Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 Коллеги, взываю к коллективному разуму на тему поиска оптимального решения задачи по установке второго генератора. Итак, дано: нужно снимать 50А 12-14В с мотора на стоянке и в движении. Штатный генератор (75А новый) выдает около 14А на холостых и до 40А на ходу на оптимальных оборотах, что в общем-то соответствет его характеристикам. Оптиальным пока мне видится установка второго генератора в районе 90А с увеличенной процентов на 15-20 скоростью вращения, при этом тоже использовать клиновый ремень, так чтобы штатная электрика оставалась в совсем штатном режиме. Теперь возникает вопрос - сделать новый шкив на генераторе под кондиционерный ремень или изготовить новый шкив на коленвал под стандартный ремень и увеличенный радиус. Лично я склоняюсь ко второму варианту, т.к. смогу использовать взаимозаменяемые генераторы и одновременно решу вопрос с передаточным числом для второго генератора. Проще конечно изготовить новый шкив для генератора, но я боюсь что диаметр у него придется делать совсем маленкий что приведет либо к проскальзыванию ремня, либо к перенатяжению, да и не факт что по такому радиусу клиновый ремень вообще сможет провернуться. Переходить на широкий ремень не хочу по двум соображениям: во-1 у меня на одном ремне окажется сразу весь колхоз и случись чего машина просто встанет колом, во-2 придется переделывать все остальное навесное, чего тоже не хочется. Правда, тут возникает альтернатива - поставить один генератор на 210А и с него снимать всю нагрузку, шкив взять от более поздних моделей с М102, равно как и навесное... Еще вопрос - куда ставить этот второй генератор? Вниз на место кондиционера или делать хитрый кронштейн и пытаться поставить наверху? PS. отбираемые 50А - это 650Вт, допустим с поправкой на КПД это 1 кВт механической мощности - по идее ни мотор ни ремни не должны сильно напрячься от такой нагрузки... PPS. на M102 с КЕ есть какой-нибудь способ сделать ХХ в районе 1500-2000 оборотов "тумблером". т.е. стандарные обороты ХХ 750, а когда нужно то щелкнул и стало 1500. Пока делаю это брусочком на педаль и не вижу способов как решить это иначе... Всем заранее спасибо за комментарии! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 (изменено) Компрессор кондиционера останется? Или демонтируется? Изменено 2 декабря 2017 пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 более мощный генератор например на 120 а . можно шкив выточить под два клиновых ремня .как на ланд крузерах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 Кондея нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 Можно тогда на место компрессора кондиционера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2017 А если сколхозить генератор на место компрессора , но поставить на него электромагнитную муфту от того же компрессора ? Включил тумблером муфту - крутится второй генератор , выключил - не крутится ( Только шкив на подшипнике как паразитный ролик ) . Шкив поставить минимально возможный , ремень подобрать чуть короче чем для машины с кондеем ( из за меньшего чем на компрессоре шкива ). Если на доп генераторе сразу будет стоять диодный мост со всем остальным - то просто подключается проводом приличным к акуму , и все . Проблем для электрооборудования не видится вроде . Даже наоборот , при кончине основного ( ну кроме рассыпавшегося подшипника и последующей кончины ремня ) имеется тупо дублирующий . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах