thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 Здравствуйте! Знаю что в 1979 году ставилась раздатка 750.600, знаю что 1983 году уже ставилась 750.602 Они имеют отличия в местах крпеления к раме, и в форме крышки раздатки. Без переделок мест крепления они не взаимозаменяемы. А вот про 601 раздатку которую ставили в 1980 году у меня нет никакой информации. Никогда ее не видел и не знаю как она выглядит, как 600 или как 602 или вообще третий вариант. Задача выяснить, можно ли поставить без переделок 602 раздатку вместо 601? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2017 Они отличаются только крепежом или передаточное тоже разное? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2017 Понятие не имею о передаточном отношении. Ещё удалось выяснить что в 1979 году на раздатке 750.600 фланцы под карданы были 90 мм под 6 отверстий а уже в 1980 на 750.601 100 мм на 8 отверстий, и они не взаимозаменяемы. Больше пока ничего не удалось выяснить а хотелось бы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 Вообще впервые про разные раздатки у 460-х слышу. Действительно у ранних выпусков машин были все карданы с фланцами 90мм на 6 болтов, а не 100 мм под 8 болтов. На раздатке в том числе. Были версии, когда вместо боковой крышки ставилась коробка отбора мощности. Но это опционное исполнение для доп оборудования. Те полтора десятка 460-х раздаток, которые я пропустил через свои руки, все были одинаковые. И по части фланцев, и по части креплений. По крайней мере, у машин с 82 года по 90. У 461-го до 2004 года раздатка стояла такая же. После 2004 - уже от 463-го, с межосевым дифом. Если интересно выяснить конкретные отличия упомянутых вами модификаций, можно открыть каталог запчастей для каждой из них (EPC), выписать оттуда оригинальные номера всех основных деталей (корпус-крышки-валы-шестерни и т.д.) и сравнить. В 11/30/2017 в 23:07, alanhan22 сказал: Они отличаются только крепежом или передаточное тоже разное? Кстати, да. Вполне вероятно, что могли существовать модификации с более низким передаточном "понижайки". Но не припомню, чтобы слышал об этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 1 минуту назад, Garin сказал: Если интересно выяснить конкретные отличия упомянутых вами модификаций, можно открыть каталог запчастей для каждой из них (EPC), выписать оттуда оригинальные номера всех основных деталей (корпус-крышки-валы-шестерни и т.д.) и сравнить. Такой вариант тоже имеет право на жизнь, но я думал что кто-то поделиться личным опытом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 Думаю (теоретизирую) так. любое изменение комплектации-конструкции означает новый номер (аксиома). Были машины с только задним приводом - там же были раздатки для пониженной? Они явно не крутили фланцем спереди (не факт). Фланец новый-старый - это явно разные номера. Раздатка с PTO и без - однозачно разные номера будут. Ну и на каждую комбинауцию должен быть свой уникальный номер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 Разные фланцы одно отличие Разные валы второе отличие PTO\неPTO третье За час в EPC можно себе полную таблицу со всеми вариантами нарисовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2017 14 часа назад, Dron/9K сказал: Были машины с только задним приводом - там же были раздатки для пониженной? Они явно не крутили фланцем спереди (не факт). ??? Можно поподробнее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2017 Может привод на передний и задний мост с блокировками перепутал. Я не видел заднеприводных геликов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2017 Ой. Торможу :-)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 Спрошу тут: Какая допустимая температура раздатки и вообще должна ли она грется? А то что то горячая она у меня и масло немного выдавило с сапуна.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2018 Греться она будет, так как там есть пары трения. У меня рука свободно терпит, (теплая) это летом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2018 Спасибо, будем разбиратся кто из этих трений накаливает обстановку.. =) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2018 Коллега Oleg999 видимо не понял о чем речь в теме. Греется она нереал. Тоже раз давануло слегка после езды на скорости 140 в течении часа. Летом было дело. 25-30 на улице. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах