ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 В связи с безвременной кончиной штатного гидрокорректора, как и многие другие, занялся внедрением электрокорректора. За основу взял приводы от Шевроле Нивы. почему их — потому, что они единственные (из известных мне) имеют шток с отверстием и резьбой, куда после переделки резьбы можно вставить штатный болт корректора фар гелендвагена. Или можно выточить новы болт, кому как удобнее. Старый гидрокорректор снимается с фары, перетачиваем болт на новую резьбу, вставляем привод нового корректора. Примерно вот так: Схема подключения такая: Здесь нас интересуют только деталь под №6 (собственно регулятор) и две детали под №1(приводы). Кому неохота заморачиваться с сохранением внешнего вида интерьера, могут сразу купить и шнивский регулятор и встроить его, будет даже подсветка. Если же хочется сохранить мерсовскую теплую ламповую крутилку, то идем другим путем. На схеме в детали №6 видим переменный резистор (4К7) и добавочный резистор 470 ом. Идем в радиомагазин и покупаем их. Резистор-переменник берем побольше, чтобы подошел по формфактору. Провода протягиваем прямо в трубки бывшего гидрокорректора. Два провода до левой фары, и два провода от левой к правой. Расключаем согласно схеме. Массу на регулятор берем ближайшую под приборкой. Массу и плюс на приводы берем с лампочек подфарников. Таким образом регуляторы будут работать только при включенных подфарниках (что нам и нужно, чтобы они не были под напряжением при выключенных фарах). Кто не понимает по схеме, + питания подается проводом "С" на 7 контакты приводов и 56b контакт регулятора. Приделываем подручными средствами регулятор к панели. И ручку к нему. И проверяем, чтобы все работало. Бюджет данной переделки — порядка 700 рублей за корректоры и 100 рублей за резисторы и кабель. Минусом такой переделки по сравнению со штатным гидрокорректором является то, что задняя часть фар, если применять гелендваген по назначению, — место очень мокрое. Необходимо герметизировать. Или не включать фары во время преодоления водных препятствий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 А для чего он нужен? За 27 лет езды на автомобилях так и не понял, из них 14 на Гелике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 Лех, прицепи тяжелый прицеп, станет ясно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Я в Карелию езжу с полной нагрузкой. Если моргнут, то дальний с допами включу, и сразу все гаснет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Дык, это то и понятно! А вот кулюторным быть и не слепить - более круто, ну ты понимаешь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах