qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Всем привет. вообщем тема такая. двигатель m103 3.0 бензин. стоит газовое оборудование 1 или 2 поколения. все было хорошо. и вот на заправке заметил, что у меня капает бензин из бензонасоса сзади под баком, заехал в сервис, сказали под замену, купил на следующий день поехал менять, машина не завелась, дотащили до сервиса, заменили бензонасос, но машина по прежнему не заводилась. завели с газа, при переключении на бензин глохнет. поездил чисто на газу два дня, поискал разную инфу в интернете, в итоге потом заметил, что и с нового бензонасоса давит бензит по щелям при попытке завести машину. и так: что было сделано: прочистили топливную систему, заменили фильтр, бензонасос, выяснили , что топливо доходит до двигателя, машина заводится и сразу глохнет, даже если начать набирать обороты, бензин попрежнему давит обратно. при этом на газу заводится, проблематично конечно, но это из за холода скорее всего. но после двух дней езды на газу, на третий начало хандрить. если завести машину и дать постоять некоторое время поработать, может просто заглохнуть, и при трогании с места очень часто глохнет. сразу 2 проблемы: 1) что стало с ездой на газу? 2) как завести с бензина. p.s. восприму любую критику и советы. машина нужна каждый день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Газ на КЕ это большой риск появления хлопков. При хлопках, ломает лопату или просто срывает патрубок с регулятора холостого хода. Ещё срывает резиновый поддон под пауком КЕ. Проверь герметичность системы. Если есть проблема с питанием насоса - проверь реле перегрузок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 7 минут назад, Vlad205 сказал: Газ на КЕ это большой риск появления хлопков. При хлопках, ломает лопату или просто срывает патрубок с регулятора холостого хода. Ещё срывает резиновый поддон под пауком КЕ. Проверь герметичность системы. Если есть проблема с питанием насоса - проверь реле перегрузок. Лопата это заслонка? Она в норме , а про остальное можно подробнее и с картинками бы) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Насос тужится ,а некуда,может фильтр забит или дозатор , с форсами. Там стоит еще насос под подкрылком, фильтр ,аккумулятор давления ,дальше регулятор давления и тд. Налив надо мерить ,должен быть 170-180гр., а в начале идет ли бензин и работу на упор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 1 час назад, grom. сказал: Насос тужится ,а некуда,может фильтр забит или дозатор , с форсами. Там стоит еще насос под подкрылком, фильтр ,аккумулятор давления ,дальше регулятор давления и тд. Налив надо мерить ,должен быть 170-180гр., а в начале идет ли бензин и работу на упор. фильтр поменял, насос работает второй, аккумулятор? он где? регулятор давления это на обратке же уже стоит? под капотом он. я же пишу бензин в двигатель поступает, заводится и тут же глохнет, и можно наблюдать выдавливание бензина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 59 минут назад, qwerest сказал: фильтр поменял, насос работает второй, аккумулятор? он где? регулятор давления это на обратке же уже стоит? под капотом он. я же пишу бензин в двигатель поступает, заводится и тут же глохнет, и можно наблюдать выдавливание бензина 1.рядом с фильтром 2.под капотом . для начала попробуй дунь в обратку ,продувается с трудом -норм. рсд ( регулятор системного давления ) забивается или нет ,врать не буду ,просто менял в свое время. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Под коллектор руку засунь, там шланг резиновый есть, бывает он слетает, четко под впрыск он втыкается. Даже если топливная забита или ещё чего, бенз все равно капать не может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 2 часа назад, Леха сказал: Под коллектор руку засунь, там шланг резиновый есть, бывает он слетает, четко под впрыск он втыкается. Даже если топливная забита или ещё чего, бенз все равно капать не может. вот я находил похожее, про сунуть руку под коллектор, но куда? у меня рука нигде не пролазит хД)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Тесно но пролазит, в центр впрыска нужно залезть, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Причем тут шланг ,если бензин из ушей льется . На газу то норм. работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 99% у него система завоздушена и идет сильный подсос. Машина заводится и ....А на газу работает плохо, но работает! под КЕ чёрная резинка - она из пазов вырывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Завоздушена ))))) Это калоша и не вырывается из пазов ,а рвется от времени по буртику или при хлопке на газу может порвать ,как тузик грелку . Если и есть подсосы ,то они диагностируются с помощью ручек и карблинера ,чаще рвется шланг до пусковой форснки ,но и с ним можно долго ездить и быть не в курсе. Но ,допустим подсос ,дикий подсос как он связан с сущим бензонасосом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 18 часов назад, qwerest сказал: вот я находил похожее, про сунуть руку под коллектор, но куда? у меня рука нигде не пролазит хД)) Кста знаешь что в самом Дже тронике есть фильтр? Переходник между шлангом и самим троником. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 18 минут назад, Леха сказал: Кста знаешь что в самом Дже тронике есть фильтр? Переходник между шлангом и самим троником. Да, тонкой очистки типо, гайка вкрученая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 33 минуты назад, grom. сказал: Но ,допустим подсос ,дикий подсос как он связан с сущим бензонасосом? Я могу ошибаться и м103 у меня был на 124 мерсе, но теория такова что для работы КЕ в системе должно быть давление 5,5. Излишки он отправляет в обратку. Если клапан работает неисправно, то возможна и утечка от превышения давления. Автор до замены насоса начал ездить на газу и скорее всего ухуйк-л герметичность, а после уже написал сюда. Вот у него теперь и на газу херово и на бензине заводится и глохнет. И регулятор ))) Это предположение. Автор, ждем комментарий! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 9 минут назад, Vlad205 сказал: Я могу ошибаться и м103 у меня был на 124 мерсе, но теория такова что для работы КЕ в системе должно быть давление 5,5. Излишки он отправляет в обратку. Если клапан работает неисправно, то возможна и утечка от превышения давления. Автор до замены насоса начал ездить на газу и скорее всего ухуйк-л герметичность, а после уже написал сюда. Вот у него теперь и на газу херово и на бензине заводится и глохнет. И регулятор ))) Это предположение. Автор, ждем комментарий! Смотри. Ездил я чисто на бензине, потом течь пошла с бензонасоса, я решил его поменять, в день поездки в сервис, машина не завелась, ну и подумал что из за насоса, приехал поменял, все, заводится и глохнет, и так же подтекает, уже потом я ездил пару дней на газу, и начало хондрить на газу. Живу в захолустье, сервис не помог решить проблему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Так я и писал ,где-то забито ,может обратка или регулятор ипёт. Сетки есть и в дозаторе ,на каждую форсунку по мимо входа. Вообще газ на КЕ зло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) 7 минут назад, qwerest сказал: Смотри. Ездил я чисто на бензине, потом течь пошла с бензонасоса. Открути уже обратку и дунь . А вообще похоже на регулятор ,но он на гелике свой вроде , подходил от первых м104 которые с КЕ , могу запамятовать но вроде так. Изменено 19 января 2018 пользователем grom. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 34 минуты назад, grom. сказал: Вообще газ на КЕ зло. так я и не ездил, он отсоединен был вообще 30 минут назад, grom. сказал: Открути уже обратку и дунь . да у меня он на улице, гараж который есть, маленький, работаю до поздна, вот решил собрать советы и в выходные попробовать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 2 часа назад, grom. сказал: Так я и писал ,где-то забито ,может обратка или регулятор ипёт. Сетки есть и в дозаторе ,на каждую форсунку по мимо входа. Вообще газ на КЕ зло. Не зло, если руки с правильного места, как раз чугунный мотор отлично газ ест, с впрыском надо уметь совладеть. 2 часа назад, grom. сказал: Открути уже обратку и дунь . А вообще похоже на регулятор ,но он на гелике свой вроде , подходил от первых м104 которые с КЕ , могу запамятовать но вроде так. Течи быть не может даже если сразу тупик, дело в другом, скорее кривые руки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 1 час назад, Леха сказал: Не зло, если руки с правильного места, как раз чугунный мотор отлично газ ест, с впрыском надо уметь совладеть. этот динозавр все не в себя ест)) но даже вылизанный КЕ , нет ,нет да бахнет даже хлопушка не спасет и хорошо ,если просто шланг . 103-му надо эбу megasquirt и он всех переживет. Harek76 занимается ,кому интересно ищите на драйве , не реклама. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 В 18.01.2018 в 15:40, Vlad205 сказал: Газ на КЕ это большой риск появления хлопков. При хлопках, ломает лопату или просто срывает патрубок с регулятора холостого хода. Ещё срывает резиновый поддон под пауком КЕ. Проверь герметичность системы. Если есть проблема с питанием насоса - проверь реле перегрузок. В 18.01.2018 в 23:14, Леха сказал: Тесно но пролазит, в центр впрыска нужно залезть, В 19.01.2018 в 18:12, grom. сказал: Открути уже обратку и дунь . А вообще похоже на регулятор ,но он на гелике свой вроде , подходил от первых м104 которые с КЕ , могу запамятовать но вроде так. отписываюсь. с газом проблему решил, уменьшил зазор свеч до 0.8, все норм работает не глохнет. обратка в норме, продул, РДТ тоже срабатывает при подаче давления на него. резинка по пауком и шланг на месте и в норме. после проделанного теперь есть такое. при работе на газу перехожу на бензин и держу обороты на 1500, работает и на бензине, но только стоить обороты уменьшить как сразу глохнет, до этого не было такого, при переключении на бензин глох не зависимо от оборотов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 РХХ или дорожка потенциометра протерлась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerest 6 Жалоба Опубликовано: 27 января 2018 8 часов назад, grom. сказал: РХХ или дорожка потенциометра протерлась. можно подробнее и с картинками?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 27 января 2018 3 часа назад, qwerest сказал: можно подробнее и с картинками?) Подожди ,а насос уже не течет? Подробнее и картинки на олдмерене, там все изжевано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах