qwerest 6 Report post Posted December 9, 2018 Летом вроде заводился не плохо, иногда мозги кочкал по утрам, но в обед допустим нормально заводился. Начались морозы, либо вообще не заводился, либо с долгим упорным прикуриванием, чиханьем заводился и весь день ездил потом и заводился нормально. Так каждый день. Искал проблемы. Нашёл пробитую крышку трамблера, без уголька вообще, потрепанный бегунок. Форсунки 2 из 6 не держали при включении зажигания. Всё исправил. 2 дня подряд в мороз завёлся идеально. Сейчас снова ни как не могу завести. Иногда вообще просто крутит стартер без как либо содроганий, иногда крутит стартер и чихает пыхтит но не схватывает полностью. Мерял плотность Акб, меньше 1.25, сколько точно не помню, но маловато. Чем поможете ребята!?!?! При этом свечи заливает нормально, прям чёрные, система впрыска Invent jetronic. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Partizan 21 Report post Posted December 9, 2018 Привет ! Слишком много чего может быть, у вас есть спец на сервисах по jetronic ? Я бы начал с того, что у специалиста померил давление топлива в jetronic и после него. За одно ревизию зажигания, крышка трамблера, бегунок, силовые провода, свечи. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwerest 6 Report post Posted December 9, 2018 (edited) 53 минуты назад, Partizan сказал: Привет ! Слишком много чего может быть, у вас есть спец на сервисах по jetronic ? Я бы начал с того, что у специалиста померил давление топлива в jetronic и после него. За одно ревизию зажигания, крышка трамблера, бегунок, силовые провода, свечи. Я же писал, крышка заменена, провода соответственно тоже проверяли. Давление в норме Спецов нет. И ивент джитроник это новый Впрыск, типо инжектор, как январь ставят на 4 цилиндровый движки Edited December 9, 2018 by qwerest Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted December 9, 2018 Есть же профильный форум по Inventам ,там и подскажут чего на гуще гадать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Вячек 2 Report post Posted December 18, 2018 Из моего опыта по м103 давление насоса (стоял поживший) первую зиму владения намучался с ним. Брал из дома теплый бензин в пластиковой бутылке и заливал в КЕ . Если заводится при такой операции проверьте давление насоса. И еще- если КЕ снять воздушку, утопить тарелку заслонки и зафиксировать (отверткой и т.п.), включить зажигание, форсунки "запищат" (если нет надо их смотреть). После зажигание выключаем убираем все и заводится быстро даже со снятой воздушкой. Если это работает некоторые выводят кнопку в салон для привода форсунки. Конечно это неправильно. Киньте фото Вашего КЕ инвента. Мне было просто заливать теплый бензин, и непросто разбирать до заслонки.. Снимал газовый шланг и лил напрямую, газ был при покупке. Если так работает проверяйте насос ( мне помогло). Если поможет отжатие тарелки проверяйте настройки КЕ. Он иногда забивается грязью из бака и только полная разборка с чисткой. Это лучше доверить профи, но они в Москве. Могут выслать настроенный КЕ. Хотя я зимой "играл в лотерею" заведется или нет. КЕ засорился этим летом , мотор стуканул... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites