Таймураз

при нагретом моторе пропадает тяга 104 мотор

    Рекомендуемые сообщения

    Таймураз

    Всем привет.Пол года назад приобрел себе гелендваген со 104 мотором,и заметил как машина набирает рабочую температуру, перестает тянуть,до 100 км разгоняется где-то за 18-20 секунд,менял бензонасос фирмы  krauf(бензонасос кстати снова начал тупить и громко работать) ,менял топливный фильтр,расходомер,свечи,устранял подсос воздуха,менял датчик коленвала,проверяли лямдзонд,по диагностике не каких ошибок не выдает,и летом когда по трассе едешь больше 100 км двигатель начинает грется рабочая температура доходит до 120 градусов,и еще когда включаешь кондиционер машина становится вообще вялая,менял еще гидромуфту,еще при нажатие на газ с места есть не большие провалы типа чуть чуть по тривает,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ Я БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Юрич

    Посмотри в темноте если колектор красный вырезай кат у меня так было замучился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Таймураз

    у меня нет катализаторовO.o

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463

    Проверь метки на коленвале, возможно цепь растянута, и еще раз замерь давление топлива на прогретом моторе после небольшой поездки, я как раз себе сейчас менять буду бензонасос, так как тот что стоит, после некоторого времени работы вместо 3 очков начинает качать только 2 и симптомы такие же, при резком нажатии подтраивает, если дальше ездить, то будет ошибку выдавать по коррекции топливной смеси как у меня происходит сейчас... 
    На счет перегрева, до 120 по приборке не должен доходить температура, должны врубаться дополнительные электрические вентиляторы и снижать температуру
    если этого не происходит то стоит проверить датчики температуры которые стоят на помпе

    А вообще на 104 моторе по моему косяк в схеме охлаждения, если перекрыть краник печки, то перестает охлаждаться задний контур головки блока, так как он идет через печку, что черевато перегревом головки блока и попаданием на замену прокладки ГБЦ, я себе тройник ставил как это реализовано в м104 на w140, и теперь выше 100 не когда не поднимает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    Радиатор помацать после непродолжительного заезда  ,должен быть весь горячий ,а не местами холодный .

    То ,что новый бензонасос загудел , может быть забита вентиляции бака, т.н. абсорбер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Василич
    45 минут назад, Ка463 сказал:

    А вообще на 104 моторе по моему косяк в схеме охлаждения, если перекрыть краник печки, то перестает охлаждаться задний контур головки блока, так как он идет через печку, что черевато перегревом головки блока и попаданием на замену прокладки ГБЦ, я себе тройник ставил как это реализовано в м104 на w140, и теперь выше 100 не когда не поднимает

    Вот склолько езжу такого не замечал, даже с включенным кондеем чуть больше 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463
    2 часа назад, Василич сказал:

    Вот склолько езжу такого не замечал, даже с включенным кондеем чуть больше 80

    Ну так и должно быть при абсолютно чистых радиаторах, исправной муфты датчиков и электровентиляторов, а с включенным кондеем электровентилятор часто молотят, там и не будет перегрева
    но все равно контур водяного охлаждения странный, почему не сделано как в w140 непонятно... хотя по моему у кого есть вебаста там все нормально с этим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Василич

    На дизелях стоит байпас на бензинках нет. 

    Ка463 у тебя нет вебасты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Таймураз
    15 часов назад, Ка463 сказал:

    Проверь метки на коленвале, возможно цепь растянута, и еще раз замерь давление топлива на прогретом моторе после небольшой поездки, я как раз себе сейчас менять буду бензонасос, так как тот что стоит, после некоторого времени работы вместо 3 очков начинает качать только 2 и симптомы такие же, при резком нажатии подтраивает, если дальше ездить, то будет ошибку выдавать по коррекции топливной смеси как у меня происходит сейчас... 
    На счет перегрева, до 120 по приборке не должен доходить температура, должны врубаться дополнительные электрические вентиляторы и снижать температуру
    если этого не происходит то стоит проверить датчики температуры которые стоят на помпе

    А вообще на 104 моторе по моему косяк в схеме охлаждения, если перекрыть краник печки, то перестает охлаждаться задний контур головки блока, так как он идет через печку, что черевато перегревом головки блока и попаданием на замену прокладки ГБЦ, я себе тройник ставил как это реализовано в м104 на w140, и теперь выше 100 не когда не поднимает

    у меня доп вентиляторы не включаются,и кондер работает только после того как я отсоединяю фишку со второго датчика который стоит на помпе,стоит мне только  подключить фишку обратно то кондер перестает работать(

    15 часов назад, grom. сказал:

    Радиатор помацать после непродолжительного заезда  ,должен быть весь горячий ,а не местами холодный .

    То ,что новый бензонасос загудел , может быть забита вентиляции бака, т.н. абсорбер.

    от забитой вентиляции тоже тяга авто проподает?у меня еще в салоне в богажнике ближе к правому колесу че то сильно очень гудит какой то моторчик,не подскажешь что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463
    10 часов назад, Василич сказал:

     

    Ка463 у тебя нет вебасты?

    Нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463
    45 минут назад, Таймураз сказал:

    у меня доп вентиляторы не включаются,и кондер работает только после того как я отсоединяю фишку со второго датчика который стоит на помпе,стоит мне только  подключить фишку обратно то кондер перестает работать(

    Заклинил датчик аварийного включения вентиляторов, лучше всего заменить сразу все, аналоги есть они не дорогие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.
    2 часа назад, Таймураз сказал:

    от забитой вентиляции тоже тяга авто проподает?у меня еще в салоне в богажнике ближе к правому колесу че то сильно очень гудит какой то моторчик,не подскажешь что это?

    Гудит это  клапан МОТ(EVAP) в паре с забитыми или сгнившими трубками и абсорбером ,авто может глохнуть ,а то и бак плющить вполне наверное  может и тяга падать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463
    2 часа назад, grom. сказал:

    Гудит это  клапан МОТ(EVAP) в паре с забитыми или сгнившими трубками и абсорбером ,авто может глохнуть ,а то и бак плющить вполне наверное  может и тяга падать .

    МОТ на 104м по крайней мере у меня, он стоит под капотом с стороны впускного коллектора

    Изменено пользователем Ка463

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Таймураз
    5 часов назад, Ка463 сказал:

    Заклинил датчик аварийного включения вентиляторов, лучше всего заменить сразу все, аналоги есть они не дорогие

    это которые на термостате два датчика стоят?если это они то я их оба менял тоже не че не поменялось((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Таймураз
    3 часа назад, grom. сказал:

    Гудит это  клапан МОТ(EVAP) в паре с забитыми или сгнившими трубками и абсорбером ,авто может глохнуть ,а то и бак плющить вполне наверное  может и тяга падать .

    спасибо буду смотреть! а как к нему под лесть можно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.
    2 часа назад, Ка463 сказал:

    МОТ на 104м по крайней мере у меня, он стоит под капотом с стороны впускного коллектора

    Точно мот под капотом .  Я его не правильно обозвал , это клапан абсорбера топливных паров ,как-то так . Жужит значит вроде как работает ,а жужит обычно опять при забитом абсорбере.

    Добраться это надо обшивку внутри  снимать ,но лучше сначала начать с чистки вентиляции бака.

    Тот ,что под капотом мот,тоже вэдешкой помыть не помешает.

    Изменено пользователем grom.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463
    1 час назад, Таймураз сказал:

    это которые на термостате два датчика стоят?если это они то я их оба менял тоже не че не поменялось((

    Да, это они, странно в таком случае... фишки местами не перепутали ?
    при подключенной фишке кондей должен работать, контакт в датчике замыкается и кондей отрубает при 105 градусах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ка463
    1 минуту назад, grom. сказал:

    Добраться это надо обшивку внутри  снимать ,но лучше сначала начать с чистки вентиляции бака.

    Соглашусь, у меня трубки были в хлам ржавые и забиты...
    Но в качестве быстрой проверки, проще сдернуть шланги с клапана МОТ, заглушить тот что идет на коллектор и проверить как едет машина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Таймураз

    спасибо большое ребята буду искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас