VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Всем доброго здравия!!! Имею разбитый 463 в длинном исполнении, с заломанной , согнутой рамой и поведенным кузовом с разъехавшимися зазорами дверей. Есть возможность недорого приобрести 460 в длинном исполнении без крыльев, без дверей , без салона , без панели приборов, без двигателя, коробки, карданов. Но кузов ровный стоит на ровной раме,не гнилой, рама на мостах и есть честные документы. Мой 463 1990г.в. а тот что 460 - 1985г.в. ВОПРОС: встанет ли мой 103 мотор с АКПП , мои двери (все 5-ть), моя панель приборов и т.д. ??? Изменено 31 июля 2017 пользователем VADIK1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 Дофига колхозу получится т.к. придется срезать и переваривать крепежи агрегатов. Раздатка на 460 другая, коробка тоже, М103 на 460 не ставился, придется мудрить. Двери по крепежу подойдут. И теперь самый прикол - мосты 460 крутятся в другую сторону чем на 463.... Придется либо оставлять 460-ю раздатку либо и мосты свои с 463-го ставить (передний у тебя не погнут случаем?) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 Понял.. крепление продольного рычага на мосту загнуто.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 Сейчас пересмотрел еще раз твои фотки с аварией. ИМХО у тебя кузов (именно сама будка) не сильно пострадал, его перекосило из-за того, что кривая рама его сейчас так держит. Если снимешь кузов с рамы, то напряжение уйдет и перекосы уменьшатся и вес будет не так страшно выглядеть. Я бы не связывался с 460-й машиной. Был бы другой 463-й с аналогичным двигателем - другой разговор, а тут будет сплошной колхоз и народное творчество. Слишком много работы, по переброски всего, тем более придется раму дорабатывать. В общем, считаю, рановато тебе свой кузов в помойку отправлять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 5 часов назад, Gangster сказал: Сейчас пересмотрел еще раз твои фотки с аварией. ИМХО у тебя кузов (именно сама будка) не сильно пострадал, его перекосило из-за того, что кривая рама его сейчас так держит. Если снимешь кузов с рамы, то напряжение уйдет и перекосы уменьшатся и вес будет не так страшно выглядеть. Я бы не связывался с 460-й машиной. Был бы другой 463-й с аналогичным двигателем - другой разговор, а тут будет сплошной колхоз и народное творчество. Слишком много работы, по переброски всего, тем более придется раму дорабатывать. В общем, считаю, рановато тебе свой кузов в помойку отправлять. Спасибо за надежду на лучшее!!! Я с утра до вечера в думках- по разным форумам и сайтам информацию смотрю и читаю аж голова кругом. Р.S. а где-нибудь фотки твоего ,уже целого сделанного можно посмотреть??? Буду настраиваться на ремонт.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 Фоток нет, сфоткаю при случае и выложу в свою тему про ремонт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 10 часов назад, VADIK1 сказал: Всем доброго здравия!!! Имею разбитый 463 в длинном исполнении, с заломанной , согнутой рамой и поведенным кузовом с разъехавшимися зазорами дверей. Есть возможность недорого приобрести 460 в длинном исполнении без крыльев, без дверей , без салона , без панели приборов, без двигателя, коробки, карданов. Но кузов ровный стоит на ровной раме,не гнилой, рама на мостах и есть честные документы. Мой 463 1990г.в. а тот что 460 - 1985г.в. ВОПРОС: встанет ли мой 103 мотор с АКПП , мои двери (все 5-ть), моя панель приборов и т.д. ??? Сделать можно, но стоить будет дороже чем такой-же 463ий в идеале. Причем дороже не в два раза, а в несколько раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2017 В 01.08.2017 в 02:34, Anturage сказал: Сделать можно, но стоить будет дороже чем такой-же 463ий в идеале. Причем дороже не в два раза, а в несколько раз. По жестянки сам править могу. Учился на это и опыт есть. А вот запчасти стоят космос....все по20т.р. и больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2017 Да какие запчасти то - если че все с разборки и не заморачивайтесь . Раму если не сможете выровнять - порежете и сварите . Гнилые рамы кусками латают . Стапель сделаете из пары кусков швелера при помощи сварки , болгарки и уровня строительного ( хорошего ! ) , и какой то матери . Размеры контрольные рамы есть в книжке про Гелены издательства Автодата . Ну или в Нете наверно . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2017 В НСК есть рама,с будкой,с ровными доками на 463 . И конченый ом603 от него Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 В 05.08.2017 в 02:34, Олексий сказал: Да какие запчасти то - если че все с разборки и не заморачивайтесь . Раму если не сможете выровнять - порежете и сварите . Гнилые рамы кусками латают . Стапель сделаете из пары кусков швелера при помощи сварки , болгарки и уровня строительного ( хорошего ! ) , и какой то матери . Размеры контрольные рамы есть в книжке про Гелены издательства Автодата . Ну или в Нете наверно . спасибо!!! В 05.08.2017 в 10:40, iveco77 сказал: В НСК есть рама,с будкой,с ровными доками на 463 . И конченый ом603 от него а есть ссылка на него? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 4 часа назад, VADIK1 сказал: спасибо!!! а есть ссылка на него? есть телефон. Здесь его нет. На сибирском есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2017 Поделись контактами живого 460 )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 а я что куплю себе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 В 14.08.2017 в 13:28, pabloo сказал: Поделись контактами живого 460 )))) Себе 463 кузов купил. Вот номер 460 гелика 89832870990 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячек 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2017 В 31.07.2017 в 11:50, Gangster сказал: Дофига колхозу получится т.к. придется срезать и переваривать крепежи агрегатов. Раздатка на 460 другая, коробка тоже, М103 на 460 не ставился, придется мудрить. Двери по крепежу подойдут. И теперь самый прикол - мосты 460 крутятся в другую сторону чем на 463.... Придется либо оставлять 460-ю раздатку либо и мосты свои с 463-го ставить (передний у тебя не погнут случаем?) У меня коротыш 460 со 103 мотором, колхозил не я таким купил. И коробка от буса 100 или 200 серий со сцеплением 240 мм (видимо под коробку). Единственное зимой КЕ бывает хандрит из-за газа.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2017 Понятно. Думаю, что не гнутый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах