Алексей6791

МКПП на АКПП

Рекомендованные сообщения

Алексей6791

Поиск точного ответа не выдал, планирую поменять 711 113 на 617 дизеле на 722.3 . Саму коробку нашел, она голая, без шлангов и т.д. Хочется немного времени сэкономить и сразу поискать то, что понадобиться : 

Маховик, кулиса, педальный узел. 

Вопрос - а что еще надо, чтобы заменить МКПП на АКПП ? У кого был подобный опыт , просьба проконсультировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

o.Oобычно наоборот делают. Ещё нужен радиатор для масла акпп ,трубки контура(правый А 103 180 11 20, левый А 603 180 03 20 )и 2 шланга (А 220 997 16 52  ), тросик управления акпп(А124 300 58 30),выключатель (А 000 545 49 06),клапан вакумного управления( А 140 300 83 33).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей6791

вот спасибо ! 

PS Гелик лесной, по ряду причин мне лучше на АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

На третий коробки радиатор масленый встроен в основной, посмотри должны быть выходы, радиаторы универсальные, трубки от акпп с шлангами не дефицит, найдешь на любой разборки где гелики есть, флянцы разные от легковых и геликовский на пром кардан.сообразить где вакуум взять с мотора нужен будет, и трос подцепить на газульку задублировать., датчик на кулисе должен быть на ее положения. 

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей6791

По маслянному понял, но буду отдельно его брать, так как на моем динозавре его нет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Надо в радиаторе основном чтоб был по хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да не факт , я хочу попробовать поставить воздушный , а в радиаторе отрубить .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

Правильная мысля:) ,но в идеале поставить термодатчик и вертушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Не, он работает не только на охлаждения, так сказать стабилизатор тепла, зимой обратная взаимосвязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

контур охлаждения  акпп  есть на всех радиаторах от 463-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
В 11.08.2017 в 20:11, Леха сказал:

Не, он работает не только на охлаждения, так сказать стабилизатор тепла, зимой обратная взаимосвязь.

Не совсем согласен.Теплообменник акп находится в контуре основного радиатора о.ж. А если хорошенько подумать и вспомнить принцип работы системы о.ж. двигателя и скорость её прогрева ,а также сопоставить скорость нагревания ATF в режиме паркинга и драйва. Как вы думаете какой из контуров быстрей набирает температуру?B|

В 11.08.2017 в 20:21, grom. сказал:

контур охлаждения  акпп  есть на всех радиаторах от 463-х

А ом 617 разве был на 463 ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я вварил гайку в поддон и подключил для эксперимента  термодатчик от Жигулятора . Так вот , коробка от мотора не греется - НИФИГА - можно два часа ехать по трассе - мотор 90 , а коробка 40 - 50 . По серпантину начинаеш в горку петлять - коробка за 1 - 2 км 90 - 100 - 110 . Так что ничего толком тот контур в радиаторе не греет и не охлаждает ! Есть выносные термостаты коробки - есть тюнинх китай , а есть на 75 градусов от Ауди , Фольксов - могу найти номерок . Я купил , но еще не ставил , единственное там с одной стороны хитрые штуцера на шлангах ( надо точить ) .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
3 часа назад, Олексий сказал:

Я вварил гайку в поддон и подключил для эксперимента  термодатчик от Жигулятора . Так вот , коробка от мотора не греется - НИФИГА - можно два часа ехать по трассе - мотор 90 , а коробка 40 - 50 . По серпантину начинаеш в горку петлять - коробка за 1 - 2 км 90 - 100 - 110 . Так что ничего толком тот контур в радиаторе не греет и не охлаждает ! Есть выносные термостаты коробки - есть тюнинх китай , а есть на 75 градусов от Ауди , Фольксов - могу найти номерок . Я купил , но еще не ставил , единственное там с одной стороны хитрые штуцера на шлангах ( надо точить ) .
 

Так может,на серпантине-то,как раз,и охлаждает? 100-110 и всё. А так-то масло греется так,что и алюминий плавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей6791

Спасибо за инфо, пока заказал себе более менее полный свап - коробка с колоколом. маховик, радиатор, трубки, кулиса, селектор. С педалью газа буду смотреть по месту, наконец то УАЗ овский ГТЕ встанет на мою машину.

Освободится коробка 711 113 - если кому интересно - дайте знать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Если бы контур не грел и не охлаждал ,его бы нафиг не ставили .

Япошки горят только в путь у них слабоватый контур(трубка в трубке) , на немцах по типу батареи . А сейчас на новых коробках + доп.  выносной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

а с чего 3 акпп которая пристыкуется к 617?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей6791

а я и не в курсе, вроде с 126. Просто по номеру смотрел, чтобы шла на 617.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.