Raoul Duke

Короткий и длинный гелик - отличия? И вообще советы по выбору Гелика подкиньте пожалуйста.

Рекомендованные сообщения

Raoul Duke
Интересует такой вот вопрос, габариты понятно, двери понятно, масса понятно, а на ходовых характеристиках как это отражается? Мне кажется что короткий более проходим, но менее устойчив зимой на скользкой дороге (из личного опыта - длинную машину меньше заносит, если заносит то не трудно поймать, при торможении особенно меньше кидает, в то время как на короткой той же сузуке гранд витара при резком торможении ее иногда чуть не разворачивало, несмотря на абс и т.п.)

И вообще выслушаю от вас любые советы по поводу приобретения старого гелика, что это за машина в целом представляю (у отца Г500 01 года), но всех тонкостей не знаю.

Есть такая инфа от нашего хорошего знакомого сервисмена - по поводу электроники, он говорит что самые беспроблемные были до 98 года, там то ли вообще нет компа, то ли он не глючит практически, с 98-го что-то обновленное пошло, иногда ломается, он не раз ремонтировал, ну и наконец с 2001-года с телевизором которые модели с новым блоком управления вообще отстойны по качеству (мерсы вообще сдали, особенно по части электроники я считаю), тому подтверждение личный опыт использования отцом его Г500, блок управления летел не один раз, а стоит он огого, ну и дургие по мелочи случались не приятные поломки.

Так что скажете насчет 98 года, действительно ли там что-то менялось в элетронике?

По поподу движка решил что всё-таки мне приятней будет бензиновый 320-й наверное, Дизель очень хотел, я их обожаю после Х5 3.0 ТД, но старенькие дизели что-то меньше внушают доверия, и турбина может накрыться, и зимой может не завестись. Про "незавестись" как я уже прочитал на данном форуме вопрос спорный, если ухаживать, то проблем особых не будет, но мне больше хочется неприхотливую машину. Тем более что экономия вроде как не очень существенна, 300ТД судя по хар-кам жрет в городе 15 где-то, ну а бензин 320 будет думаю в районе 18 макс. хавать. Не сравнить с Х5 которая ела 12 литров в городе при достаточно спортивной езде и своей массе тоже в 2 тонны, и динамика была на уровне.

Прочитал на данном сайте так же каких неприятностей технических можно ждать от гелика подержанного, все понятно достаточно, но там не указанно насколько они распространены, поэтому большая просьба владельцев машин 96-99 годов поделиться своим опытом от эксплуатации, насколько часто что ломается, правило ли эти поломки, или исключения (имеются ввиду встречающиеся поломки ходовой, описанные на этом сайте).

Кстати, нигде никогда не видел краш-тестов гелендвагена, как буд-то это тайна какая-то. Меня очень волнует вопрос безопасности, от чего и пал главным образом взор на Геленд, но с ним есть некоторые недопонимания у меня - при столконевении с седаном понятно - масса и охренительная рама сделают своё дело и гелик в любом случае выйдет победителем. А если с другим геликом или стеной? Как он деформируется? Потому что в этом случае мне кажется крепкость уже может и не спасти. Что думаете/знаете по этому поводу? Интересно было бы посмотреть на фото каких-нибудь ДТП с геликом, поделитесь ссылками, если видели.

Вроде бы всё с первыми размышлениями, буду очень благодарен за помощь по вопросам, которые описал выше, ну и вообще по теме покупки Геленда допустим 95-99 годов выпуска.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я стал геленоводом всего месяц назад. 463, 1998 гв. 300 ТД, длинный. Но Мерсами болею давно. Есть и грузовые и Виты. Так вот приехал в сервис на ТО, на Гелене. Поменял все жидкости и фильтра и продиагностировал подвеску. Т.к. Виты раз в пол-года - год заезжают к ним на ремонт подвески, то "дружим" с сервисом мы давно. Так вот разочарование свое мастер скрыл с трудом, и добавил, что я теперь не их клиент, машина эта не для сервиса. С его слов в Туле около 50 Геликов и если и заезжают, то только масло поменять. Оживился он только после моей фразы, что есть у меня желание приобрести 400CDI. Я говорит, Вас не отговариваю, но ценники на их обслуживание и ремонт очень ему нравятся, а главное частота визитов к ним. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Правда я машину покупал у знакомого. А он директор Панавто. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raoul Duke
400CDI не советую, неоднократно слышал что у них проблема с той же электроникой, она просто абсолютно некачественно сделана. На всех новых геленах, где телек стоит. Поэтому я на них вообще не смотрю, насмотрелся уже сколько мой отец в свой вбухал. А вот 270ЦДИ офигенный наверное, я смотрел фотки, там нет этого долбанного телевизора и прочей лишней электрики как я понял. Он явно понадежнее.
А вообще мне достаточно и 96-98 годов будет. Всякие навороты мне не нужны, только вот подушек безопасности жать там 2 всего, их я хотел бы побольше. В остальном меня такая машина полностью устроит, если салон будет в нормальном состоянии, то есть ухоженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Так про то и речь, что не соверуют. Сервисмен так и сказал. Другими словами. Главное - форсунки на CDI, говорят, лесом идут от нашей соляры. А они, собака женского полу, дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Отличия курца от длинного - кол-во дверей, база, масса, складные передние сидения, юркость повышенная, проходимость на Ладогах.... Всё. Расход меньше, разве что и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Из сильно заметного:
- существенно меньше багажник. положительно некуда класть барахло.
- существенно ощутимее рыскает на трассе
- на коротком нет весьма удобных ящиков под передними сиденьями
- короткий пи прочих равных имеет ощутимо бОльшую геометрическую проходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maximka
Не знаю почему такой негатив про дизель...якобы старый итд...Я специально искал 300 TD из за оптимального соотношения мощность-расход топлива. Да ... его не сравнить с новыми CDI и прочими моторами в том числе и бэмэвэшными .....НО
ест любую соляру ...и бегает до капиталки под миллион км. Их на фургоны развозные ставили раньше...а они мотаются не по-детски....и ународа эксплуатирующих такие авто нареканий никаких нет.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raoul Duke
дело в том что не такой он и экономичный и будет есть не намного меньше чем 320, видимо, потому что на 320 думаю тоже реально тратить 16 в среднем если не гонять, а тогда зачем дизель если он с турбиной, которая имеет свойство ломаться, и еще может закапризничать зимой, бензин в этом плане попроще, да и в надежности думаю дизелю он не уступит, мотор то старый, отработанный.
Звонил сейчас влдельцу 320-го, он сказал что 16-18 ест по городу
владелец 300ТД сказал что 16,5
Получается не большая разница.
Учитывая что соляра сейчас на рубль дешевле 92-го (насколько я помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maximka
У нас соляра на 4 рубля дешевле 14.50 на прверенной заправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Для жыпа разница между дизельным и бензиновым двигателем - экономия на бездорожье.
На трассе и в городе - не так ощутимо, а в горах, болотах и прочих гОвнах - разница минимум в 2 раза. Проверено. К примеру последняя моя поездка заняла три дня по горам. Израсходовал 36л дизтоплива. Бензиновый Паджеро-спорт столько съел за один день примерно такой же езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелок

Raoul Duke said:
Звонил сейчас влдельцу 320-го, он сказал что 16-18 ест по городу
владелец 300ТД сказал что 16,5
Получается не большая разница.
Учитывая что соляра сейчас на рубль дешевле 92-го (насколько я помню).

Не будешь же ты 92-й заливать :ohmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol

Raoul Duke said:
дело в том что не такой он и экономичный и будет есть не намного меньше чем 320, видимо, потому что на 320 думаю тоже реально тратить 16 в среднем если не гонять, а тогда зачем дизель если он с турбиной, которая имеет свойство ломаться, и еще может закапризничать зимой, бензин в этом плане попроще, да и в надежности думаю дизелю он не уступит, мотор то старый, отработанный.
Звонил сейчас влдельцу 320-го, он сказал что 16-18 ест по городу
владелец 300ТД сказал что 16,5
Получается не большая разница.
Учитывая что соляра сейчас на рубль дешевле 92-го (насколько я помню).

