Shuraley

Кик-даун в АКПП для 350TD

Рекомендованные сообщения

Shuraley
Пишу для тех кому кажется , что автомат туповат. Решил попробовать такую вещь, запаралелил кнопку "кик-дауна" с обычной кнопкой типа-микрик от сигналки(кнопка паника у меня их ни кто не ставит и их гора) Кнопку вывел к рычагу АКПП. Попробовал понравилось ,особенно удобно в гору или при обгоне когда нужно резко стартануть. Удобство в том , что во первых всё получается быстрее и раньше, не нужно давить педаль в пол, уже после 2500 оборотов система почти мгновенно откликается и стрелка тахометра в зоне 3000-4000. после того как опробовал систему решил придать всему товарный вид. Т.к. уже давно стоит не родная ручка, то решил её же и использовать. Снял ручку просверлил ,вставил кнопку,провёл провода. Демонтировал родной шок рычага АКПП обточил его на наждаке , чтобы было место для пары тонких проводов , подобрал подходящую трубку (колено от телескопической антены)просунул провода одел всё это на штатный шток-дело сделано Вто что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Вещь интересная и полезная особенно для автоматов которые со второй передачи трогаются, ведь после нажатия ентой кнопочки стоя на месте вкючится первая ??? А если при движении 30-40км/ч на второй передаче нажать енту кнопку включится первая ? А как такая вещь отразится на акпп ведь говорят что кик даун для коробки вреден ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Круто, всегда восхищали люди, которые что-то могут делать своими руками и делать это красиво. Почему из под моих рук всякая шняга выходит :unknowing
А так идея классная, но вот насчет вреда коробке, тоже было бы интересно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Я тож слышал, что не одна коробка на геликах "ушла" из-за кикдауна. Некоторые владельцы даже сознательно кнопку отключают. Все-таки тяжелая машинка для таких рывков :unknowing хотя, еще и от прокладки многое зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Хочу ещё раз объяснить для чего я всё это сделал , для того что бы ускорить время переключения на пониженную передачу Я думаю это актуально для тех у кого 350TD или бензин до 3-х литров в сочетании с АКПП 722,3 Если бы у меня был G500 или дизель в новом поколении + более современный АКПП я думаю всё это было бы не нужно и так «дури» хватает Делал я это не для того что бы трогаться с первой (кстати понятия не имею с какой у меня трогается), мне и в голову не приходило пробовать нажать кнопку при начале движения Кстати я уверен ничего не изменится т.к. я забыл сказать, что переключение в «низ» как я успел заметить происходит при условии , что мотор набрал min. 2200 обор.(что говорит о том что АКПП придумали не дураки) так что жми не жми ничего не изменится, разве что более позднее будет переключение на вторую или третью, какая разница чем замыкать контакт , ногой или рукой !? . В воскресенье ездил с семьёй купаться проехал 400км. , первый раз выехал на трассу после того как сделал систему, машину не узнать ,очень удобно. что происходит? Предположим, догоняешь какую ни будь фуру и упираешься в неё, скорость падает со 120 до 80 , при этом АКПП как был на 4-й так и остался. После того как встречка свободна и можно обгонять, есть два варианта 1) давить на газ и ждать когда вырастут обороты и соответственно динамика 2) резко «тапку» в пол, ждать когда включится «кик» В первом случае это время +вялый обгон, во втором время и резкая нагрузка на АКПП ( педаль в пол, т.е. газ 100% соответственно обороты 3500-4200) Что происходит сейчас Когда надо обгонять ,кратковременно жмёшь на кнопку( при этом как правило газ 50% ) через мгновение происходит переключение на 3-ю с оборотами двигателя около 3000, а это совсем другая динамика После этого есть выбор, обогнать с повышение оборотов и дождаться автоматического переключения на 4-ю , или ( что происходит чаще) обогнать на том же ритме, кратковременно чуть отпустить газ и опять же переключиться на 4-ю
Короче долго писать в жизни всё быстро и просто , кнопка для того что бы ускорить переключение «вниз», уменьшить время обгона, увеличить динамику……………..

:cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
А не пробовал кратковременно перебрасывать с драйва на третью и обратно, при обгоне, мне так больше нравилось, при этом динамика резко улучшается и вроде для коробки не шибко вредно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley

buival said:
А не пробовал кратковременно перебрасывать с драйва на третью и обратно, при обгоне, мне так больше нравилось, при этом динамика резко улучшается и вроде для коробки не шибко вредно


Пойми я тоже самое и получил,только не мехамически, а через кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Shuraley said:

buival said:
А не пробовал кратковременно перебрасывать с драйва на третью и обратно, при обгоне, мне так больше нравилось, при этом динамика резко улучшается и вроде для коробки не шибко вредно


Пойми я тоже самое и получил,только не мехамически, а через кнопку
по моему немного разный принцип: когда пребрасываешь ручкой ты укорачиваешь время "раздумывания" отрабатывания коробки, здесь важно чувствовать обороты, а через кнопку-переключение передач, а соответственно изменение оборотов происходит более медленно, что при обгоне не есть гуд :smile
пример: идешь на 4-й где-то на 80, и надо резко ускориться ну скажем до 130-ти, кик-даун здесь отрабатывает явно медленнее ИМХО
с точки зрения удобства, конечно кнопка вещь! :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley

buival said:

Shuraley said:

buival said:
А не пробовал кратковременно перебрасывать с драйва на третью и обратно, при обгоне, мне так больше нравилось, при этом динамика резко улучшается и вроде для коробки не шибко вредно


Пойми я тоже самое и получил,только не мехамически, а через кнопку
по моему немного разный принцип: когда пребрасываешь ручкой ты укорачиваешь время "раздумывания" отрабатывания коробки, здесь важно чувствовать обороты, а через кнопку-переключение передач, а соответственно изменение оборотов происходит более медленно, что при обгоне не есть гуд :smile
пример: идешь на 4-й где-то на 80, и надо резко ускориться ну скажем до 130-ти, кик-даун здесь отрабатывает явно медленнее ИМХО
с точки зрения удобства, конечно кнопка вещь! :happy


В том то и дело ,что кик-даун медленнее чем кнопка(считай пока педаль продавишь) А теперь посчитай ,перед тем как обогнать сам говоришь лучше переключить на "3" -одно движение После того как обогнал опять надо переключиться на "D"- втрое движение А тут один раз нажал, тоже самое получил и дальше всё автоматически......... :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Я себе такую же фигню сделаю что то мне очень интересно стало :rolleyes А где лучше подключиться к кнопке кикдауна ??? в каком месте это удобнее зделать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Илья G. said:
Я себе такую же фигню сделаю что то мне очень интересно стало :rolleyes А где лучше подключиться к кнопке кикдауна ??? в каком месте это удобнее зделать ???


прям на кнопке и подключись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Да , я так и сделал Первое время для эксперемента, да и потом использовал вот эту кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Ребят, а как устроен овер драйв на японцах? уж больно похоже :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Принцип другой насколько я знаю. На тех на которых я ездил было так при нажатии кнопки АКПП из 4-х становилась 3-х ( из 5-ти становилась4-х) и.т.д при этом передачи становятся более "длинными"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.