Recommended Posts

Scarything

Иногда (примерно раз в месяц) на G 350 CDI в ходе движения на прогретом двигателе снизу справой стороны из под днища начинает идти сизый дым и в салоне появляется неприятный едкий запах чего то горелого. Минут через 5 пропадает. В чем причина? Какие признаки того, что забился сажевый фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Что бы темы не плодить, тут спрошу. Заметил закономерность, как только на улице падает температура, примерно от + 5 и ниже, на G400 начинает адски вонять выхлоп, температура двигателя роли не играет, разве что на прогретом, чуть меньше, но всеравно едкий. Нарушений в работе мотора не наблюдается. С наступлением тепла все проходит. Ни кто не сталкивался с такой ерундой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
28 минут назад, viskih сказал:

Что бы темы не плодить, тут спрошу. Заметил закономерность, как только на улице падает температура, примерно от + 5 и ниже, на G400 начинает адски вонять выхлоп, температура двигателя роли не играет, разве что на прогретом, чуть меньше, но всеравно едкий. Нарушений в работе мотора не наблюдается. С наступлением тепла все проходит. Ни кто не сталкивался с такой ерундой?

катализаторы на месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Нет конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
23 часа назад, viskih сказал:

Нет конечно.

ну вот и ответ на твой вопрос.  и да я сталкивался. ) на G400 

Edited by Reison

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Ну а почему летом нет этой вони?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
24.04.2019 в 17:35, Scarything сказал:

Иногда (примерно раз в месяц) на G 350 CDI в ходе движения на прогретом двигателе снизу справой стороны из под днища начинает идти сизый дым и в салоне появляется неприятный едкий запах чего то горелого. Минут через 5 пропадает. В чем причина? Какие признаки того, что забился сажевый фильтр?

варианта два

- если дым виден на месте , после остановки( к примеру на светофоре) на красный, то проблема с распылителями( течь)

- если в движении и на месте, то идет рециркуляция сажевого фильтра 

по запаху и комп диагностики легко определить причину 

36 минут назад, viskih сказал:

Ну а почему летом нет этой вони?

628 из всех cdi моторов самый вонючий, все должно быть исправно и работоспособно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.