитом/загаженном салоне и работающих всех лампочках машина стОит 20. Но не больше. ИМХО. Всякие приблуды - галоген, сигнализация, магнитола с чейнджерами, кенгурятник - ф топпку, т.е. они цену ЭТОЙ машине не добавляют. Пусть хозяин снимает, если считает, что это существенно влияет на цену.
Если хоть что-то вызывает сомнения или находится не в исправном (не говорим идеальном) состоянии - торг. Причем до 2-3 кБ минимум.
ЗЫ Внимательно смотрим люк - чтобы не тёк. :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Водилыч, ты говоришь нереальные вещи. :smile Если в машине все работает идеально и юридически все чисто, то никто тебе такую машину не продаст за 20к и даже за 30к не продаст независимо от года выпуска. Ведь фактически это будет почти новая машина, а новая она стоит больше 100к. Другое дело что машине 14 лет и не может у нее все работать идеально и не быть проблем. Если основные узлы и агрегаты работают без явных косяков, то 20к - цена просто отличная. Но скорее всего косяки будут ибо очень редко кто продает хорошую машину задешево, а 20к - это дешево. Обычно в ценовом диапазоне 15-20к в 463 кузове продают всякий хлам который надо либо серьезно чинить либо у которого юридические проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа.


Так можно и ваще без блокировки остаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелок

Desert Foxx said:

покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа.


Так можно и ваще без блокировки остаться....

+1
В руководстве по эксплуатации запрещается использовать переднюю блокировку на скорости более 10 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

Водилыч said:
- покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа.




Кто-то хочет стать нашим любимым клиентом :laugh :shock :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Добавка: все что я написал это о 5-дверных геликах, 3-дверные обычно на 20-30% дешевле и на них очень низкий спрос так что на 3-дверные 463 могут быть весьма низкие цены даже в вариантах с отличной машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водилыч

стрелок said:

Desert Foxx said:

покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа.


Так можно и ваще без блокировки остаться....

+1
В руководстве по эксплуатации запрещается использовать переднюю блокировку на скорости более 10 км/ч

А я, дятел неграмотный, катаюсь и на 130 на своём фул-тайм 463:wub И на 460 всю зиму с подключенным передком отъездил, и 100 было и 120
Совет дан, не зная какая машина.
При покупке машины с АКПП есть проверка столл-тест. В мануалах запрещено делать "не в условиях квалифицрованного автосервиса". Однако ж люди делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Водилыч said:

стрелок said:

Desert Foxx said:

покрутить при включенном/заблокированном передке руль на скорости около 40-60 - нет ли скрежета или скрипа.


Так можно и ваще без блокировки остаться....

+1
В руководстве по эксплуатации запрещается использовать переднюю блокировку на скорости более 10 км/ч

А я, дятел неграмотный, катаюсь и на 130 на своём фул-тайм 463:wub И на 460 всю зиму с подключенным передком отъездил, и 100 было и 120

Йоу, сударь! :laugh Прошу не путать БЛОКИРОВКУ (заблокированный дифференциал) и подключенный передний привод. Сие - не есть одно и тоже! :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.