Алексей6791 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 Поиск точного ответа не выдал, планирую поменять 711 113 на 617 дизеле на 722.3 . Саму коробку нашел, она голая, без шлангов и т.д. Хочется немного времени сэкономить и сразу поискать то, что понадобиться : Маховик, кулиса, педальный узел. Вопрос - а что еще надо, чтобы заменить МКПП на АКПП ? У кого был подобный опыт , просьба проконсультировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 обычно наоборот делают. Ещё нужен радиатор для масла акпп ,трубки контура(правый А 103 180 11 20, левый А 603 180 03 20 )и 2 шланга (А 220 997 16 52 ), тросик управления акпп(А124 300 58 30),выключатель (А 000 545 49 06),клапан вакумного управления( А 140 300 83 33). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей6791 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 вот спасибо ! PS Гелик лесной, по ряду причин мне лучше на АКПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) На третий коробки радиатор масленый встроен в основной, посмотри должны быть выходы, радиаторы универсальные, трубки от акпп с шлангами не дефицит, найдешь на любой разборки где гелики есть, флянцы разные от легковых и геликовский на пром кардан.сообразить где вакуум взять с мотора нужен будет, и трос подцепить на газульку задублировать., датчик на кулисе должен быть на ее положения. Изменено 10 августа 2017 пользователем Леха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей6791 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 По маслянному понял, но буду отдельно его брать, так как на моем динозавре его нет вообще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 Надо в радиаторе основном чтоб был по хорошему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 Да не факт , я хочу попробовать поставить воздушный , а в радиаторе отрубить . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 Правильная мысля ,но в идеале поставить термодатчик и вертушку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 Не, он работает не только на охлаждения, так сказать стабилизатор тепла, зимой обратная взаимосвязь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 контур охлаждения акпп есть на всех радиаторах от 463-х Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 В 11.08.2017 в 20:11, Леха сказал: Не, он работает не только на охлаждения, так сказать стабилизатор тепла, зимой обратная взаимосвязь. Не совсем согласен.Теплообменник акп находится в контуре основного радиатора о.ж. А если хорошенько подумать и вспомнить принцип работы системы о.ж. двигателя и скорость её прогрева ,а также сопоставить скорость нагревания ATF в режиме паркинга и драйва. Как вы думаете какой из контуров быстрей набирает температуру? В 11.08.2017 в 20:21, grom. сказал: контур охлаждения акпп есть на всех радиаторах от 463-х А ом 617 разве был на 463 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 Я вварил гайку в поддон и подключил для эксперимента термодатчик от Жигулятора . Так вот , коробка от мотора не греется - НИФИГА - можно два часа ехать по трассе - мотор 90 , а коробка 40 - 50 . По серпантину начинаеш в горку петлять - коробка за 1 - 2 км 90 - 100 - 110 . Так что ничего толком тот контур в радиаторе не греет и не охлаждает ! Есть выносные термостаты коробки - есть тюнинх китай , а есть на 75 градусов от Ауди , Фольксов - могу найти номерок . Я купил , но еще не ставил , единственное там с одной стороны хитрые штуцера на шлангах ( надо точить ) . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 3 часа назад, Олексий сказал: Я вварил гайку в поддон и подключил для эксперимента термодатчик от Жигулятора . Так вот , коробка от мотора не греется - НИФИГА - можно два часа ехать по трассе - мотор 90 , а коробка 40 - 50 . По серпантину начинаеш в горку петлять - коробка за 1 - 2 км 90 - 100 - 110 . Так что ничего толком тот контур в радиаторе не греет и не охлаждает ! Есть выносные термостаты коробки - есть тюнинх китай , а есть на 75 градусов от Ауди , Фольксов - могу найти номерок . Я купил , но еще не ставил , единственное там с одной стороны хитрые штуцера на шлангах ( надо точить ) . Так может,на серпантине-то,как раз,и охлаждает? 100-110 и всё. А так-то масло греется так,что и алюминий плавится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей6791 2 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2017 Спасибо за инфо, пока заказал себе более менее полный свап - коробка с колоколом. маховик, радиатор, трубки, кулиса, селектор. С педалью газа буду смотреть по месту, наконец то УАЗ овский ГТЕ встанет на мою машину. Освободится коробка 711 113 - если кому интересно - дайте знать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2017 Если бы контур не грел и не охлаждал ,его бы нафиг не ставили . Япошки горят только в путь у них слабоватый контур(трубка в трубке) , на немцах по типу батареи . А сейчас на новых коробках + доп. выносной . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2017 а с чего 3 акпп которая пристыкуется к 617? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей6791 2 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2017 а я и не в курсе, вроде с 126. Просто по номеру смотрел, чтобы шла на 617. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах