Forester

"военные мосты"

Рекомендованные сообщения

Forester
Уважаемые G- воды!

Похоже заразился я вирусом гелендоводства. Посему принялся активно изучать предложения на рынке. Наткнулся на машинку с "военными мостами". Что это такое? Типа УАЗовских редукторных ? Если это армейская машина, то чем еще она по механике отличается от гражданской. Машинка G230 85 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Forester said:
Похоже заразился я вирусом гелендоводства. Посему принялся активно изучать предложения на рынке. Наткнулся на машинку с "военными мостами". Что это такое? Типа УАЗовских редукторных ? Если это армейская машина, то чем еще она по механике отличается от гражданской. Машинка G230 85 г.в.


Уж не этот ли экземплярчик, что мы тут активно обсуждали?
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/3375-это-чудо-надо-видеть!/

Штатных редукторных мостов на Гелендах не бывает!
Надо уточнять, что имеется в виду под "военными"...
Могут быть просто грузовые пары (у меня военный геленд 84 года как раз G230) - т.е. меньше скорость-больше момент на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Forester
Уж не этот ли экземплярчик, что мы тут активно обсуждали?
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/3375-это-чудо-надо-видеть!/

Не. Эт не он. Этот уж слишком модный.

Вот про этот говорю
http://www.cars.auto.ru/sale/QP99726/

Может видел кто? Стоящий зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Forester said:
Может видел кто? Стоящий зверь?


Мож, и отзовется кто, если смотрели...
А про "военные мосты" я бы позвонил продавцу и узнал бы.
Не исключено, что что-нибудь наколхозили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Forester
Со слов продавца военность именно в других передаточных числах. Я так понимаю более тяговитая машинка получается.
Судя по форуму G230 и так не пуля. А с такими мостами по трассе совсем кисло (например обгон). Да плюс машина на афффтомате. Или не прав я?
Кстати для режима трасса до говн + говны что лучше:
1. 230 инж. автомат короткий (военные мосты) или
2. 230 инж. ручка длинный (обычные мосты)
А то, блин, получаеца взять пинжак от одного а штаны от другого и нужный костюмчик получица :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
А что тебя так автомат смущает... между прочим для оффа порой автомат получше будить, если с головой пользоваться. Посмотри матчасть, я если найду ссылки то выложу тебе. Для оффа конечно короткий интереснее из-за проходимости по базе. А если хоца чтоб и офф и на дороге, ну тода прототип городить нуна. Да и то каждый день по городу на нем не наездишься. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Копанин
Сильно советовать не буду, т.к. по тяжелой грязи на своем всего пару раз лазил. Для грязи есть другая машина. В двух словах мои ощущения от короткого 460-го, 2,3, мех.инжектор, 4 ступ. ручка. Просто УАЗ. И по динамике, и по расходу топлива, и вообще. Очень не приятно, что нет 5-й передачи. Идешь 100, а у тебя на тахометре уже под 4 тысячи. Как совковая машина. Максимально, сколько разгонял по прямой - 120. Отбойный молоток. Гул, как в танке. (Ходовая, карданы, все живое). 88-год выпуска, меняное естессььна уже многое. Крейсерская - 90. Но на затяжных спусках приходится ставить на нейтраль, чтобы динамику не душить. На затяжных подъемах, да если еще с людьми, иногда и на 3-ей вползаешь. (Мотор в порядке). Мое мнение, что не надо брать как повседеневку 460, да еще короткий. А вот для грязи, да с 8000-м Варном, да с 33-ми Гудрами - трактор. Факт. :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Да ладно уж так 230-ки хаять-то! :dry Во-на, я на Потапе кажный день катаюсь - пэсьня! 100км разгонюсь секундов за 20 - лепота! Обгонять никого не надо - сами на обочину прыгають. :laugh Да, шумит. Да, табуретка. Да, козлит. А чего от вояки старого требовать-то? Обращал внимание вот на такую вещь: многие рвут с перекрестков на новинтких седанчиках, летают по улицам со скоростью 120 и выше. И толку? На следующем же светофоре опять ноздря в ноздрю стоим. :laugh
Зато какой драйв, когда эта коробченка в 1800 весом сотню набирает....
У меня 90 сильный движок стоит. Карб. Расход при температуре воздуха до -10' около 17 литров по городу.

А военные мосты на этом аппаратике, по моему скромному мнению, происходят вот от куда: эта машина 1985г.в., 460й кузов. Явная переделка: салончик облагородили пенкой, морду, перекрасили и тд. Скорее всего эта машинка с конверсии, т.е. - бывший вояка (вот Вам и "военные мосты"). А таких ветеранов тут пол клуба! :clapping :drink ...и бывших связистов и танкистов и даже (:excl ) артиллеристов! :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Forester
Спасибо всем за участие. Потихоньку обилие информации буду в голове укладывать :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Serge.Fr said:
Да ладно уж так 230-ки хаять-то! :dry Во-на, я на Потапе кажный день катаюсь - пэсьня! 100км разгонюсь секундов за 20 - лепота! Обгонять никого не надо - сами на обочину прыгають. :laugh Да, шумит. Да, табуретка. Да, козлит. А чего от вояки старого требовать-то? Обращал внимание вот на такую вещь: многие рвут с перекрестков на новинтких седанчиках, летают по улицам со скоростью 120 и выше. И толку? На следующем же светофоре опять ноздря в ноздрю стоим. :laugh
Зато какой драйв, когда эта коробченка в 1800 весом сотню набирает....
У меня 90 сильный движок стоит. Карб. Расход при температуре воздуха до -10' около 17 литров по городу.

А военные мосты на этом аппаратике, по моему скромному мнению, происходят вот от куда: эта машина 1985г.в., 460й кузов. Явная переделка: салончик облагородили пенкой, морду, перекрасили и тд. Скорее всего эта машинка с конверсии, т.е. - бывший вояка (вот Вам и "военные мосты"). А таких ветеранов тут пол клуба! :clapping :drink ...и бывших связистов и танкистов и даже (:excl ) артиллеристов! :lol


согласные мы!!! ТОКА ВЕСИТ ОН НЕ 1800 а 2500 кг!!!!!! а хоть и 63 лошади у мене, на световых форах - адназначна приизжаю со всеми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

ронин said:
ВЕСИТ ОН НЕ 1800 а 2500 кг!!!!!!

...По пачпорту - тышша, семь сотен семисят пять килограммов! Таку каку мине гыбыдыдэшники написали. А у Ронина аж на две с полушкой тянет - из-за бобров в багажнике, после охоты! :laugh :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.