m_i_c_h

парадокс с печкой.

Рекомендованные сообщения

m_i_c_h

Вот такая непонятка у  меня происходит. Имею 662 дизель соотв. мотор на 460. по лету особо не замечал. а сейчас, когда включаю печку начитает расти температура. плоть до красной зоны. что характерно на холостых при включенной печке температура растет. при выключенной приходит в норму. уровень антифриза в норме. муфта вентилятора исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Миш, может, датчик глючит как-то. По мотору судя, он действительно греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m_i_c_h

Да, в том то и дело, еще на одну правку головы попадать не охота ....  а датчик...  чему там глючить никаких схем, или работает или нет. я думаю может из за того что кожуза вентилятора нет - муфта не прогревается правильно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Какая схема ож, клапан есть который закрывает основной поток и пускает через печку, доп насос есть который включается при включении печки, на холостых печка горячая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m_i_c_h

насоса кроме помпы нет. насчет клапана тоже сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А с печки дует хотяб горячий воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m_i_c_h

да

 

вообще 662 разрушил мои представления о дизеле . тепла дает не хуже бензинового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
37 минут назад, m_i_c_h сказал:

да

Ну . значит печка не забита . Клапан , значит пофиг открывается или нет и вообще есть он или нет .

Греется на холостых - возможно при малых оборотах не справляется помпа , на оборотах возможно как то продавливает через забитые соты . У меня при забитом радиаторе  603 не остывал на холостых пока не прогазуеш несколько раз на месте , после как хорошо подогрееш под нагрузкой .

Я б поставил на забитый радиатор основной . Для начала - когда глушиш на прогретом моторе , вентилятор останавливается через несколько оборотов после останова движка или крутится еще пару секунд . виска точно жива ? Чисто для очистки совести можно тупо поменять термостат - недорого и недолго , вдруг он как то не перекрывает малый контур и какие то чудеса получаются .

Диффузор нужен обязательно - у меня без диффузора температура под нагрузкой градусов на 5 - 7 больше !


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

А без включенной печки не греется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m_i_c_h

3160-1301010-21 РадиаÑÐ¾Ñ Ð£ÐÐ Ñ Ð´Ð¸Ð·ÐµÐ»ÑнÑм двигаÑелем ÐндоÑÐ¸Ñ - ÐапÑаÑÑи УÐÐ, ÐкаÑеÑинбÑÑг

 

радиатор вот такой, поставлен незадолго до свапа. можно сказать ему и 10 тыс нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m_i_c_h

что характерно стал греться и без печки. при стрелке лезущей в красную зону остановил крыльчатку газетой. муфта новая мерсовская. так же было и с предыдущей. то есть на жаре по лету ей хватало тепла включиться, а теперь нет. но патрубок снизу теплый не горячий. а с печки греет дай боже. уже не знаю куда думать.

мож карлсона поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Под пластиной на муфте в центре нет грязи?Там где пластина изгибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Значит радиатор отпадает . Если вентилятор на горячую останавливаете  газетой - скорей всего виске кирдык . То что муфта свежая и типа мерсовская - это ни о чем . У меня Бехр ( и еще и с наклейкой Хелла типа ) виска вся такая ох   я , кончилась за месяц ( где то километров с тысячу - полторы наверно ) . Вот такое вот гамно . Насчет газеты это конечно вариант испытаний , но я себе вариант вычитал - на холодную глушим - должна останавливаться не  сразу , через несколько ( десяток ) оборотов . Если останавливается сразу - значит крутит  всегда , но это не правильно . Если но горячую при глушении делает больше нескольких оборотов - значит ей конец , и будеш греться . Проверял - правда , так оно все и есть , и это логично .

Ну и опять же - термостат . Печка греет - она в малом контуре , насколько я себе представляю , плюс - через нее помпа жижу гоняет ( ее по идее включает микрик на кране печки ) . А большой контур может банально  не открывается из за термостата .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
4 часа назад, m_i_c_h сказал:

радиатор вот такой, поставлен незадолго до свапа. можно сказать ему и 10 тыс нет.

 

Радиатор 2-х или 3-х рядный ,весь прогрет в середине ?

Если муфта останавливается газетой ,значит сдохла или от холодного радиатора не срабатывает биметаллическая  пластина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так доп. Электропомпа есть на машине? Есть вероятность что из за неправильного подключения она качает на встречу основной помпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
12 часа назад, Artem сказал:

Есть вероятность что из за неправильного подключения она качает на встречу основной помпе

Не , ну на насос шланги нахлобучить задом наперед - это из области фантастики . А если просто перепутать + и - то она просто не будет гонять антифриз , но на перегрев это наврядли повлияет .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Чукчи не читатели-писатели ))

доп помпы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.