thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2018 Здравствуйте! На 460 с m102 с четырёхступенчатой или пятиступенчатой коробкой, ставился одномассовый маховик. На 463 же с мотором m102 начали ставить уже двухмассовый маховик. Понятно что сама МКПП 5 ступеней на 460 и 463 разная, а двигатель одинаковый. Зачем стали ставить двухмассовый маховик на 463? Коробка стала более нежная и не выдержит нагрузок от двигателя? Что будет если в 463 вместо двухмассового маховика поставить одномассовый от 460? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) плавность включения сцепы и отсутствие похрюкивания на нейтралке -в смысле это для двухмассового Изменено 26 февраля 2018 пользователем puma Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 (изменено) Коробка в 463 с М102 (717.439) не нежная ни разу, ставилась также на 463 с М103. Маховик и сцепление у М103 конечно другие чем у М102, но коробка-то одинаковая с входным валом под двухмассовый маховик. Наверное причина в унификации моделей с 102/103 моторами. Что будет если в 463 вместо двухмассового маховика поставить одномассовый от 460? - ничего особенного, если меняете маховик + коробку. Изменено 27 февраля 2018 пользователем Chifirbak Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 Поставить можно, и как сказано выше, по сути ничего не изменится. Куча машин ездила и ездит с одномассовыми маховиками. И не только Мерседесов. Надо только помнить, что двухмассовый маховик сочетается только с коротковальной коробкой (например 717439). У такой первичный вал выступает вперед на меньшее расстояние, чем у той, что агрегатировалась с одномассовым маховиком (например 717.436). При этом сама коробка по конструкции - точно такая же. Не слабее и не прочнее. Еще не забываем про сцепление - и корзина, и ведомый диск - под каждый тип маховика совершенно разные. Если ставим все комплектом - никаких проблем. Например, на 126-х с тем же М103 стоял одномассовый маховик и длинновальная коробка. Вообще, насколько помню, все, что до 90 года - длинный вал. А все, что после - уже короткий. И W126 и W124, и 463, и 461. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 У спринтера 901-903 кузов, варио 512, 612... кпп имеет dлинный вал , а сцепа dвухмассовая, поdшипник в колене, а не в маховике. Можно на 2массовый маховик поставить кпп с dлинным валом без проблем, выбив поdшипник из маховика и установив пакет из проставки, поdшипника, крышки в коленвал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах