BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2017 У бака 606 верхний забор топлива, у бака 113 нижний, сечение толще. Вверху бака стоит датчик, он одинаковый по размерам ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2017 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2017 Макс, по номерам они разные, а вот как по разъемам - фиг его знает. 606 - А009 542 07 17 113 - А463 542 08 17 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2017 Бак машины с 606 мотором - он же бак для 603-го. Не имеет выдавки под крепление подвесного бензонасоса. Соответственно, заборника нижнего тоже не имеет. Бак 113 -112 - 104 - 103 -102 - по общей конфигурации такой же. То есть, на раму встает без переделок. Но имеем место под электробензонасос и отверстие снизу для закручивания заборника. Верхнее отверстие для датчика уровня - одинаковое. Датчик встает и туда и туда и тот и тот. Дизельный датчик имеет трубку для забора топлива через верх. Она в нижней части корпуса выходит наружу и имеет сетчатый фильтр-заборник. Эта штука позволяет забирать из бака примерно на 15 (!!) литров топлива больше, чем у бензинки через бензонасос. Ну и дополняя тему, стоит сказать, что бензиновые баки первых выпусков (90-91 гг) имели в верхней части углубление для прохода трубы глушителя по типу 460-го кузова. Не знаю, зачем это 463-му. Вероятно, для унификации бака при установке на 461. Последние комплектовались пластиковыми баками. Позже бензиновые баки такой выдавки не имели. А вот у дизелей 603 и 606 она исторически сохранилась. Соответственно, баки с выдавкой интересны возможностью установки на 460 или 461 с сохранением родной выхлопной трубы до заднего бампера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2017 В 21.08.2017 в 17:28, Garin сказал: Бак машины с 606 мотором - он же бак для 603-го. Не имеет выдавки под крепление подвесного бензонасоса. Соответственно, заборника нижнего тоже не имеет. Бак 113 -112 - 104 - 103 -102 - по общей конфигурации такой же. То есть, на раму встает без переделок. Но имеем место под электробензонасос и отверстие снизу для закручивания заборника. Верхнее отверстие для датчика уровня - одинаковое. Датчик встает и туда и туда и тот и тот. Дизельный датчик имеет трубку для забора топлива через верх. Она в нижней части корпуса выходит наружу и имеет сетчатый фильтр-заборник. Эта штука позволяет забирать из бака примерно на 15 (!!) литров топлива больше, чем у бензинки через бензонасос. Ну и дополняя тему, стоит сказать, что бензиновые баки первых выпусков (90-91 гг) имели в верхней части углубление для прохода трубы глушителя по типу 460-го кузова. Не знаю, зачем это 463-му. Вероятно, для унификации бака при установке на 461. Последние комплектовались пластиковыми баками. Позже бензиновые баки такой выдавки не имели. А вот у дизелей 603 и 606 она исторически сохранилась. Соответственно, баки с выдавкой интересны возможностью установки на 460 или 461 с сохранением родной выхлопной трубы до заднего бампера. Тут вот у меня какой вопрос. Стоит сейчас дизельный бак от 606, мотор бензин, чтоб подключить родной насос с большим входным отверстием (сейчас стоит насос с маленьким) берем бак от 500-го, но он пустой без датчиков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2017 В смысле, без датчиков? Насос на бензиновом баке подсоединяем к резиновой трубке, которая растет из заборника СНИЗУ бака. Если посмотрите на картинку, где человек из Уссурийска бензиновый бак торгует (в ветке "продам"), там у него на нижней стороне бака алюминиевый блин имеется. Фланец то бишь. В центре фланца - отверстие. В это отверстие должен заворачиваться резьбовой штуцер с завальцованным в него шлангом (на баке, что на фото, он отсутствует) Насос закрепляем на брюхе бака хомутами, а на заборный патрубок одеваем ентот самый шланг. И хомут затягиваем. Вот он и забор будет. Алюминиевый блин в той части, которой он закручен в бак (а он закручен, и как правило, оттуда не выкручивается) имеет сетку-фильтр. Через нее бензин в электробензонасос и поступает. А датчик - он сверху ставится. Посадка, как я писал выше, с дизельным совпадает. Только, похоже, они по сопротивлению откалиброваны по-разному. Если что, за дизельный датчик я бензиновый дам в обмен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 Вот интересует взаимозаменяемость, а с бензиновым поди приборка врать будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 а суть вообще в том, что насос стал давать 2 очка, от чего он, я не знаю. Хотел питбург от 500-го поставить, а у него входное отверстие больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2017 То, что насос стал давать мало, почти наверняка дело в самом насосе. Утверждать, конеш, не могу, но как правило, оказывается именно так. Вообще говоря, бензиновый насос через верх подключать неправильно. Должен он бензином самотеком наполняться. А если при каждом выключении зажигания бензин из него или трубки подводящей стекает (или может стечь), то насос глотает воздух. Вакуумировать он, как это ни странно, умеет. И машина едет, даже когда он воздуха глотнул. Только вот воздух очень здорово кончает насосы. Что до сопротивления датчика, то оно, если и отличается, то не сильно. У меня сейчас стоит бак бензиновый (забор через низ), а датчик - дизельный. И я однажды обнаружил, что горючка у меня заканчивается полностью ДО загорания лампочки резерва. А на дизельном баке после загорания лампочки я еще километров 80 ехать мог. Из чего делаем вывод, что, как минимум, момент зажигания лампочки откалиброван по-разному. Стрелка явных отличий не показывает. Точно я не засекал. Дело в том, что точность этой стрелки сама по себе конструктивно не шибко высокая. Так что, смотрю на нее всегда ориентировочно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 В 02.09.2017 в 11:13, Garin сказал: То, что насос стал давать мало, почти наверняка дело в самом насосе. Утверждать, конеш, не могу, но как правило, оказывается именно так. Вообще говоря, бензиновый насос через верх подключать неправильно. Должен он бензином самотеком наполняться. А если при каждом выключении зажигания бензин из него или трубки подводящей стекает (или может стечь), то насос глотает воздух. Вакуумировать он, как это ни странно, умеет. И машина едет, даже когда он воздуха глотнул. Только вот воздух очень здорово кончает насосы. Что до сопротивления датчика, то оно, если и отличается, то не сильно. У меня сейчас стоит бак бензиновый (забор через низ), а датчик - дизельный. И я однажды обнаружил, что горючка у меня заканчивается полностью ДО загорания лампочки резерва. А на дизельном баке после загорания лампочки я еще километров 80 ехать мог. Из чего делаем вывод, что, как минимум, момент зажигания лампочки откалиброван по-разному. Стрелка явных отличий не показывает. Точно я не засекал. Дело в том, что точность этой стрелки сама по себе конструктивно не шибко высокая. Так что, смотрю на нее всегда ориентировочно. А вообще можно внедрить какой-то насос, не меняя бак? т.е. будет по любому верхний забор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2017 Да, ты можешь врезать электронасос в любую точку магистрали. Как это ни странно для меня, эти насосы умеют вакуумировать. Но по оригинальной задумке они должны заполняться топливом самотеком. Еще до включения. И каждый сухой пуск насоса - откровенное убийство. С солярой чуть полегче, чем с бензином - они несколько его смазывает, да и не стекает сосвсем полностью, по-видимому. На бензине же иногда случается, что совершенно нормальный насос начинает гудеть уже после одного раза, когда топливо в баке закончилось. Так что, чем ниже и ближе к баку ты его установишь, тем лучше для его ресурса. Если насос, врезанный в магистрать, выключен, то сопротивления потоку сорярки он почти не создает. Что для меня тоже довольно удивительно. Имеется ввиду, по направлению потока. В противоположном направлении у него обратный клапан не пустит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 Неожиданно наткнулся на эту тему. И собственно сейчас понял что на моем дизеле стоит бак от бензинки. Забор у меня снизу. Мнение знающих при таком заборе с подачей топлива как будет? Я то езжу но сравнить не счем. Потому если топливное голодание есть то может надо исправить. Тяга лучше будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 С точки зрения подачи топлива, при условии, что все исправно, разницы никакой нет. Но у бензинового бака сетка заборника (там, внутри), более мелкая. Поэтому иногда может возникать запарафинивание. При соответствующих температурах, само собой. В связи с чем не вредно добавлять антигель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2017 Да. Про парафины. Было 3 года назад. В начале владения. 2 раза вставал на летней солярке в минус 20 на дороге. Потом поставил подогрев бака. Проблем не было. В этом году поставил новый подогрев. Старый вышел из строя. Вчера заглох прямо во время движения. Накатом на обочину скатился. При условии что подогрев бака работает в маршевом режиме. Запустился сразу. Прочихался. Потом тяга появилась. В выходные буду смотреть что там с подогревом. Сеточку эту можно заменить на другую, более крупную? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 В 12/14/2017 в 04:25, Егор0503 сказал: Сеточку эту можно заменить на другую, более крупную? В теории - выкрутили заборник, и закрутили такой же от дизеля. На практике - совершенно нереально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 Поставил бак от 500-го, датчик оставил старый от 606-го, все показывает чётко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 6 часов назад, BETEP777 сказал: Поставил бак от 500-го, датчик оставил старый от 606-го, все показывает чётко. а со старым что было ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2018 В 17.03.2018 в 21:44, GE-300 сказал: а со старым что было ? Ничего. У 500-го снизу забор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 а с 606 продаешь ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2018 (изменено) Нехочу тем плодить. Почитал тут много. У меня на 460-м железный бак сгнил в конкретно. В городе нашёл только дизельные бензобаки. С глушителем всё понятно. А вот с забором топлива. Если в бак впаять трубку снизу как на моем 460-м идет? Кто нить делал такой колхоз? Или просто к трубке подцепить насос как есть? Мне ещё продавец сказал что на дизелях рамы разные но я не уверен в его правоте! Искать от 460-го живой у нас нереально. Изменено 9 апреля 2018 пользователем LexxeHoK Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2018 23 минуты назад, LexxeHoK сказал: Нехочу тем плодить. Почитал тут много. У меня на 460-м железный бак сгнил в конкретно. В городе нашёл только дизельные бензобаки. С глушителем всё понятно. А вот с забором топлива. Если в бак впаять трубку снизу как на моем 460-м идет? Кто нить делал такой колхоз? Или просто к трубке подцепить насос как есть? Мне ещё продавец сказал что на дизелях рамы разные но я не уверен в его правоте! Искать от 460-го живой у нас нереально. Как вам такой вариант? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2018 Видел. Но уже ржавенький он, даже если он сейчас не течет, то через год-два потечет. Мой тоже молчал 7 лет на 8-й полился ручьями. Уже паял - хватило на месяц. Сейчас больше 30 литров не лью, хорошо ГБО стоит. Лучше пластик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2018 На месте металла была «ржавчина», протер щеткой пару раз и нет «ржавчины». Так что считаю что отличный бак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2018 (изменено) На моём 300GD забор снизу, трубка вкручена в крышку, сверху которой сетка топливоприёмника. Трубка сверху на dатчике уровня топлива тупо вентиляция среdней части бака, обратка захоdит отdельной трубкой сбоку бака. Выdавка поd насос тоже же есть, но туdа закреплена трубка в специальной резинке по форме насоса. Всё роdное. Изменено 9 апреля 2018 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2018 Купил сегодня. От G400. Было два бака, на вид одинаковые но с разными номерами. Взял этот. Обошёлся 5600 рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах