xela 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 Течет вода в салон на коврики...водительский и переднего пасажира. Месяц назад увидел воду под резиновыми ковриками...думал что пролил что то, но воды столько было, что велюровые коврики сохли..месяц, оставил только резиновые...но отследить не смог...откеда вода....и после мойки было...и без мойки...Сегодня увидел как во время дождика потекла струйка по коврику со стороны пассажира. Все равно не заметил откуда....Так что хотел спросить....это проблема моего гелена ....или опять болезнь геленов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 ..течет на ноги или сбоку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 у пассажира сбоку прям в углу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 судя по-всему подгнила рамка лобового стекла. это болезнь всех геленов, особливо пожилых. криминала нет, надо чуть-чуть подделать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 так в какое место смотреть....?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 смотреть в точке стыка капотной части и лобовухи, под уплотнительной резинкой проржавел металл и водичка дырдочку находит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 А может и не проржавело а просто через уплотнитель протекает, но в любом случае надо снимать стекло и смотреть рамку под ним Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2006 xela said:так в какое место смотреть....??Сталкивался с такой проблемой на разных G. На W460 у меня текло со стороны пассажира. Прогнила правая угловая часть моторного щита (панель между салоном и двигателем). Место было хорошо спрятано: доступ к месту протечки открывался после снятия правого нижнего динамика. За этим динамиком- скрытая полость, кстати, хорошо обработанная заводским антикором. Однако, возраст взял свое: проржавела верхняя часть по шву, причом с наружи а/м это не заметно, а текло ручьем. Заварить там очень проблемно, по-этому мне место протечки заделали при помощи шпатлевки, герметика и мастики. Помогло! На W463 у меня текло со стороны водителя. Прогнила нижняя часть рамки лобового стекла, за щитком приборов. Чуть подделать пробовал, но результата не получилось. Прошло все только с заменой нижней части рамки лобового стекла, геморой , кстати, еще тот! К слову сказать, при замене рамки лобового стекла есть смысл заменить трапецию стеклоочистителя, уплотнитель лобового стекла и резиновые патрубки радиатора отопителя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2006 Стыкъ said:А может и не проржавело а просто через уплотнитель протекает, но в любом случае надо снимать стекло и смотреть рамку под ним Тоже течёт на коврик с пассажирской части... Похоже что придётся снимать панель и стекло...Жаль, думал что после мойки, через староватые уплотнители льёт, специально проверял. Рамку в случае-чего проблема поменять или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2006 У меня была такая красота. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2006 Тоже течёт на коврик с пассажирской части... Похоже что придётся снимать панель и стекло... Жаль, думал что после мойки, через староватые уплотнители льёт, специально проверял. Рамку в случае-чего проблема поменять или нет?Поменять можно все, но проблемы имеются.Во-первых надо полностью снимать торпеду, облицовки вокруг лобового стекла, снимать электронные блоки и по-возможности откинуть подторпедную проводку. Во-вторых, при демонтаже старой рамки придется использовать болгарку, как следствие возможен риск повреждения чего-то (сиденья, стекла передних дверей и т. п.) окалиной. В третьих, нужен хороший кузовщик, который непосредственно будет работать, так как необходимо старую рамку "высверливать" по точкам сварки, а новую крепить на место старой. P. S. Рамка состоит из двух частей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2006 Надо много чего снять, и кое ,что отрезать, взять пару полосок метала и немного согнуть на листогибе. Получиться один из немногих , экономичных способов лечения рамки лобового стекла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 а номерок какой у рамки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Внутренняя часть рамки оригинал 50 $ , внешняя самопал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 Ну а внутренней какой номер там же бумажка оригинала приклеена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 Дело было год назад. Бумажки давно нет. Номер вроде 460 671 07 29, но надо проверить !!!! У меня ЕРС лицензию вежливо попросила , поэтому сам уточнить не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах