Seny

Авто с востока

Рекомендованные сообщения

Seny
Уважаемые эксперты, стоит обратить внимание на этот экземпляр?
http://www.cars.auto.ru/sale/KX23243/
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Seny said:
Уважаемые эксперты, стоит обратить внимание на этот экземпляр?
http://www.cars.auto.ru/sale/KX23243/
Спасибо!


помойму дохрена хотят :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny

Serg124 said:

Seny said:
Уважаемые эксперты, стоит обратить внимание на этот экземпляр?
http://www.cars.auto.ru/sale/KX23243/
Спасибо!


помойму дохрена хотят :unknowing


Вот и уменя сомнения, что ценник высоковат. Как считаешь, какая цена (понятно, что нужно смотреть и прочее) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300
А разьве на 1989 г. не должно быть омывателя фар? Или на ближнем востоке это не надо?
Да и "...колеса 33 дюйм BF GOODRICH (MICHELIN) на литье..." - на фото, вроде, не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

SerGE300 said:
А разьве на 1989 г. не должно быть омывателя фар?

Не, опция. Могет быть, а могет и нет.

А сабж может и стоит того если пробег реальный :laugh
Тока я этому нифига не верю :lool

Мой 230ый по последним подсчетам уже до 11700 за 2 месяца догнал. А в общем-то еще никуда серъезно не залез. Чую как раз после глобального летнего ремонта что-то ближе к 20 и буде :blush

Ну и фотки для истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300
Не знаю, как там на Востоке.
С Дании, с консервации видел пару тройку машин: у них до россии пробеги были около 200 тыс., возраст при этом 15-17 лет.
Да и вообще понятие консервации какое-то очень "сказочно-отмазное". Уж очень байки армейские, уху Российскому приятные про УАЗ-469 и ГАЗ-69 напоминают. Если верить объявлениям, то все армейские Гелики, приезжающие в Россию, с консервации. А где тогда обычные трудяги бундесвера? Мне почему-то думается, что они то, как раз первыми в Россию попадают, а те, что с консервации и на родине не плохо живут!:biggrin :laugh :clapping
Попадался мне Puch армейский, 1981 года. Был действительно, как новый: трансмиссия, двигатель!
Знакомые купили, стали изучать. Оказалось, что он полностью убитый был в армии. А там перед списанием все вышеперечисленное заменили, затем из песочного цвета уже у нас его облили в черный 9189 и ему впарили.
Потом, после зимы вся ржа повылезала, даже пол прогнил под водителем.
Возраст, да плюс доставка морем...
А сейчас ничего, весь переваренный ездит, и по виду как новый W463. Правда бюджет... :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

SerGE300 said:
Попадался мне Puch армейский, 1981 года. Был действительно, как новый: трансмиссия, двигатель!
Знакомые купили, стали изучать. Оказалось, что он полностью убитый был в армии. А там перед списанием все вышеперечисленное заменили, затем из песочного цвета уже у нас его облили в черный 9189 и ему впарили.
Потом, после зимы вся ржа повылезала, даже пол прогнил под водителем.
Возраст, да плюс доставка морем...
А сейчас ничего, весь переваренный ездит, и по виду как новый W463. Правда бюджет... :shock

Ну так у него были все основные признаки конструктора. Небъющиеся номера агрегатов и другой, коммерчески привлекательный, цвет. Так что знакомые взяли ровно то что хотели. :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

Anturage said:

SerGE300 said:
Попадался мне Puch армейский, 1981 года. Был действительно, как новый: трансмиссия, двигатель!
Знакомые купили, стали изучать. Оказалось, что он полностью убитый был в армии. А там перед списанием все вышеперечисленное заменили, затем из песочного цвета уже у нас его облили в черный 9189 и ему впарили.
Потом, после зимы вся ржа повылезала, даже пол прогнил под водителем.
Возраст, да плюс доставка морем...
А сейчас ничего, весь переваренный ездит, и по виду как новый W463. Правда бюджет... :shock

Ну так у него были все основные признаки конструктора. Небъющиеся номера агрегатов и другой, коммерчески привлекательный, цвет. Так что знакомые взяли ровно то что хотели. :clapping


О, да! И год 1990. :lool
Собственно после этой "удачной" покупки мы и познакомились!
Номера агрегатов в EPC, ясное дело не бились. Но в комплекте с машиной, была стопка бумаг, где меж знаков незнакомой арабской письменности проглядовали знакомые английские слова типа VIN и т.п.
Впрочем, я думаю, ты догадываешься что вся эта филькина грамота не помогла и путь на учет у этого а/м был тернист и не прост... . Хотя в результате, получился абсолютно законопослушный W463, 1990 г.
Кузов в идеале, агрегаты тоже! На руках все честные доки, включая, выданный таможней, ПТС без VINа и куча экспертиз.
Да и знакомый доволен... :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
)) Да уж гимор нажили. А когда соберутся продавать еще наверно наживут. По нынешним временам даже в ГАИ научились ВИНы пробивать Мерседесовские. Да и покупатели умнеют! И чем дальше тем больше! Яб ни за сколько небьющийся аппарат не взял например. Даже по цене помойки. :smile

ЗЫ По последнему опыту чаще ВИН бъется, только машинка дублем другой является :sad Когда дубли засветились в одном или соседних регионах это легкой выявить, а если совсем в разных, то дедуктивным методом и не прочухаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

Anturage said:
)) Да уж гимор нажили. А когда соберутся продавать еще наверно наживут. По нынешним временам даже в ГАИ научились ВИНы пробивать Мерседесовские. Да и покупатели умнеют! И чем дальше тем больше! Яб ни за сколько небьющийся аппарат не взял например. Даже по цене помойки. :smile


Я бы тоже не взял.
Хотя, с таким количеством и качеством экспертных актов, с ГАИ у них проблем не будет!
А если посмотреть на это с другой строны, то за машину обидно: Геля же не виноват в перепетиях своей судьбы, а сама по себе машина очень не плохая получилась, ибо там даже боковины целиком менялись, и все как положено: старая деталь вырубалась в ручную, а новая вваривалась по точкам, как положено! По кузовне, родная там только крыша. Агрегаты- 20 тыс. после замены на новые, мосты широкие, 463-ие. Да и вид у авто очень бодрый. Правда нет ABS и блокировки на тросах.
Да хозяева, в принципе довольны и продавать не собираются: за такие вложения ездить надо минимум лет 5-ть.
А, что будет с кузовом через 5-ть лет хоть и бережной, но Российской эксплуатации, не известно. :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

SerGE300 said:

Anturage said:
)) Да уж гимор нажили. А когда соберутся продавать еще наверно наживут. По нынешним временам даже в ГАИ научились ВИНы пробивать Мерседесовские. Да и покупатели умнеют! И чем дальше тем больше! Яб ни за сколько небьющийся аппарат не взял например. Даже по цене помойки. :smile


Я бы тоже не взял.
Хотя, с таким количеством и качеством экспертных актов, с ГАИ у них проблем не будет!
А если посмотреть на это с другой строны, то за машину обидно: Геля же не виноват в перепетиях своей судьбы, а сама по себе машина очень не плохая получилась, ибо там даже боковины целиком менялись, и все как положено: старая деталь вырубалась в ручную, а новая вваривалась по точкам, как положено! По кузовне, родная там только крыша. Агрегаты- 20 тыс. после замены на новые, мосты широкие, 463-ие. Да и вид у авто очень бодрый. Правда нет ABS и блокировки на тросах.
Да хозяева, в принципе довольны и продавать не собираются: за такие вложения ездить надо минимум лет 5-ть.
А, что будет с кузовом через 5-ть лет хоть и бережной, но Российской эксплуатации, не известно. :surprise


Да не только в ГАИ дело. Когда сам переделывал еще пол беды. А когда в чужом колхозе разбираться... Запчасти то на него как искать? По аналогии только и желательно сравнивать с тем что в реале стоит при получении. В Геликах и так-то в EPC накосорылено. Уже один раз просто на ошибку попал - неправильный бензофильтр пришел и многократно сталкивался с невозможностью однозначно по ВИНу номер определить. А уж без ВИНа...ваще :censored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

Anturage said:

SerGE300 said:

Anturage said:
)) Да уж гимор нажили. А когда соберутся продавать еще наверно наживут. По нынешним временам даже в ГАИ научились ВИНы пробивать Мерседесовские. Да и покупатели умнеют! И чем дальше тем больше! Яб ни за сколько небьющийся аппарат не взял например. Даже по цене помойки. :smile


Я бы тоже не взял.
Хотя, с таким количеством и качеством экспертных актов, с ГАИ у них проблем не будет!
А если посмотреть на это с другой строны, то за машину обидно: Геля же не виноват в перепетиях своей судьбы, а сама по себе машина очень не плохая получилась, ибо там даже боковины целиком менялись, и все как положено: старая деталь вырубалась в ручную, а новая вваривалась по точкам, как положено! По кузовне, родная там только крыша. Агрегаты- 20 тыс. после замены на новые, мосты широкие, 463-ие. Да и вид у авто очень бодрый. Правда нет ABS и блокировки на тросах.
Да хозяева, в принципе довольны и продавать не собираются: за такие вложения ездить надо минимум лет 5-ть.
А, что будет с кузовом через 5-ть лет хоть и бережной, но Российской эксплуатации, не известно. :surprise


Да не только в ГАИ дело. Когда сам переделывал еще пол беды. А когда в чужом колхозе разбираться... Запчасти то на него как искать? По аналогии только и желательно сравнивать с тем что в реале стоит при получении. В Геликах и так-то в EPC накосорылено. Уже один раз просто на ошибку попал - неправильный бензофильтр пришел и многократно сталкивался с невозможностью однозначно по ВИНу номер определить. А уж без ВИНа...ваще :censored


Тута не поспоришь, все специальное через образец! Это минус, однако, и значительный!
Правда там машина то простая, без электрики. А на деталях трансмиссии, я думаю номерочки имеются, да и мотор 110-ый не редкость. Так что при желании и некотором опыте, жить можно.
Хотя и сложно: в EPC ошибок и не конкретики действительно много: на разных Гелях и на 210-м очкарике не один раз обжигался, потом по друзьям-знакомым распродавал, благо Мерседеска и Гешка в России почти народный автомобиль! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.