у меня 16 не получается :sad (на длинном),
настраивайся на приближение к 20-ти :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol

Raoul Duke said:
Кстати, нигде никогда не видел краш-тестов гелендвагена, как буд-то это тайна какая-то. Меня очень волнует вопрос безопасности, от чего и пал главным образом взор на Геленд, но с ним есть некоторые недопонимания у меня - при столконевении с седаном понятно - масса и охренительная рама сделают своё дело и гелик в любом случае выйдет победителем. А если с другим геликом или стеной? Как он деформируется? Потому что в этом случае мне кажется крепкость уже может и не спасти. Что думаете/знаете по этому поводу? Интересно было бы посмотреть на фото каких-нибудь ДТП с геликом, поделитесь ссылками, если видели.


тут глянь: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/2668-порвет-ли-даймлер-крайслер-северсталь?/

и вот тут: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raoul Duke
спасибо, немного помогли второй ссылкой.

Там есть краш, но не такой как сейчас делают, в прямую стену короткий гелик врезали, а не в стопку листом стальных как сейчас, что за стандарты для того теста? Потому что там какой-то старый мерс (седан) так же в эту стену влупили и он не сильнее гелика смялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Чем больше смялся,тем лучше,больше время на остановку,меньше отрицательное ускорение......главное,чтоб жизненное пространство осталось нетронутым.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raoul Duke

garik said:
Чем больше смялся,тем лучше,больше время на остановку,меньше отрицательное ускорение......главное,чтоб жизненное пространство осталось нетронутым.....


Мне кажется что чем больше смялся - тем хуже. Объясню - когда перед вами стена и скорость как на тесте, то есть все данные есть по столкновению, конечно может и лучше, если машина больше сомнется, то есть когда вы знаете какое будет столконовение по силе, какое препятствие. Но в жизни то все бывает. А если скорость 100 или больше, тогда такая сминаемость может стать излишней, сомнет не только капот, но и пассажиров, то есть в такой ситуации спасет больше прочность и масса авто.
Так я себе представляю это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zzzud
многие производители специально закладывают, если можно так сказать, сминаемость нек-ых деталей для обеспечения безопасности во время аварии...
для примера...складывающаяся рулевая колонка, травмобезопасные педали, у ford fusion, знаю, предусмотрено "отрывание" двигателя во время сильного столкновения, чтоб в салон не влетел...
что вспомнил к примеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik

Raoul Duke said:

garik said:
Чем больше смялся,тем лучше,больше время на остановку,меньше отрицательное ускорение......главное,чтоб жизненное пространство осталось нетронутым.....


Мне кажется что чем больше смялся - тем хуже. Объясню - когда перед вами стена и скорость как на тесте, то есть все данные есть по столкновению, конечно может и лучше, если машина больше сомнется, то есть когда вы знаете какое будет столконовение по силе, какое препятствие. Но в жизни то все бывает. А если скорость 100 или больше, тогда такая сминаемость может стать излишней, сомнет не только капот, но и пассажиров, то есть в такой ситуации спасет больше прочность и масса авто.
Так я себе представляю это.


Наука рулит на самом деле.....я же написал,что смятся должно,все что можно,чтобы погасит энергию удара,кроме жизненного пространства,т,е салон должен в идеале после удара остаться девсствеенно не тронут......ну не считая смятой панели,головой пассажира.......если нет подушки безопасности.
Маленькое сминание-большие отрицательные ускорения( по науке это разность скоростей деленная на промежуток времени,те меньше сминаний,меньше время остановки,больше перегрузка)
Помню как-то проводили тест чудо -авто-ОКА,салон остался нетронут,капот почти не смялся даже,а вот манекен треснул,от перегрузки просто.....
К сожалению,на скорости болше 100 км/час ,при ударе о бетон к примеру,шансов выжить практически нету....слишком большие перегрузки для внутренних органов человека,какбы медленно не сминалось подкапотное пространство.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.