Desert Foxx

Заводим "с толкача" машину с АКПП

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Рекомендация от известных собаководов :laugh

Последовательность действий при аварийном запуске двигателя должна быть следующей:
- рычаг выбора диапазонов АКПП установить в положение N;
- ключ в замке зажигания повернуть в положение 2;
- для достижения необходимого давления в системе управления АКПП необходимо прибизительно в течении одной минуты двигаться со скоростью 30 км/ч (для холодной коробки передач) или 50 км/ч (для разогретой коробки передач);
- для запуска двигателя перевести рычаг АКПП в положение 2;
- педаль управления дроссельной заслонкой установить в среднее положение;
- после запуска двигателя педаль газа следует отпустить, а рычаг АКПП перевести в положение N;
Если в течении нескольких секунд двигатель не запустился, то необходимо рычаг АКПП перевести в положение N, в противном случае коробка может выйти из строя.
Таких попыток запуска двигателя может быть несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000
Странные советы от "известных " собаководов, на геленде стоит обычная мериновская АКПП, и насколько я разбираюсь в них, для того чтобы появилась какая то связь между двигателем и карданом, в АКПП должон работать масляный насос. Так вот этот масляной насос имеет привод только от дрыгателя, то бишь пока не работает дрыган не работает и насос АКПП, а значит и не сжимаются пакеты фрикционов в планетарках(да и вааще ничё не работает), а это в свою очередь значит что жЁсткой связи между двиглом и карданом не будет. И естественно не будет заводки с толкача.
Проверить легко, на ходу(на любой скорости) переключите АКПП в режим N, выключите зажигание и через 5 сек включите зажигание, дрыглан заглох, переводим АКПП в режим 2, а в принципе можно в ЛЮБОЙ режим кроме Р(на нём стопорится выходной вал АКПП), и можете хоть на 150 делать это, движок не заведётся. :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Divo2000 said:
Странные советы от "известных " собаководов...


В приципе, вопросы такие возникают достаточно часто, есть мнение, что возможно таким образом завести машину.
Нашел подтверждение в книжке, процитировал. Завтра попробую - расскажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000

Desert Foxx said:

Divo2000 said:
Странные советы от "известных " собаководов...


В приципе, вопросы такие возникают достаточно часто, есть мнение, что возможно таким образом завести машину.
Нашел подтверждение в книжке, процитировал. Завтра попробую - расскажу...


Не получиЦо, после глушения дрыгла связь последнего с колёсами теряется. :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
я с диво савиршенно сагластен...все очень зависсит от кааанструкции АКеПеПе.на японцах, причом не на всех(Дайхацу напыример)такой фокис праходит....на мерине не видел просто конструкцию автокепке. :dry если диво прав, то хоть за истребитель прицепи-хрен заведешь.а вааааще....простите ента есть устосывание каропки.на самом деле а ана у нас недешовая однако :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zhelezniy Fil
я как-то пробовал завести тачку с толкоча на FRGG? но у меня не вышло, пробовал на 124-м кузове, я тогда её до 60 разогнал, ничего не вышло...
:huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Divo2000
Ну не знаю как там с япошками, ещё не имел такой машины. Но зная принципы устройства и работы классической гидромеханической АКПП, могу с уверенностью говорить что такое и у япошек не проходит. Могу кАнешна ошибиться. Думаю что мнение что у япошек сей фокус проходит вызвано тем, что некоторые автомобили производства японии можно буксировать сколько угодно и на любой скорости не боясь загубить АКПП. Связано это с тем, что у некоторых япошек(старого выпуска) есть в АКПП дополнительная система смазки, приводимая от выходного вала АКПП. Но именно смазки, то есть рабочего давления в АКПП не будет. А без оного не будет счастья в заводке с толкача.
Ещё одной деталью сводящей на нет заводку с толкача является всем известный гидротрансформатор, который как известно передаёт крутящий момент от двигла к АКПП исключительно за счёт рабочей жидкости, видимо его наличием в АКПП обьясняется желание "заводил с толкача" хорошенько разогнать испытуемого.

Но по моему скромному мнению ни к чему хорошему для АКПП такие испытания не принесут. Особенно опасно экспериментировать с такими попытками, когда авто долго стояло, и следовательно рабочие детали АКПП(фрикционы) практически сухие. Безопасно провести эксперимент на ходу, то есть на скорости заглушив двигатель, масла на деталях АКПП ещё много, и опасность минимальна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alim
Никогда не заведется!Я на этом совете попался года 3 назад на Е 290 ТД,купил книгу где слово в слово описан вышеуказанный способ,поспорил с мужиками :drink ,в итоге как понимаете птишлось проставлятся :drink досихпор подкалывают :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
кстати я тож где то читал, что можно якоб именно со скорости 50 км/ч гидротрансформаторное масло то и должно раскочегарить все это.
но ешшо подумал: хрень какая то :biggrin у меня есть стартер!!!! и незакакие кавришки таскать на галстуке Узьку, играя в самолетики я нибуду :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Driunia
С толкача я заводил свой W126 500SЕ,но мне говорили,что ето единственная модель которая заводится с толкача,а может уже и не единственная... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MasterW220

Driunia said:
С толкача я заводил свой W126 500SЕ,но мне говорили,что ето единственная модель которая заводится с толкача,а может уже и не единственная... :biggrin


С толкача у Мерса завести можно только машину с коробкой 722.5 так как только на этой коробке стоял дополнительный масляный насос на вторичном валу.
Но такая коробка на Гелен не ставилась :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Вчера трижды исполнил заявленный мною в заглавном посте пируэт в попытке завести машину с АКПП, двигающуюся накатом (типа, "с толкача").
Результат - не завелась ни разу. :noo
Системы в порядке, движек и коробка горячие, бензин в наличии, скорость около 60 км/ч.
Видимо, гранаты (коробки передач) у нас не той системы, как тут и говорилось. :rememba
"...и опыт - сын ашипок трудных..." :lol

Всем спасибо за комментарии, пока сам не проверил бы - все равно не успокоился бы. :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
На самом деле такое прокатит только с холодной машиной и желательно в холодную погоду когда жидкость холодная и густая и соответственно момент на валу будет хоть какой-то создаваться. На прогретой коробке завести нереально ибо вязкость горячей ATF стремится к нулю. Единственный вариант это как уже упоминалось наличие коробки 722.5 где присутствует дополнительный привод масляного насоса или даже в некоторых вариантах дополнительный насос. Вообщем, как экстренный вариант это можно попробовать на бензиновых машинах, но только один раз и если не получилось, то дальше не пытаться. А на дизельных даже пробовать не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
На некоторых версиях 722.3 я видел дополнительный насос, но мне думается чтоб завестись его не хватит. Коробки с доп. насосом чаще встречались на w126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.