Sign in to follow this  
alser

момент затяжки

Recommended Posts

alser
Доброго времени суток. Просьба помочь в таком вопросе. Какой момент затяжки гайки заднего моста? И вообще где можно найти лит-ру с подробным описанием сборки-разборки узлов гелена и моментами затяжки? Благодарен за ранее.
P.S. G320 96 года, 104 двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Есть книга издательство третий рим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr
Таблицы усилий есть на нашем сайте. :wink

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
можно и поконкретней ответить вам, саныч, вот така б узнать кака гайка у вас отвинтилась :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
alser
если не трудно можно ссылку на таблицу усилий. не нашел на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr
Зависит от узла, в котором Вам нужно что-то затянуть. Смотрите соответствующий раздел.
По двигателю, например, вот: Форум G-class - почему утрачена ссылка? :wink
Пардон.. По заднему мосту информация отсутствует... :cry Передний мост есть: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alser
Прошу прощение за неточный вопрос, побробую выразиться пояснее. Вопрос: момент затяжки для гайки крепления фланца (сальник побежал).

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris

Sanych said:
момент затяжки для гайки крепления фланца (сальник побежал).

в книжке пишут:
-измерьте момент прокрутки главной передачи
-расконтрите и отверните гайку
-снимите франец
-извлеките сальнИКИ из ведущей шестерни из картера редуктора
-набейте пространство меж сальниками консистентной смазкой
-на внешнюю поверхность сальников нанесите герметик (если сальник выполнен с покрытой резиной внешней частью, наносить герметик ненадо)
-установите сальники
-установите фланец, совместив метки на фланце и входном вале, сделанные при снятии
-установите новую гайку и заверните ее от руки
-измерте момент прокрутки главной передачи
-дотягивайте гайку на 5- 10 градусов, пока моментпрокрутки гл. передачи не достигнет значения до разборки + 0,5 Н.м
если изначально превысили доп. значение момента прокрутки не регулируйте отворачиванием гайки, т.к. распорная втулка уже деформирована и подлежит замене.
момент прокрутки главной передачи при установке новой распорной втулки 2,5-3 Н.м
-измерить биение фланца. мах биение 0,07 мм.
если биение больше - попробовать переставить фланец на 90 град.
переустановку производить не более 3-х раз, потом менять фланец.
-законтрить фланец как былО
:happy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class

Sanych said:
Прошу прощение за неточный вопрос, побробую выразиться пояснее. Вопрос: момент затяжки для гайки крепления фланца (сальник побежал).


Видел в сервисах эту гайку со всей дури затягивают - тянут ломом! :blush И ничего люфт убирают, авто ездит нормально.:blink (да и сам пару раз так делал:rememba ) Хотя может быть это и не правильно.... :fanatic
Это если люфт в хвостовике появился, а вообще сальник там несложно меняется, ежели его разбило.
Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alser
спасибо завтра пойду дерзать. как ни как первый опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this