Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2018 Доброго всем! Слушайте,пытабсь понять что за вакуумная лягушка у меня на турбине. Принцип действия? Полезность? Так ли надо её вакуумировать? Вроде ж ездит... Просветите пожалуйста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2018 Турбо-коректор как я понимаю, регулирует давление наддува. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 Эта приблуда пускат газы мимо турбины в аварийном режиме. Если нет вакуума на ней то мотор становится не турбо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 Артём,а что за аварийный режим,от чего он может возникнуть и откуда на неё подать вакуум? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Когда мозги видят неисправность любого электронного компонента управления двигателем. Вакуум через клапан, управляемый мозгами. Их два одинаковых, один егр управляет, второй турбиной. Один стоит где то возле турбины, второй слева, возле блока абс кажется. Уже не помню. Много лет назад удалил всю эту электронную хрень у себя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 У меня безмозглый 606.. Надо ли на неё вакуум? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Да. От магистрали что на вакуумник идёт. Там есть выходы под трубочки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Тсть заглушенные. Так если вакуум на трубе не подключен то она не работает??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 В 10.11.2018 в 10:18, Artem сказал: Эта приблуда пускат газы мимо турбины в аварийном режиме. Если нет вакуума на ней то мотор становится не турбо Поподробнее, пожалуйста, на счет этого момента. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 2 часа назад, Beeper 460 сказал: Тсть заглушенные. Так если вакуум на трубе не подключен то она не работает??? Да. Там канал в корпусе турбины, диаметром примерно пару см. Если нет вакуума, то он открыт и газы идут через него мимо крыльчатки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 а если напрямую вакуум подать без клапана, то будет передув) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 7 часов назад, Artem сказал: Да. Там канал в корпусе турбины, диаметром примерно пару см. Если нет вакуума, то он открыт и газы идут через него мимо крыльчатки Я извиняюсь за вопросы дилетантские,с турбо имею дело первый раз. Так вот,при заведенном авто крыльчатка крутится. При прогазовке прям засос чувствуется. Это она делает вид только что работает? Правильно понимаю что на управлялку надо организовать ответвление вакуумной магистрали от вакуумника? Мотор с мехтнвд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 Не важно,какой у тебя тнвд,...Байпасный клапан на турбине должен работать и регулировать давление наддува в зависимости от нагрузки и оборотов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 Вы сейчас про актуатор говорите? Тот который при передуве открывает дверку в обьход крыльчатки?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 12 часа назад, Beeper 460 сказал: Я извиняюсь за вопросы дилетантские,с турбо имею дело первый раз. Так вот,при заведенном авто крыльчатка крутится. При прогазовке прям засос чувствуется. Это она делает вид только что работает? Правильно понимаю что на управлялку надо организовать ответвление вакуумной магистрали от вакуумника? Мотор с мехтнвд Андрей всё уже наверняка сделал , как надо, когда этот 606 стоял у него на коротыше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 Сейчас по умничаю но про ОМ603. У меня вакуума в системе турбины нет, не было и не будет! Актуатор (который управляет калиткой) имеет пред напряженное состояние по средствам пружины. Турбина постоянно дует. При передуве давление из впускного коллектора давит на "этот клапан" и калитка открывает обход газов от крыльчатки. Была проблема с слабой пружиной, которая открывалась на 0,5 бара и пришлось сделать приблуду с гордым названием бустконтроллер ) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 Всё правильно на безмозглых моторах турба управляется давлением из холодной улитки, а не вакуумом через датчики давления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 А что такое передув? А как работают куча турбин на которых нет этой вакуумной приблуды? От чего возникает этот мифический передув? Ерунда это все. Когда на 606 мозги включают аварийный режим, уменьшается подача топлива. Следовательно нужно уменьшать и подачу воздуха, вот это и делает эта приблуда. У меня уже лет 10 клапан этот принудительно постоянно закрыт. Блин, что ж такое передув? Видимо я с ним 10 лет езжу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 (изменено) На пятнадцати литровых моторах с крыльчаткой турбины чуть ли не как вентилятор радиатора гелика нет никаких клапанов передува на турбине. Надо обязательно придумать байку и гонять её по форуму, иначе как ещё поумничать Изменено 16 ноября 2018 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 Люди,вы по простому скажите: просто подать вакуум от вакуумника на турбину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 Судя по тексту выше кто то там уже что то сделал по уму. Поэтому нельзя в данном случае сказать подать вакуум или нет. Я не знаю напихали ли туда пружинок и тд. Но теме не одна неделя кажется, подать вакуум занимает пять минут. Может стоит просто проехать с вакуумом и без, сравнить, и выбрать что лучше. Для меня это очевидно, я бы давно так и сделал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 Надо найти штуцер во впускном тракте после турбины , и приколхозить туда трубку/шланг тонкий с манометром где то до 1.5 Бар / Атм ( как вариант за 200 рэ. со сварочного углекислотного редуктора ) . Манометр в салон . На 4 ой передаче . км на 60 примерно - тапка в пол . И смотреть максимальное давление наддува . Норма для 603х мотров гдето до 1 , для 606х кажется где то 1,2 . Меньше - надо разбираться , хотя если тяга устраивает и черным не коптит то можно ездить . Больше - надо разбираться. что то сделано не правильно , в принципе при большем давлении наддува можно увеличивать подачу топлива - получая хорошо валящий автомобиль с уменьшающимся ресурсом двигла . В принципе , насколько я понимаю , 606 моторы нормально переваривают наддув в 1,5 Бар с соответствующей подачей горючки . На той же 4ой при полной нагрузке ( слегка в подъем и тапка в пол ) - мотор должен чуть чуть подплевывать черным дымом - если коптит - надо уменьшать цикловую , если дыма нет - добавлять подачу . Если конечно насос может столько горючки налить . Управлять нормально вакуумным актуатором турбины на моторе с безмозглым насосом проблематично . Я у себя на 603.960 накрутил наддув 1,1 примерно винтом на актуаторе турбины ( у меня проще калитка управляется актуатором от давления наддува , не надо никаких приблуд дополнительных типа бустконтроллеров всяких ) и увеличивал подачу пока позволяли рег. винты в насосе . Чуть подкапчивает - больше солярки добавить на стандартных плунжерах не могу - соответственно и больше наддув накручивать просто нет смысла . Читай на Олд Мерине темы про замену плунжеров и турбины - там все достаточно подробно и толково объясняется . Дует народ и по две атмосферы с цикловой подачей 100 кубиков - получая за 200 кобыл и за 400 ньютон крутящего , но сколько эти движки живут - это следующий вопрос . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 В 16 ноября 2018 г. в 11:02, Vlad205 сказал: Турбина постоянно дует. При передуве давление из впускного коллектора давит на "этот клапан" и калитка открывает обход газов от крыльчатки. Была проблема с слабой пружиной, которая открывалась на 0,5 бара и пришлось сделать приблуду с гордым названием бустконтроллер ) Есть разные актуаторы на 603 х моторах . На одних можно регулировать длину тяги , на других просто вкручивая / выкручивая винт -регулировать сжатие пружины под мембраной , и соответственно уменьшаь / увеличивать давление при котором открывается перепускной клапан ( калитка ) . Бывает , кстати - прогорает калитка/седло . и газы сифонят постоянно мимо турбины - из за чего турбина нормально не дует . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 Я год назад говорил о форсировке 603-го башка не выдержит тепловой нагрузки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах