Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 оба черная кожа оба серебристых оба авангарды оба автоматы оба 2002 года конца в реале 2003й в доках, оба местных, вин по запросу, денег в районе 35 за каждый, ну кому надо пишите в почту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2006 200 компрессор...Не Мерседес, а эконом-класс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 не скажи... 200 компрессор и в авангарде с максимальной комплектацией бывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 А ещё бывает 240,320 и 500 , хотя бывает и Е-180 в 211-м кузове. Но это уже верх крутизны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 потап said:А ещё бывает 240,320 и 500 , хотя бывает и Е-180 в 211-м кузове. Но это уже верх крутизны.е180 небывает ненадо пи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 потап said:А ещё бывает 240,320 и 500 , хотя бывает и Е-180 в 211-м кузове. Но это уже верх крутизны.зря иронизируете - 200 компрессор - неплохой мотор с хорошими характеристиками, - он практически равен 240... ( с ручкой естессно)этот мотор хороший выбор по налогам, таможне, да и по вождению Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 Мерседес W-211.042, Е-180-компрессор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 потап said:Мерседес W-211.042, Е-180-компрессор.о боже мой... ну например вот такhttp://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=211.042и еще вот что - не надо говорить чего непонимаем ок? у 200 компрессор 163 силы, у 2.4 - 170, однако максимум крутящего момента, а он одинаковый!!! отдается у компрессора на 3000 оборотов а у 2.4 на 3350 тоесть его надо извините больше выкручивать так что со старта 2.4 будет сделан если тапка в пол. да, до 3.2 недотянет даже с тюнингом, аднака зажечь хватает , ну а все остальное - беллетристика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 В детали.ru видать ошибочка закралась.Но это детали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2006 у мерседеса нет недостойных машин, калинообразных абортов даймлер-крайслер слава аллаху не выпускает... каждый1 мерседес достоин уважения! Гелик - особенного - априори Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 Уж не скажи.При моей памяти W-123 200D на автомате-шедевр!Кстати и W-124 тоже касается.Только дырки в полу не хваает, что-бы ногой подталкивать. Кстати,240GD из этой-же серии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 потап said:Уж не скажи.При моей памяти W-123 200D на автомате-шедевр!Кстати и W-124 тоже касается.Только дырки в полу не хваает, что-бы ногой подталкивать. Кстати,240GD из этой-же серии.а ты чо шума чтоль? ну и ездил бы на рари Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2006 Не. Просто шедевры впечатляют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 ты чего на 240D бочку катишь нет более надежных и ремонтопригодных моторов!!!а скорость ему нафиг не нада, не для того его придумывали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах