MAKC

Нужен совет

Рекомендованные сообщения

MAKC
Спасибо откликнувшимся! У меня 500, 98г- жаловаться не начто, за исключением отсутствия скважины с 95 бензином ( сразу из недр матушки). Предложили 320 дизель 99г. за 35000 вылизанный и ухоженный как мой (криминал, битьё, и тд. не обсуждать- свои пацаны).
Вопрос: как он в эксплуатации, как с ремонтом, как в обслуживании мотор, сколько он жрет соляры, и сколько она стоит (вот), подводные камни короче, сколько он идет по трассе, периодичность обслуживания и ... Короче - рассматривать этот вариант или шило на мыло. 35штук это как? Своего в августе брал за 43 (очень ухожен). ЖДУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
320 дизелей не бывает :blink
Уточни шо за мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
Тогда 300 ( предложение было по тлф. а я был занят, слушал не внимательно) Суть в глобальном сравнении, имеет смысл или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

MAKC said:
Тогда 300 ( предложение было по тлф. а я был занят, слушал не внимательно) Суть в глобальном сравнении, имеет смысл или нет?

Это Турбо сможет хорошо ответить и сравнить. Кстати он тоже свой продает, автопарк немного уменьшает :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Кажется, 300 99 года тоже не бывает, если длинный - то, видимо, это G350D. Так, для справочки. У феди вот такой, например. И еще у некоторых активных форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Если я правильно понял,то речь идёт о 300 турбо дизель(мотор 603) 170 лошадей.Расход соляры от 15 до 20 литров в зависимости от стиля езды.Мотор хороший если в него не лазили.Скорость по автобану в Германии 160легко.В России на такой скорости не ездил.
Особое внимание обрати на состоя турбины,герметичность воздуховодов турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

MacWrangler 44 said:
Кажется, 300 99 года тоже не бывает, если длинный - то, видимо, это G350D. Так, для справочки. У феди вот такой, например. И еще у некоторых активных форумчан.


Минуточку минуточку - 350 трубодиезел кончился в 96 году,
после был 300 тырдизел, а потом должон идти 270 и 400 ЦэДэИ
(вот правда с какого года они пшли не помню - но вроде с 01)
Но в любом случае дизел счас себя не оправдывает (по деньгам)
жреть меньше, но обслуга дизеля дороже (имеется в виду топливная аппаратура ну там фарсунки, насосы)
+ турбина весчь нежная но дорогая
цЭна саляры около 17 рэ за лэ (да истчо хорошую надо поискать - зимой любит замерзать + шоп не сухая + шоп мало серы)
а так обслуга как и на бензине - раз в 10 ткм, фсё остальное тожи самое

Со старыми дизелями (не турбо) хорошо в говне плескаться (крутяшшый момент на низах)
на новых карашо по городу и по шоссе носиться (короткоходныя однака)
вот вроде и усё :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

MacWrangler 44 said:
Кажется, 300 99 года тоже не бывает, если длинный - то, видимо, это G350D. Так, для справочки. У феди вот такой, например. И еще у некоторых активных форумчан.

у нас с дядь фёдором 350 ые, но в 99 их уж не выпускали (почем зазря) 300-й - меньший обьем, более современная канструкция впуска-выпуска, как следствие чуть бОльшая мошшность практически при одинаковом крут. моменте.
типа каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.