Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) 3 часа назад, Danila Master сказал: И как можно вообще судить о надежности дизелей по одной марке? Тем более Ленд Ровер! Я конкретизировал именно LR так как он у меня был, и заметьте, их на улице как бы в несколько раз больше встречается на дорогах чем тех же геликов (этот двигатель 2.7 устанавливался на 4 марки авто- проблемы одни и теже, и двигатель производства концерна PSA а не LR) Машина не плохая и Гелику до него как до луны в качестве комфорта, но с надежностью дизелей есть проблемы На счет остальных марок я не стал приводить примеры ибо сразу посыпятся обвинения что опять не личный пример и слышал звон... смысла как бы нет, но и там далеко не радужные перспективы. Хотя один пример приведу, так как машина на глазах, у знакомого в гаражах, Ховер H5, машина вполне надежная (особенно бензинка) стоимость запчастей дешевле чем на вазы, к примеру пружины 800р, аморты по 400р и все это оригинал который ходит легко по 100к Но вот дизель имеет ряд проблем, а именно перегрев головки блока, и проблемы с форсунками на пробегах порядка 90т.км, ремонт в 60т.р и это китаец! с его дешевыми запчастями 1 час назад, 280GE460 сказал: Проседали гильзы у 4,6 литра RR, который сделан на основе 3,9 литра. А он то как раз и не страдал проседанием гильз. эм, у меня был Диско 2, с бензинкой 4 литра, это тот самый 3.9, проседание гильз к 200т.км там через одного, а 4.6 это вообще ужас владельца Изменено 27 августа 2018 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 Имхо, я вообще не вижу смысла в покупке современного авто с дизельным двигателем. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 В защиту LR и дизеля скажу, что есть на RR и удачный пример, машина выпуска 2002-2005 года, тогда ведровером владела БМВ и ставила свой 3х литровый дизель, отличный агрегат, пробег без поломок в 300т.км для него легко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) 12 часа назад, ян_ сказал: Вилами по воде и мыслями по древу - ни какой конкретики... Какими вилами ))) главный аргумент трактористов это транспортный налог на бензинку , так я лучше заплачу его и буду ездить 4 года , налог за 4года карл, стоимость одних ваших одних форсунок те же яйца и с дизельными тоетами 200 , не поменял ссущие форсунки все привет капиталка, а у бензиновых нет проблем , совсем нет. В прочем не вижу смысла что-то более конкретизировать . Всем давно известно ,дизель дает взаймы , а чтобы соскочить ,нужно вовремя скинуть его . Изменено 27 августа 2018 пользователем grom. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 1 час назад, grom. сказал: ... а у бензиновых нет проблем , совсем нет... Ну не скажи, я за 8 лет эксплуатации М113 два раза уплотнения масляного теплообменника менял (3 т.р. примерно) и один раз ДМРВ чистил (600 руб. за балончик спрея-очистителя заплатил). Видишь угорел как угорел на ремонте мотора ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) 1 час назад, Gangster сказал: Ну не скажи, я за 8 лет эксплуатации М113 два раза уплотнения масляного теплообменника менял (3 т.р. примерно) и один раз ДМРВ чистил (600 руб. за балончик спрея-очистителя заплатил). Видишь угорел как угорел на ремонте мотора ))) Да это траты )) но я как бы о бензинках на 200-х сделал уклон ,потому как есть моторист и одни дизеля в ремонте , а вот бензиновых от 200 х нет это говорит о беспроблемности моторов. Пы.сы посчитал на своем расход на газу при сегодняшней цене и послучилось 600 руб. на 100 км. в смешанном. Изменено 27 августа 2018 пользователем grom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) 9 часов назад, Ка463 сказал: Я конкретизировал именно LR так как он у меня был А у меня Паджеро был дизельный. Давайте я сейчас начну рассуждать о надежности дизеля Мерседес на основе своего опыта с паджеро. Кстати, к слову, проблем двигатель вообще не создавал. Купил было 200 тысяч, продал 290 тыс.км и то по причине отъезда. Масло использовал хорошее. менял часто и лил солярку, вот и все затраты были. 9 часов назад, Ка463 сказал: и заметьте, их на улице как бы в несколько раз больше встречается на дорогах чем тех же геликов и какой вывод надо из этого сделать? Изменено 27 августа 2018 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 1 час назад, grom. сказал: посчитал на своем расход на газу при сегодняшней цене и послучилось 600 руб. на 100 км. в смешанном. Я прикидывал, у меня экономия при переходе на дизель составит порядка 30%, что не мало. 18 часов назад, grom. сказал: A 628 070 04 87 80 улыбаемся и машем А зачем брать заведомо экстремальный пример? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 9 часов назад, Ка463 сказал: В защиту LR и дизеля скажу, что есть на RR и удачный пример, машина выпуска 2002-2005 года, тогда ведровером владела БМВ и ставила свой 3х литровый дизель, отличный агрегат, пробег без поломок в 300т.км для него легко Значит не в дизеле проблема, а в производителе конкретной линейки моторов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 21 час назад, Ка463 сказал: На тракторе, вся экономия улетает в стоимость ремонта, особенно актуально на относительно новых аппаратах Не , у меня старый трактор , правильный , там не только ЦДАев всяких нет , там даже електричества в моторе нет . Только так , жопогрейки , свет ( вдруг ночь в походе застанет ) , мафун там ... Завести можно с веревки если че . Главное чтоб Газон к которому привяжеш смог проехать 1 мин со скоростью 60 км . А так - распылитель 900 рэ. - поменять отрегулировать ,вынуть / вставить 600 . Резинки / сальник ТНВД типа ремкомплект - 600 рэ. Насос на стенде покрутить 3 т.рэ. кажись . Вынуть / вставить - чет кажись рубля полтора . Так что сравнивать со стоимостью ремонта ЦДИшек нечего .КЕ всяких у меня не было , но чет то что я почитываю периодически - вызывает у меня нервы . Самая смешная машина в плане топливной , мне кажется , Пассат Бе 6 . У товарища такой был , так он плакался , что вся машина Б/У шная стоит как пять форсунок по 800 евриков каждая , и аналогов китайческих чтоб воткнуть , помыть и продать - нету Он одну поменял , и пол года ходил на изжоге - то ли продавать тачку , то ли ждать пока крякнет следующая , и тогда жаба ночью задушит напрочь ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 1 час назад, Danila Master сказал: Я прикидывал, у меня экономия при переходе на дизель составит порядка 30%, что не мало. А зачем брать заведомо экстремальный пример? так их большинство таких , пока свежак отожмут и скидывают ,кто в здравом уме будет вкладывать по 200 штук в топливную это проблемы нового хозяина , а потом темы у меня что-то стрекочет на оборотах , а вскоре привет прогоревшим поршням. Есть конечно наученные и ремонтируют форсунки по 16-18 рублей за шт. и это тоже как бы не мала сумма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 46 минут назад, ян_ сказал: Значит не в дизеле проблема, а в производителе конкретной линейки моторов? Ну конечно не в самом дизеле, проблема в том что производители гонятся за экологией и дешевизной производства, при этом снижая ресурс агрегатов... и чем новее машина тем труднее найти беспроблемные моторы... на старых геликах дизеля вообще мечта ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) 2 часа назад, Danila Master сказал: А у меня Паджеро был дизельный. Давайте я сейчас начну рассуждать о надежности дизеля Мерседес на основе своего опыта с паджеро. Кстати, к слову, проблем двигатель вообще не создавал. Купил было 200 тысяч, продал 290 тыс.км и то по причине отъезда. Масло использовал хорошее. менял часто и лил солярку, вот и все затраты были. и какой вывод надо из этого сделать? Тут уже потерялась нить обсуждения, изначально я дал комментарий на то что дизель на относительно новых авто не выгоден в качестве экономии, в отличии от бензина, и его ремонт сжирает всю маржу, и привел как пример LR выпуска 2008 года... а будь то мерседес или китаец на месте LR не важно.... Изменено 27 августа 2018 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2018 14 часа назад, Ка463 сказал: Ну конечно не в самом дизеле, проблема в том что производители гонятся за экологией и дешевизной производства, при этом снижая ресурс агрегатов... и чем новее машина тем труднее найти беспроблемные моторы... на старых геликах дизеля вообще мечта ! Немного не тк Вы понимаете "макркетолухов" и их задачи, но суть примерно уловили. 14 часа назад, Ка463 сказал: Тут уже потерялась нить обсуждения, изначально я дал комментарий на то что дизель на относительно новых авто не выгоден в качестве экономии, в отличии от бензина, и его ремонт сжирает всю маржу, и привел как пример LR выпуска 2008 года... а будь то мерседес или китаец на месте LR не важно.... Бензинки "европейцев" живут примерно 100-150 т.к., потом "ремонт №5 - замена автомобиля в сборе" - маркетолухи это проститали и дали ТЗ такое Азиатские моторы проще, надежней, живучей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2018 Ездил летом в Оренбург, двигатель 320, обычный, колеса правда большие и тяжелые АТ 285/65/18, скорость 110-120, коробка МКПП, расход составил 15 литров на 100 км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах