Олексий

Накал свечей 603 + с замка постоянно ?

Рекомендованные сообщения

Олексий

Собственно похоже разваливается контактная группа в замке , личинка развалилась раньше - хочу поставить кнопку старт /стоп . Не могу найти ни в книжке ни здесь + с замка подаеться на систему накала постоянно при положении ключа 2 ? При включении стартера выключаеться ? Просто помню - ковырялся с сигнализацией - чет на каком то выходе с замка вроде питание подаволось , а при повороте в Старт ключа пропадало , или чет я усложняю , или уже тогда контакты в контактной группе подгулявшие были ? Кнопку хочу еще и из удобства . Свечи и датчик прозвонил побыстрому сегодня - все живое ( правда ток на свечах померять не смог побыстрому ) , раньше бывало накал не загорается - поковыряеш ключом в замке , покрутиш - заработает .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

При таких симптомах, всё указывает на контактную группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corelic

Привет. Если решишь покупать кнопку - с ней будет схема подключения, там все понятно. Но это не барское дело, лучше восстановить замок, можно попробовать взять контактную группу от замка 124го или Т1 буса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да в замке один корпус целый , остальное мусор , да и 20 - 30 раз за день ключом ковырять надоело , ездил с кнопкой - реально удобно . Замок хочу выкинуть , но контактную группу оставит под торпедой болтаться на проводах ( примотаю изолентой куда нибудь к колонке ) на случай если сраная электроника вздумает выделываться - всегда можно снять панель и заводиться / глушиться отверткой на крайняк . Единственно жалко - что не будет клапана вакуума механического , но трубку из глушилки на ТНВД если в дороге припрет тоже выдернуть не долго .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corelic

Ну тогда надо что-то изобрести, чтобы кнопка полноценно глушила двигатель через вакуум на этом двигателе, будет кошерно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
2 часа назад, Олексий сказал:

Да в замке один корпус целый , остальное мусор , да и 20 - 30 раз за день ключом ковырять надоело , ездил с кнопкой - реально удобно . Замок хочу выкинуть , но контактную группу оставит под торпедой болтаться на проводах ( примотаю изолентой куда нибудь к колонке ) на случай если сраная электроника вздумает выделываться - всегда можно снять панель и заводиться / глушиться отверткой на крайняк . Единственно жалко - что не будет клапана вакуума механического , но трубку из глушилки на ТНВД если в дороге припрет тоже выдернуть не долго .
 

Как то грубо и не корректно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

По идее плюс на свечи не должен пропадать при старте он вырубается при прогреве двигателя у меня заметно ярче плафон начинает гореть когда свечи выключаются, да и пылить надо на расколенные свечи особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вчера на работе разобрал торпеду залез с тестером в замок - контактная живая  . Есть таки провод выходящий из контактной группы на котором + есть в положениях ключа 0 и 1 , а в положении 2 ( включено зажигание )  напряжение отключается . Но это точно не накал . Снимаеш фишку с пятью проводами /управлением при вкл. зажигании с блока накала - внутри релюха щелкает . Походу блоку кирдык . Завтра вскрою - посмотрю . Нифига не могу найти ни в своей книжке , ни здесь чево подключено на какие провода с замка , и куда чево с пятиконтактного разъема на на блоке накала под капотом где свечи подключены ( там по идее пара должна быть с датчика температуры рядом со свечами , масса наверно еще один , один наверно с замка , но это догадки - будем делать посмотреть ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сегодня пытался победить - возникли вопросы на которые нет ответов . После изучения матчасти и печатной продукции а также электронных носителей информации выяснилось что нужна нормальная раскладка что на какие предохранители нагружено . Вычитал что должен быть пред. цепи накала но в моих табличках его нет , и дергание всех по очереди результатов не дает , также попутно понял что неясно какой пред. на люк допустим , ну и еще всякая мелочь . На разъеме управления блока накала пять концов - (масса)коричневый есть , красно/черный( +) с замка есть ( но непонятно есть ли предохранитель и напрямик или через реле подключено ), белый - датчик температуры в головке - звониться на массу сопротивление как в книжке ( Но на датчике разъем на два провода белый и зеленый , один допустим на разъем а куда второй непонятно и зачем  может тупо на корпус ) , голубой с желтым на лампочку индикации накала в приборке ( подавал ( +) перемычкой из проволочки - лампочка светиться . И самое интересное серо/фиолетовый - по книжке выходит на разъем запрещения запуска на автомате который у меня отродясь отключен - на массу звониться - пробовал отключить совсем - все равно не работает - (+) подавать побоялся чтоб не кончить мозги в блоке накала случайно( нафига он там вообще неясно , ладно цепь стартера , а тут то нафига ) .  На толстом силовом само собой (+) есть . Психанул , скрутил у родственника блочок с 350 и прикрутил себе - не работает сс..ка . На белый с датчика пробовал и корпус подать перемычкой , и совсем отключить - нифига не работает .

Вывод - нифига не пойму . То ли должен подаваться (+ ) на провод который с запрещения запуска , то ли все таки чего то с датчиком ( и умной фигне  в блоке надо определенное сопротивление  ). Осталось поменять датчик в тупую с родственником и дальше фиг знает . Свечи вроде звонил - сопротивление в норме как в книжке , короткого нет .

Да и чего на какие провода с замка нагружено кто знает ? Особенно интересно про желтый на котором  (+) есть в выключенном и первом положении ключа , а во втором ( зажигание включено ) отключаеться . Подскажите может ссылку где почитать , а то в моих книжках такие схемы что смотрю в книгу - вижу фигу .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
В 15 июля 2017 г. в 22:29, corelic сказал:

Ну тогда надо что-то изобрести, чтобы кнопка полноценно глушила двигатель через вакуум на этом двигателе, будет кошерно

Это как раз не проблема , там есть электроклапан  вакуума для иммобилайзера у кого есть и турботаймера
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

не помню точно но под капотом есть два жирных предохранителя по середине моторного щита по моему они и ест на свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

предохранитель расположен на самом блоке управления накалом - мощная такая перемычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

По поводу Старт Стопа и вакуума - есть клапан воздушный от Волги вроде - у меня на автозапуске ширхана такой стоит в цепи трубки ключа. По Работе свечей накала (может поможет): при включении в положение 2 начинают работать свечи. Если какая то из свечей не работает накал не сработает. Где то через минуту ожидания с вкл. зажиганием, накал включается независимо от работоспособности свечей и греет тем, что есть.(Зимой так заводил).      Во время работы двигателя первые вроде 2 минуты накал так же работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
В 14.07.2017 в 23:42, Олексий сказал:

покрутиш - заработает

после запуска при неисправных свечах накал начинает подогревать оставшимися свечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Понял , спасибо большое ! Про провод с коробки никто не знает что за хрень ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Короче - победил хрень , все оказалось довольно просто и бестолково . При измерении сопротивления свечей омметр показывал от 0,8 до 1,1 Ома , вроде не обрыв и не короткое т.е. вроде все свечи рабочие НО , померяв ток - 4 шт. 16 А , 1 шт. - 14 А , а 6 я - короткое практически , ток сумасшедший , искра лошадиная . Выдернул из разъема провод - лампочка на приборке все равно не горит - что за нафиг . Померял тупо на разъеме - напряжение на оставшихся 5 свечах есть , а на выходе на лапочку - нет ! Завел - лампочка загорелась и горела еще с минуту - как тут и писали . Но при коротком в свече или проводе на свечу накал тупо не работает вообще - идиотский алгоритм какой то . Лучше бы плавкие вставки сделали от  на каждую свечу под винтики - а то так встанеш утром и если не знаеш куда лезть - фиг заведеш по холоду . Провод загадочный типа останова чего то там 5 й на управляющем разъеме это оказывается( +) со стартерного провода с замка - если заводиш не дождавшись пока погаснет накал - то свечи отключаются пока крутит стартер .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.