Seny 21 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 Уважаемые эксперты, стоит обратить внимание на этот экземпляр?http://www.cars.auto.ru/sale/KX23243/Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 Seny said:Уважаемые эксперты, стоит обратить внимание на этот экземпляр?http://www.cars.auto.ru/sale/KX23243/Спасибо!помойму дохрена хотят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 Serg124 said:Seny said:Уважаемые эксперты, стоит обратить внимание на этот экземпляр?http://www.cars.auto.ru/sale/KX23243/Спасибо!помойму дохрена хотят Вот и уменя сомнения, что ценник высоковат. Как считаешь, какая цена (понятно, что нужно смотреть и прочее) ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 А разьве на 1989 г. не должно быть омывателя фар? Или на ближнем востоке это не надо?Да и "...колеса 33 дюйм BF GOODRICH (MICHELIN) на литье..." - на фото, вроде, не видно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 SerGE300 said:А разьве на 1989 г. не должно быть омывателя фар?Не, опция. Могет быть, а могет и нет.А сабж может и стоит того если пробег реальный Тока я этому нифига не верю Мой 230ый по последним подсчетам уже до 11700 за 2 месяца догнал. А в общем-то еще никуда серъезно не залез. Чую как раз после глобального летнего ремонта что-то ближе к 20 и буде Ну и фотки для истории. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 Не знаю, как там на Востоке.С Дании, с консервации видел пару тройку машин: у них до россии пробеги были около 200 тыс., возраст при этом 15-17 лет.Да и вообще понятие консервации какое-то очень "сказочно-отмазное". Уж очень байки армейские, уху Российскому приятные про УАЗ-469 и ГАЗ-69 напоминают. Если верить объявлениям, то все армейские Гелики, приезжающие в Россию, с консервации. А где тогда обычные трудяги бундесвера? Мне почему-то думается, что они то, как раз первыми в Россию попадают, а те, что с консервации и на родине не плохо живут! Попадался мне Puch армейский, 1981 года. Был действительно, как новый: трансмиссия, двигатель! Знакомые купили, стали изучать. Оказалось, что он полностью убитый был в армии. А там перед списанием все вышеперечисленное заменили, затем из песочного цвета уже у нас его облили в черный 9189 и ему впарили. Потом, после зимы вся ржа повылезала, даже пол прогнил под водителем.Возраст, да плюс доставка морем...А сейчас ничего, весь переваренный ездит, и по виду как новый W463. Правда бюджет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 SerGE300 said:Попадался мне Puch армейский, 1981 года. Был действительно, как новый: трансмиссия, двигатель! Знакомые купили, стали изучать. Оказалось, что он полностью убитый был в армии. А там перед списанием все вышеперечисленное заменили, затем из песочного цвета уже у нас его облили в черный 9189 и ему впарили. Потом, после зимы вся ржа повылезала, даже пол прогнил под водителем.Возраст, да плюс доставка морем...А сейчас ничего, весь переваренный ездит, и по виду как новый W463. Правда бюджет... Ну так у него были все основные признаки конструктора. Небъющиеся номера агрегатов и другой, коммерчески привлекательный, цвет. Так что знакомые взяли ровно то что хотели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 Anturage said:SerGE300 said:Попадался мне Puch армейский, 1981 года. Был действительно, как новый: трансмиссия, двигатель! Знакомые купили, стали изучать. Оказалось, что он полностью убитый был в армии. А там перед списанием все вышеперечисленное заменили, затем из песочного цвета уже у нас его облили в черный 9189 и ему впарили. Потом, после зимы вся ржа повылезала, даже пол прогнил под водителем.Возраст, да плюс доставка морем...А сейчас ничего, весь переваренный ездит, и по виду как новый W463. Правда бюджет... Ну так у него были все основные признаки конструктора. Небъющиеся номера агрегатов и другой, коммерчески привлекательный, цвет. Так что знакомые взяли ровно то что хотели. О, да! И год 1990. Собственно после этой "удачной" покупки мы и познакомились!Номера агрегатов в EPC, ясное дело не бились. Но в комплекте с машиной, была стопка бумаг, где меж знаков незнакомой арабской письменности проглядовали знакомые английские слова типа VIN и т.п.Впрочем, я думаю, ты догадываешься что вся эта филькина грамота не помогла и путь на учет у этого а/м был тернист и не прост... . Хотя в результате, получился абсолютно законопослушный W463, 1990 г. Кузов в идеале, агрегаты тоже! На руках все честные доки, включая, выданный таможней, ПТС без VINа и куча экспертиз. Да и знакомый доволен... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 )) Да уж гимор нажили. А когда соберутся продавать еще наверно наживут. По нынешним временам даже в ГАИ научились ВИНы пробивать Мерседесовские. Да и покупатели умнеют! И чем дальше тем больше! Яб ни за сколько небьющийся аппарат не взял например. Даже по цене помойки. ЗЫ По последнему опыту чаще ВИН бъется, только машинка дублем другой является Когда дубли засветились в одном или соседних регионах это легкой выявить, а если совсем в разных, то дедуктивным методом и не прочухаешь.