RAOhnik

Покупка авто

Рекомендованные сообщения

RAOhnik
Доброе время суток друзья!

Моя знакомая продает G-500 2000 года с пробегом 185000. Покупался и обслуживался в Панавто, ездила только она. Вот думаю, она готова другу отдать чуть дешевле. Выставлен за 40, могу сторговаться за 30. Вот в раздумьях, брать или нет или взять что то новое типа Паджерика спорта или новой Гранд Витары.

Смущает 3 вещи: пробег, скорее всего не смогу потянуть обслуживание в Панавто (так как видел счета за ТО каждую 10, такое ощущение, что меняли все по кругу), да и хранить могу только около дома.

Что посоветуете? :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

RAOhnik said:
Доброе время суток друзья!

Моя знакомая продает G-500 2000 года с пробегом 185000. Покупался и обслуживался в Панавто, ездила только она. Вот думаю, она готова другу отдать чуть дешевле. Выставлен за 40, могу сторговаться за 30. Вот в раздумьях, брать или нет или взять что то новое типа Паджерика спорта или новой Гранд Витары.

Смущает 3 вещи: пробег, скорее всего не смогу потянуть обслуживание в Панавто (так как видел счета за ТО каждую 10, такое ощущение, что меняли все по кругу), да и хранить могу только около дома.

Что посоветуете? :help


хренасе, 30ник это типа афигенный ценник можно взять недумая даж если непонравится продаш палюбасу дороже :clapping :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

RAOhnik said:
Доброе время суток друзья!

Моя знакомая продает G-500 2000 года с пробегом 185000. Покупался и обслуживался в Панавто, ездила только она. Вот думаю, она готова другу отдать чуть дешевле. Выставлен за 40, могу сторговаться за 30. Вот в раздумьях, брать или нет или взять что то новое типа Паджерика спорта или новой Гранд Витары.

Смущает 3 вещи: пробег, скорее всего не смогу потянуть обслуживание в Панавто (так как видел счета за ТО каждую 10, такое ощущение, что меняли все по кругу), да и хранить могу только около дома.

Что посоветуете? :help

Новую машину ставить у дома без стоянки - очень большие риски и не детская автокаска... А без страховки - глупость...
Старый гелик тоже - лакомый кусочек.... Но 500 еще более сладкий... + Высокий налог.
Машина классная. Обслуживание вообщето не маленькое но если не убивать, то в среднем можно укладываться в специализированном сером сервисе в 10000 - 30000 рублей (ИМХО), это уточнит серж124.

Совет (всеж меня сделали и растили с тране советов, поэтому даю), для начало реши вопрос с местом стоянки, лучше охраняемая (авто, завод и т.п.) или на худой конец ракушку. Карошая сигналка с пейджером (односторонним)+ хитренькая блокировочка и сраховка...
После этого я бы остановился на 500... :happy
Через 2-3 года продашь за теже деньги, а то и дороже. Если ваще захочешь расстаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

RAOhnik said:
хранить могу только около дома.
Что посоветуете? :help


Привет!
К сожалению, могу порекомендовать ОДНОЗНАЧНО решить вопрос с парковкой, а уж потом с техобслуживанием....
А то реально машина имеет все шансы уехать без хозяина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO

Desert Foxx

А то реально машина имеет все шансы уехать без хозяина...


Поверь,это чистая правда ! :fanatic :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Доброе утро или день!

Сигналка там какая то стандартная стоит, но когда покупали ее в салоне, страховая компания сразу поставила условие, что она не будет страховать без установки спутника, так что теперь там стоит спутник.

А вот с парковкой действительно беда, в шаговой доступности ничего нет.

Будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maximka
за такой ценник надо брать по-любому...а до парковки можно и на тазу доехать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter

maximka said:
за такой ценник надо брать по-любому...а до парковки можно и на тазу доехать!!


Так многие и делают.А машинку нада брать.Цена больно сладкая....бери...если че перепродашь с очень хорошей выгодой...тока подруге не говори :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

RAOhnik said:
Доброе время суток друзья!

Моя знакомая продает G-500 2000 года с пробегом 185000. Покупался и обслуживался в Панавто, ездила только она. Вот думаю, она готова другу отдать чуть дешевле. Выставлен за 40, могу сторговаться за 30. Вот в раздумьях, брать или нет или взять что то новое типа Паджерика спорта или новой Гранд Витары.

Смущает 3 вещи: пробег, скорее всего не смогу потянуть обслуживание в Панавто (так как видел счета за ТО каждую 10, такое ощущение, что меняли все по кругу), да и хранить могу только около дома.

Что посоветуете? :help
цена сладкая! машина не обезличена, т.е. вся история известна (знакомая все ж :wink )! Деньги есть! За чем же дело встало? :clapping Очень реальный вариант!!! А по-поводу парковки, так что теперь машины покупать исходя из близости парковок, бензозаправок, автозапчастей и МРЭО от дома? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Relikt

Reklamist said:

RAOhnik said:
Доброе время суток друзья!

Моя знакомая продает G-500 2000 года с пробегом 185000. Покупался и обслуживался в Панавто, ездила только она. Вот думаю, она готова другу отдать чуть дешевле. Выставлен за 40, могу сторговаться за 30. Вот в раздумьях, брать или нет или взять что то новое типа Паджерика спорта или новой Гранд Витары.

Смущает 3 вещи: пробег, скорее всего не смогу потянуть обслуживание в Панавто (так как видел счета за ТО каждую 10, такое ощущение, что меняли все по кругу), да и хранить могу только около дома.

Что посоветуете? :help

Новую машину ставить у дома без стоянки - очень большие риски и не детская автокаска... А без страховки - глупость...
Старый гелик тоже - лакомый кусочек.... Но 500 еще более сладкий... + Высокий налог.
Машина классная. Обслуживание вообщето не маленькое но если не убивать, то в среднем можно укладываться в специализированном сером сервисе в 10000 - 30000 рублей (ИМХО), это уточнит серж124.

Совет (всеж меня сделали и растили с тране советов, поэтому даю), для начало реши вопрос с местом стоянки, лучше охраняемая (авто, завод и т.п.) или на худой конец ракушку. Карошая сигналка с пейджером (односторонним)+ хитренькая блокировочка и сраховка...
После этого я бы остановился на 500... :happy
Через 2-3 года продашь за теже деньги, а то и дороже. Если ваще захочешь расстаться

Загнул братко, 10000-30000, без работы раз в десят тысяч больше 4500 неполучается, ну работа у меня например 500 :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
ну пока шкафчик новый, да ТО не много просят (в рублях с материалами и работой) от 5000 до 12000. Но братко, есть бяки которые вылазят по расписанию, тож привод заслонки на СDI или замена маслосъемных колпачков, что с пробегом под 200 тыков становиться очень актуально....вот тебе и 30 тыков деревянных с работой и материалами... :unsure Пробег и возраст ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Relikt

Reklamist said:
ну пока шкафчик новый, да ТО не много просят (в рублях с материалами и работой) от 5000 до 12000. Но братко, есть бяки которые вылазят по расписанию, тож привод заслонки на СDI или замена маслосъемных колпачков, что с пробегом под 200 тыков становиться очень актуально....вот тебе и 30 тыков деревянных с работой и материалами... :unsure Пробег и возраст ...

Есть такое понятие как ТО и ТР, мы очём? :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
плановые ТО - техническое обслуживание, малое и большое.
ПР - плановый ремонт, ремонт регламентированный заводом изготовителем. Это отношу к ТО.
Ремонт - выявленые работы при диагностике автомобиля не относящиеся к ПР, но вызванные эксплуатацией или неэксплуатацией автомобиля. :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Relikt

RAOhnik said:
.............скорее всего не смогу потянуть обслуживание в Панавто (так как видел счета за ТО каждую 10, такое ощущение, что меняли все по кругу), да и хранить могу только около дома.

Что посоветуете? :help

2Reklamist Саша разговор идет о ТО, а понятия такого как ПР у гансов нет кажется, мож и ошибаюсь :unknowing Да и вааще в ТО по геленду они перестраховываются в некоторых позициях, ну навскидку: замена цепи (113 мотор) на 80 тыс. пробега :unknowing любой моторист соображающий в мерсовских моторах скажет, что hfmit двухсот и париться ненадо. Так, что конечно если все делать по рекомендуемому, то и 30-ки на ТО хватать небудет, но это уже к "докторам" на официальных СТО МВ :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.