MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 М104, 1998 г.в., МКПП. Прошу подсказать процесс замены масел в мостах и в раздатке, а именно: Есть ли особенности по слитию старого и по залитию нового? и какой объем заливать в мосты и РКПП? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 М104, 1998 г.в., МКПП Эти вводные не могли совпасть в такой комбинации ни при каких обстоятельствах. Причем даже два из трех не могли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) 1 час назад, MaHrycT сказал: М104, 1998 г.в., МКПП. Мощно. а по теме, в РК менял просто сливаешь-заливаешь, в мостах вроде так же, но советуют домкратить, что бы влезло больше( если не подскажут тут, на форуме было точно). Изменено 12 декабря 2017 пользователем ///AndrewArt Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 1 час назад, MaHrycT сказал: М104, 1998 г.в., МКПП. Прошу подсказать процесс замены масел в мостах и в раздатке, а именно: Есть ли особенности по слитию старого и по залитию нового? и какой объем заливать в мосты и РКПП? переделано или заводское? а по теме я не домкрачу там и так по чулок все входит. если бы надо было больше то немцы пробку выше сделали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdinandis 200 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 WIN мог бы прояснить это чудо чудное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 3 часа назад, ///AndrewArt сказал: Мощно. а по теме, в РК менял просто сливаешь-заливаешь, в мостах вроде так же, но советуют домкратить, что бы влезло больше( если не подскажут тут, на форуме было точно). Не чтоб больше, а чтоб сколько положено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 Ничего не надо домкратить. Слил-залил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 По поводу коробаса прошу извинить, сразу не прояснил - произведена замена АКПП на МКПП (717.454). В интернете покапался, вроде как пишут в коробку 1,5 л надо, это реально? А по поводу мостов хотел узнать домкратить надо или просто старое слить новое залить (как написано 1,4 вперед, 1,8 назад) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 104й закончил свой путь в 1997 году. В мостах старое сливал, прмывал и новое заливал, не домкратил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 Только что, tash55 сказал: прмывал как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Сральня была от прошлого владельца, залил стакан соляры на два моста и прокатился 100 км(уровня не было),слил,масло 75W-90 залил и прокатил 2000км слил.Заново залил.Дело было летом. Изменено 12 декабря 2017 пользователем tash55 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах