MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Спасибо откликнувшимся! У меня 500, 98г- жаловаться не начто, за исключением отсутствия скважины с 95 бензином ( сразу из недр матушки). Предложили 320 дизель 99г. за 35000 вылизанный и ухоженный как мой (криминал, битьё, и тд. не обсуждать- свои пацаны).Вопрос: как он в эксплуатации, как с ремонтом, как в обслуживании мотор, сколько он жрет соляры, и сколько она стоит (вот), подводные камни короче, сколько он идет по трассе, периодичность обслуживания и ... Короче - рассматривать этот вариант или шило на мыло. 35штук это как? Своего в августе брал за 43 (очень ухожен). ЖДУ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 320 дизелей не бывает Уточни шо за мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Тогда 300 ( предложение было по тлф. а я был занят, слушал не внимательно) Суть в глобальном сравнении, имеет смысл или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 MAKC said:Тогда 300 ( предложение было по тлф. а я был занят, слушал не внимательно) Суть в глобальном сравнении, имеет смысл или нет?Это Турбо сможет хорошо ответить и сравнить. Кстати он тоже свой продает, автопарк немного уменьшает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Кажется, 300 99 года тоже не бывает, если длинный - то, видимо, это G350D. Так, для справочки. У феди вот такой, например. И еще у некоторых активных форумчан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Если я правильно понял,то речь идёт о 300 турбо дизель(мотор 603) 170 лошадей.Расход соляры от 15 до 20 литров в зависимости от стиля езды.Мотор хороший если в него не лазили.Скорость по автобану в Германии 160легко.В России на такой скорости не ездил.Особое внимание обрати на состоя турбины,герметичность воздуховодов турбины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 MacWrangler 44 said:Кажется, 300 99 года тоже не бывает, если длинный - то, видимо, это G350D. Так, для справочки. У феди вот такой, например. И еще у некоторых активных форумчан.Минуточку минуточку - 350 трубодиезел кончился в 96 году,после был 300 тырдизел, а потом должон идти 270 и 400 ЦэДэИ (вот правда с какого года они пшли не помню - но вроде с 01)Но в любом случае дизел счас себя не оправдывает (по деньгам)жреть меньше, но обслуга дизеля дороже (имеется в виду топливная аппаратура ну там фарсунки, насосы)+ турбина весчь нежная но дорогаяцЭна саляры около 17 рэ за лэ (да истчо хорошую надо поискать - зимой любит замерзать + шоп не сухая + шоп мало серы)а так обслуга как и на бензине - раз в 10 ткм, фсё остальное тожи самоеСо старыми дизелями (не турбо) хорошо в говне плескаться (крутяшшый момент на низах)на новых карашо по городу и по шоссе носиться (короткоходныя однака)вот вроде и усё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 MacWrangler 44 said:Кажется, 300 99 года тоже не бывает, если длинный - то, видимо, это G350D. Так, для справочки. У феди вот такой, например. И еще у некоторых активных форумчан.у нас с дядь фёдором 350 ые, но в 99 их уж не выпускали (почем зазря) 300-й - меньший обьем, более современная канструкция впуска-выпуска, как следствие чуть бОльшая мошшность практически при одинаковом крут. моменте.типа каждому свое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 19 марта 2006 Спасибо парни, я отказался. По ходу получилось менять шило на мыло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах