thunderguy

Отличие маховика 230GE МКПП 5 ст. W463 от W460

Рекомендованные сообщения

thunderguy

Здравствуйте! На 460 с m102 с четырёхступенчатой или пятиступенчатой коробкой, ставился одномассовый маховик. На 463 же с мотором m102 начали ставить уже двухмассовый маховик. Понятно что сама МКПП 5 ступеней на 460 и 463 разная, а двигатель одинаковый. Зачем стали ставить двухмассовый маховик на 463? Коробка стала более нежная и не выдержит нагрузок от двигателя? Что будет если в 463 вместо двухмассового маховика поставить одномассовый от 460?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

плавность включения сцепы и отсутствие похрюкивания на нейтралке -в смысле это для двухмассового

Изменено пользователем puma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak

Коробка в 463 с М102 (717.439) не нежная ни разу, ставилась также на 463 с М103. Маховик и сцепление у М103 конечно другие чем у М102, но коробка-то одинаковая с входным валом под двухмассовый маховик. Наверное причина в унификации моделей с 102/103 моторами.

Что будет если в 463 вместо двухмассового маховика поставить одномассовый от 460?  - ничего особенного, если меняете маховик + коробку.

Изменено пользователем Chifirbak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Поставить можно, и как сказано выше, по сути ничего не изменится. Куча машин ездила и ездит с одномассовыми маховиками. И не только Мерседесов.

Надо только помнить, что двухмассовый маховик сочетается только с коротковальной коробкой (например 717439). У такой первичный вал выступает вперед на меньшее расстояние, чем у той, что агрегатировалась с одномассовым маховиком (например 717.436). При этом сама коробка по конструкции - точно такая же. Не слабее и не прочнее.

Еще не забываем про сцепление - и корзина, и ведомый диск - под каждый тип маховика совершенно разные.

Если ставим все комплектом - никаких проблем. Например, на 126-х с тем же М103 стоял одномассовый маховик и длинновальная коробка. Вообще, насколько помню, все, что до 90 года - длинный вал. А все, что после - уже короткий. И W126 и W124, и 463, и 461.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

У спринтера 901-903 кузов, варио 512, 612...  кпп имеет dлинный вал , а сцепа dвухмассовая, поdшипник в колене, а не в маховике. Можно на 2массовый маховик поставить кпп с dлинным валом без проблем, выбив поdшипник из маховика  и установив  пакет из проставки, поdшипника, крышки в коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.