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 Anturage said:)) Да уж гимор нажили. А когда соберутся продавать еще наверно наживут. По нынешним временам даже в ГАИ научились ВИНы пробивать Мерседесовские. Да и покупатели умнеют! И чем дальше тем больше! Яб ни за сколько небьющийся аппарат не взял например. Даже по цене помойки. Я бы тоже не взял.Хотя, с таким количеством и качеством экспертных актов, с ГАИ у них проблем не будет!А если посмотреть на это с другой строны, то за машину обидно: Геля же не виноват в перепетиях своей судьбы, а сама по себе машина очень не плохая получилась, ибо там даже боковины целиком менялись, и все как положено: старая деталь вырубалась в ручную, а новая вваривалась по точкам, как положено! По кузовне, родная там только крыша. Агрегаты- 20 тыс. после замены на новые, мосты широкие, 463-ие. Да и вид у авто очень бодрый. Правда нет ABS и блокировки на тросах.Да хозяева, в принципе довольны и продавать не собираются: за такие вложения ездить надо минимум лет 5-ть.А, что будет с кузовом через 5-ть лет хоть и бережной, но Российской эксплуатации, не известно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 SerGE300 said:Anturage said:)) Да уж гимор нажили. А когда соберутся продавать еще наверно наживут. По нынешним временам даже в ГАИ научились ВИНы пробивать Мерседесовские. Да и покупатели умнеют! И чем дальше тем больше! Яб ни за сколько небьющийся аппарат не взял например. Даже по цене помойки. Я бы тоже не взял.Хотя, с таким количеством и качеством экспертных актов, с ГАИ у них проблем не будет!А если посмотреть на это с другой строны, то за машину обидно: Геля же не виноват в перепетиях своей судьбы, а сама по себе машина очень не плохая получилась, ибо там даже боковины целиком менялись, и все как положено: старая деталь вырубалась в ручную, а новая вваривалась по точкам, как положено! По кузовне, родная там только крыша. Агрегаты- 20 тыс. после замены на новые, мосты широкие, 463-ие. Да и вид у авто очень бодрый. Правда нет ABS и блокировки на тросах.Да хозяева, в принципе довольны и продавать не собираются: за такие вложения ездить надо минимум лет 5-ть.А, что будет с кузовом через 5-ть лет хоть и бережной, но Российской эксплуатации, не известно. Да не только в ГАИ дело. Когда сам переделывал еще пол беды. А когда в чужом колхозе разбираться... Запчасти то на него как искать? По аналогии только и желательно сравнивать с тем что в реале стоит при получении. В Геликах и так-то в EPC накосорылено. Уже один раз просто на ошибку попал - неправильный бензофильтр пришел и многократно сталкивался с невозможностью однозначно по ВИНу номер определить. А уж без ВИНа...ваще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2007 Anturage said:SerGE300 said:Anturage said:)) Да уж гимор нажили. А когда соберутся продавать еще наверно наживут. По нынешним временам даже в ГАИ научились ВИНы пробивать Мерседесовские. Да и покупатели умнеют! И чем дальше тем больше! Яб ни за сколько небьющийся аппарат не взял например. Даже по цене помойки. Я бы тоже не взял.Хотя, с таким количеством и качеством экспертных актов, с ГАИ у них проблем не будет!А если посмотреть на это с другой строны, то за машину обидно: Геля же не виноват в перепетиях своей судьбы, а сама по себе машина очень не плохая получилась, ибо там даже боковины целиком менялись, и все как положено: старая деталь вырубалась в ручную, а новая вваривалась по точкам, как положено! По кузовне, родная там только крыша. Агрегаты- 20 тыс. после замены на новые, мосты широкие, 463-ие. Да и вид у авто очень бодрый. Правда нет ABS и блокировки на тросах.Да хозяева, в принципе довольны и продавать не собираются: за такие вложения ездить надо минимум лет 5-ть.А, что будет с кузовом через 5-ть лет хоть и бережной, но Российской эксплуатации, не известно. Да не только в ГАИ дело. Когда сам переделывал еще пол беды. А когда в чужом колхозе разбираться... Запчасти то на него как искать? По аналогии только и желательно сравнивать с тем что в реале стоит при получении. В Геликах и так-то в EPC накосорылено. Уже один раз просто на ошибку попал - неправильный бензофильтр пришел и многократно сталкивался с невозможностью однозначно по ВИНу номер определить. А уж без ВИНа...ваще Тута не поспоришь, все специальное через образец! Это минус, однако, и значительный!Правда там машина то простая, без электрики. А на деталях трансмиссии, я думаю номерочки имеются, да и мотор 110-ый не редкость. Так что при желании и некотором опыте, жить можно. Хотя и сложно: в EPC ошибок и не конкретики действительно много: на разных Гелях и на 210-м очкарике не один раз обжигался, потом по друзьям-знакомым распродавал, благо Мерседеска и Гешка в России почти народный автомобиль! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах