федя 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Хочу в Москве купить для охоты Ниву 21214. Нашел в фирме "Автокросс", Каширское шоссе, д.24 за 180 тыс. руб.(6350$ по курсу ЦБ). Телефон: (495) 980-7265; 324-9669; 324-4509. По телефону вроде все без проблем, пожалуйста приезжайте - забирайте, цвета на выбор, год-2006. Но что самое главное, отпускная цена с завода сейчас вроде как 190 тыс. руб. У нас в городе она стоит 220 тыс.руб. Вот и закрались сомнения не кидняк ли? Или когда прийдешь - скажут , что по такой цене уже нет , а вот по 200тыс. пожалуйста. Уже был такой опыт в Нижнем Новгороде. Может кто знает эту фирму или живет недалеко, заскочил бы узнал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федя 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Даа... Вот так и обратись за помощью. Хоть бы кто ответил. А претендуем на создание клуба. Получается, что еще рановато. Для информации хочу сообщить - как я и предполагал, полукидняковый вариант. Попросил товарища подъехать, узнать. На стоянке всего две машины по...7280$!!! На вопрос про информацию в инете и ответы милых девушек по телефону - тока улыбнулись. Вобщем как в Буратино: " Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки!" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 на нивах ездють садомазоизвращенцы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федя 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Конечно, куда нам крестьянам... Где найдешь Геленд от пожарников, как у настоящих пацанов? Вот и мыкаемся на чем попало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 живу не очень далеко, но к сажелению днем на работе в другом конце Москвы. Если устроит в ближайшую субботу сьезжу. Вопросы и уточнения если не отпала необходимость в почту 21061964@mail.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федя 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Спасибо, Серега! Но я уже выше написал, что все прояснилось - жулик на жулике, и было так всегда, и походу так всегда и будет. Не теряйте бдительность, друзья! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 слыхал я на тазики опять цены поднимают!! купи уж лучше китайца!! деньги те же почти! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федя 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Там, где и как мы ездим никакой кореекитаец не пройдет и долго не протянет. Тока Геленд, Кукурузер, Патруль, Нива и Уазик ну и Дефендр, канешна. Но хорошую машину жалко, Уазик - медленнее тока пешком, а вот Нива - то что доктор прописал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 Здраствуйте Федя, меня интересует этот же вопрос. не могли бы вы поделитmся информацией?не умею общятся в форуме. пришлите на емаил. buia@list.ruзаранее спасибо Валентина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 федя said:Даа... Вот так и обратись за помощью. Хоть бы кто ответил. А претендуем на создание клуба. Получается, что еще рановато. Привет! Куда пропал-то? Совсем куда-то делся...Твой пост не разглядел сразу, сорри - праздники ведь - все на грядках да в гаражах, к инету тока залетная птица подлетает...В общем, ты если чё - пиши, кричи - разберемся и подъедем PS. Не место дельному посту в курилке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 федя said:Там, где и как мы ездим никакой кореекитаец не пройдет и долго не протянет. Тока Геленд, Кукурузер, Патруль, Нива и Уазик ну и Дефендр, канешна. Но хорошую машину жалко, Уазик - медленнее тока пешком, а вот Нива - то что доктор прописал! Я что-то не понял, тебе для грязи или для города? :) Если для города, то да, уазик полный ацтой. Но если для грязи, то до уазика всем остальным как до Луны. :) Туда где уазик "медленнее тока пешком" все остальные просто не доедут. :) Уазик - это абсолютный мировой лидер среди внедорожников. Правда не знаю выпускают ли их сейчас и есть ли они в продаже. УАЗ сейчас вроде только новомодные паркетники стал выпускать, а 31512-031 (военный тентованый козлик) сняли с производства вроде бы. Нива же в грязи просто никакая, она едет только методом мячика - газ в пол и прыг-прыг пока не сядет. Речь разумеется о настоящей грязи, а не о 2 метра в сторону от асфальта. :) Вообщем, ищи военный уазик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2006 Desert Foxx said:федя said:Даа... Вот так и обратись за помощью. Хоть бы кто ответил. А претендуем на создание клуба. Получается, что еще рановато. Привет! Куда пропал-то? Совсем куда-то делся... Да-Да ТЫ ГДЕ БЫЛ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Друзья, что за убогость, примитивизм речи?. Вы что, разучились говорить на русском языке, ведь вас, извините, читать противно, а порой текст так изгажен, что и понять трудно. Почему читатель должен обязательно поганить себя вашими выражениями?. Уважайте, пожайлуста, друг друга. Что касается Нивы, то по отношению к ней сразу видно дилетанта. Раз критикует, значит профан, и наоборот. Каким надо быть ступором, чтобы заявить, будто Нива боится грязи, ведь для нее она и сделана, а еще для нормальных дорог. Что же касается УАЗа, то для него надо быть прежде всего слесарем, а уж потом, отчасти, и водителем. Это тяжелая, тупая, заднеприводная телега. У нее даже нет слабых мест, она вся - сплошное слабое место, из которого непррывно что-то сыплется. Сервис для УАЗа не развит, только- собственная коленка, запчасти еще надо поискать, желательно по автобазам, а бензина потребляет как Боинг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oll 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Разрешите с вами не согласится, на мой взгляд Нива может когда то и являлась единственным отечественным доступным авмобилем, допускающим внедорожную эксплуатацию, но полноценным внедорожником Ниву считать нельзя (в виду конструкции с несущим кузовом), а по дорогам общего пользования передвигатся на Ниве просто не комфортно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCO 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2006 Игорь said:Друзья, что за убогость, примитивизм речи?. Вы что, разучились говорить на русском языке, ведь вас, извините, читать противно, а порой текст так изгажен, что и понять трудно. Почему читатель должен обязательно поганить себя вашими выражениями?. Уважайте, пожайлуста, друг друга. Что касается Нивы, то по отношению к ней сразу видно дилетанта. Раз критикует, значит профан, и наоборот. Каким надо быть ступором, чтобы заявить, будто Нива боится грязи, ведь для нее она и сделана, а еще для нормальных дорог. Что же касается УАЗа, то для него надо быть прежде всего слесарем, а уж потом, отчасти, и водителем. Это тяжелая, тупая, заднеприводная телега. У нее даже нет слабых мест, она вся - сплошное слабое место, из которого непррывно что-то сыплется. Сервис для УАЗа не развит, только- собственная коленка, запчасти еще надо поискать, желательно по автобазам, а бензина потребляет как Боинг.Молодец !!!! Пиши ещё !!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Игорь said:Друзья, что за убогость, примитивизм речи?. Вы что, разучились говорить на русском языке, ведь вас, извините, читать противно, а порой текст так изгажен, что и понять трудно. Почему читатель должен обязательно поганить себя вашими выражениями?.. Цитирую друга:Ронин...тем самым мы концептуально показываем все богатство и многогранность великого русского языка как носителя глубинных пластов мировой культуры и органично впитавшего в себя идеоматические выражения социальных временных и культурных пластов нашего исторического социума... вот Пушкин , например писал сложным многостопным ямбом , а Наталья ему все равно изменяла - вывод : размер не имеет значения... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Ронин...тем самым мы концептуально показываем все богатство и многогранность великого русского языка как носителя глубинных пластов мировой культуры и органично впитавшего в себя идеоматические выражения социальных временных и культурных пластов нашего исторического социума... вот Пушкин , например писал сложным многостопным ямбом , а Наталья ему все равно изменяла - вывод : размер не имеет значения... зачет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Откуда эти легенды о ломучести уазиков? Являюсь обладателем военного уазика уже 5 лет, купил новым в 2001 году. Использую только в соревнованиях - то есть режим эксплуатации самый что ни на есть тяжелый. За все время, если не считать контактных поломок, не сломалось абсолютно ничего! То есть вообще ничего! Да и контактных поломок было не так уж и много благо уазик крепкий - на следующий день после покупки сломал об дерево родной бампер, выкинул его и поставил швелер. Затем погнул об пень короткую рулевую тягу, поставил новую купленую в первом попавшемся магазине за 30 (!) рублей. Единственное - заменил карб 151 на 126 ибо 151 уж очень быстро забивался в грязи. Ну и раз 100 выпрямлял кувалдой всякие разные погнувшиеся детали кузова после контактов с различными препятствиями. За счет портальных мостов, сверхкороткой базы, практически отсутствию свесов, малого веса и еще кучи уникальных особенностей уазик едет там где не едет больше никто из серийных внедорожников. Плата за такую уникальную проходимость - тихий ужас при езде по асфальту и в городе. Вообщем, для грязи машины лучше чем уазик пока не придумали. А Нива - это попытка сделать гибрид, в итоге хреновенько в грязи и не менее хреновенько по асфальту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2006 поздравляем Вас!!! Вы выиграли в лотерее: один неломающийся автомобиль из 10000!!!, проводимый заводом УАЗ!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2006 Кстати, а что в уазике может сломаться? Там все такое простое и дубовое что ломаться просто нечему. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 ламацца дажи то што и ни ламацца Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Не могу не встрять и не повторится - "ШАЙЗЕ"! Это моё отношение к качеству сборки УАЗа, тупости манагеров завода, его производящего. (Дайте АКПП, дайте дизель нормальный, чтоб снизу ничего не торчало, дайте салон человеческий, а не филиал боевого отсека Т-34 - воевать хоть с кем, а вот служить-жить не возможно, двери переделайте, что б стёкла внутрь убрать можно было, дайте... дайте... дайте...). Это ж... Это ж... Это ж какая конфетка получилась бы! Гелик и УАЗ тогда - братья на ВЕК! Оба из одной семьи. Но Гелику с родителями повезло больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Все это было сделано и называлось УАЗ-3172. Портальные мосты с увеличенным клиренсом (33см на 31" резине), постоянный полный привод, принудительные блокировки всех 3 дифференциалов, дизель, опускающиеся стекла, вообщем мечта а не машина. Но, увы, машина так и не пошла в серию всвязи с развалом СССР и снятием военного заказа. :( Вот почитайте http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106023 и прокляните еще раз Борю Ельцина и прочих обормотов разваливших СССР. :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 ARA said:Все это было сделано и называлось УАЗ-3172. Портальные мосты с увеличенным клиренсом (33см на 31" резине), постоянный полный привод, принудительные блокировки всех 3 дифференциалов, дизель, опускающиеся стекла, вообщем мечта а не машина. Но, увы, машина так и не пошла в серию всвязи с развалом СССР и снятием военного заказа. :( Вот почитайте http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106023 и прокляните еще раз Борю Ельцина и прочих обормотов разваливших СССР. :(А какого х я они тогда разработали и выпустили УАЗ-316.. и модификации??? если у них готовые чертежи такой машинки были??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2006 ARA said:Все это было сделано и называлось УАЗ-3172Ну. Это... Двигло - бензиновое, МКПП, вместо АКПП, дизайн - двери "Симбир", нос, как у Лэнд Ровера. Вот. если б внешне, как трудяга Уазик с остальными достоинствами... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах